[700x283]
[198x280]
http://projectorigin.warnerbros.com/fearcombat/main — метания от одного работодателя к другому. Выполнили несколько заданий для «ЮП» — вот вам скриптовый ролик-морковка и приказ двигать в джунгли, к партизанам. Ублажили герильерос — плывите на флибустьерские острова, и так далее, пока ядерный взрыв не нарисует жирную точку в судьбе злостного неплательщика. Самые популярные операции: захват форпостов, возня с VIP-персонами и катания на <вставьте название транспорта — от боевых катеров до «бигфутов»> — то по «чекпойнтам», то с ценными грузами. Чем больше миссий за плечами, тем толще ваш кошелек, шире ассортимент у торговцев на базах и теплее отношения с фракцией. Взятие форпостов открывает, помимо прочего, новые вертолетные площадки для мгновенного перелета. Увы, Pandemic Studios поставила не на интересные характеры, сценарий или геймплей, а на спецэффекты. Реклама не врет: в Mercenaries 2 можно снести практически любое здание или объект. Взрывы, конечно, не столь красивы, как в Battlefield: Bad CompanyКраткая информация об игре и Crysis WarheadКраткая информация об игре, но все равно симпатичны, тем более что тут есть ядерные заряды. На час безбашенного веселья их хватит; позже однотипные побочные контракты (поймать/убить/разрушить), аркадные поручения от напарников вроде «разбей 50 статуй из гранатомета за 2 минуты» и тесный мирок, где укрепления заклятых врагов порой разделены сотней метров, наступят сапогом на горло.
Прочитать рецензию » Сюжет игры до безобразия прост и наивен. Нашего старого знакомого нанимает венесуэльский предприниматель, чтобы тот вытащил из плена одного знакомого генерала. Таким профессионалам, как мы, это сущий пустяк. Когда генерал оказывается на свободе, предприниматель решает не платить и просто убрать наемника. Поэтому вместо суммы с шестью нулями мы получаем пулю в... гм... спину во время бегства.
Тем временем генерал и предприниматель, объединившись, устраивают в стране государственный переворот. Мировая общественность в ужасе. Венесуэла обладает третьими по величине запасами нефти в мире, а у власти диктатор, который решает, что сам может руководить столь ценным стратегическим сырьем. В общем, можно сказать — злободневный сюжет, актуальные проблемы и прочие сложные реалии.
Наш доблестный наемник, выковыряв из филейной части пулю, решает, что предпринимателю Солано, вообще-то, пора платить по счетам. Поэтому ни о каком бегстве не может идти речи. Никому нельзя прощать такую наглость: кто жалеет денег, тому мы не пожалеем свинца. Даже если для этого придется взорвать всю страну с ее чертовой нефтью.
[Mercenaries 2: World in Flames скриншот, 238KB]
После атаки на виллу Солано та пришла в негодность, но для оперативного штаба сгодится.
Мотивация, конечно, оставляет желать лучшего. Понять, почему Солано решил подставить наемника, невозможно даже при активном мозговом штурме. В игре все знают, насколько суров герой, а американские и китайские военные вообще прямым текстом говорят, что без него войну не выиграть. Впрочем, пусть будет так, в Mercenaries 2 сюжет явно играет далеко не главную роль. Зато у нас есть аж три главных героя. И то, кем именно вы будете играть, придется выбрать в самом начале игры.
Быстроногая китаянка и выносливый негр, способный унести уйму патронов, — достаточно стандартные персонажи и не представляют особого интереса. Другое дело Матиас Нильсон — настоящий анархист и любимчик игроков с первой части игры. Этот огромный швед в драных джинсах, футболке и кожаной безрукавке весь покрыт татуировками, а, судя по прическе, в роду у него были панки.
Лексикон у этого амбала, поверьте, соответствующий. Стоит попасть под пулеметный огонь, и Матиас заорет: «Пятидесятый калибр? Попробуй лучше авиационный удар!» При виде танка он радуется как ребенок, получивший в подарок долгожданную игрушку. Тем не менее, если отбросить забавные фразы и колоритную внешность, Матиас, как и остальные персонажи в игре, круглый ноль. Все диалоги проходят в одном ключе — ах, как я крут, чего бы еще взорвать? Под конец игры от этого начинаешь уставать.
Графика вызывает противоречивые чувства — модели персонажей корявые, текстуры земли и зданий будто переселились из прошлого века, зато взрывы и техника выглядят отлично. Вдобавок игра отказывается сохраняться, если папка «Мои документы» набрана кириллицей, а поддержку широкоформатных мониторов приходится включать вручную, предварительно поковырявшись в ini-файле, с помощью сторонних программ.
Мир в огне
[ 86KB]
Как бы удивительно это ни звучало, Mercenaries 2 вытягивает лишь игровой процесс. Он настолько незамысловат, увлекателен и весел, что хочется закрыть глаза на все недостатки. Разборки зачастую проходят с применением тяжелого вооружения. Разломать можно абсолютно все, главное — подобрать нужный калибр. Не справляется гранатомет — возьмем С4 или танк.
[Mercenaries 2: World in Flames скриншот, 269KB]
Разрушить можно абсолютно все, главное — подобрать правильный подход. Этому танкеру хватило десятка ракет.
Вариантов штурма превеликое множество. Можно попробовать сесть в танк и нагло взломать оборону грубой силой. Или взять вертолет, уничтожить ПВО и безнаказанно подрывать наземную технику. А может, подплыть с моря и засыпать базу ракетами? Требуется точечный взрыв? Прикрепите к машине С4, разогнитесь, выпрыгните на ходу и подорвите ее, когда она окажется рядом с целью. Можно вообще разгуляться и сравнять все с землей, устраивая постоянные авиационные налеты.