• Авторизация


Каким станет туризм в 2012 году 08-04-2012 22:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"big
Китайцы станут главными туристами Вся мировая индустрия туризма ориентируется ныне на китайцев: и хотельеры, и авиакомпании, и круизеры - все вынуждены считаться с их потребностями и менять свой сервис в соответствии с запросами представителей желтой расы. Китайский средний класс богатеет, и все чаще рядовые граждане отправляются в длительные заграничные вояжи. Такое уже было: в 50-х годах европейский туризм резко изменился в связи с нашествием туристов из Америки. Сейчас же нас ждет подобная мощная экспансия путешественников из Поднебесной. Ничего не поделаешь: Китай считается самым стабильно растущим рынком, так что количество туристов из этой страны повсеместно будет только увеличиваться. Ожидается, что к 2015 году с зарубежными странами поедут знакомиться 100 миллионов китайцев!
"big
Популярность круизов вырастет
Круизы становятся все популярнее. Если раньше этим видом отдыха интересовались в основном пенсионеры, то сейчас в путешествие отправляется все больше молодежи. Поэтому неудивительно, что компании соревнуются между собой, как сделать пребывание туристов на борту еще более комфортным. Среди последних круизных трендов широкие, изготовленные на заказ кровати и каюты, которые все больше походят на уютные или даже невероятно роскошные гостиничные номера. По словам владельцев компаний, с помощью этого на корабль удается завлечь людей, которые никогда раньше не плавали по морям, а теперь они часто предпочитают обычному отелю плавучие гостиницы.
"big
Путешествия станут дороже
К сожалению, в ближайшем будущем ожидается, что цены на авиатопливо вырастут, и, значит, билеты будут стоить дороже, как и проживание в недавно отремонтированных отелях. Эксперты полагают, что в целом по миру стоимость перелетов и гостиниц увеличится на 5 процентов. Но зато будет предлагаться все больше комплексных услуг: вы заплатите меньше, если покупая билет, забронируете номер и арендуете автомашину. На фоне повышения цен на авиацию и жилье все выгоднее будут выглядеть круизы: получается, что турист покупает полный пакет: ночевки, питание, транспорт, - и это обходится ему гораздо дешевле, чем если бы он заплатил за все то же самое по отдельности на суше.
"big
Авиакомпании станут вкусно кормить
За последние несколько лет авиакомпании стали экономить на еде, предлагая пассажирам лишь очень лаконичные безвкусные закуски. Хорошая новость для гурманов: в ближайшее время пища в самолете будет становиться все вкуснее! Постепенно все больше перевозчиков пытается привлекать клиентов с помощью изысканных блюд: Lufthansa пользуется услугами лучших шеф-поваров мира, регулярно меняя ассортимент, Swiss делает ставку на деликатесы национальной швейцарской кухни, азиатские авиакомпании и вовсе уподобляют обед на борту посещению шикарного ресторана.
"big
Вероятность задержек рейсов вырастет
Эксперты отмечают, казалось бы, приятную тенденцию: авиакомпании становятся все более пунктуальными. Хотя дело вовсе не в том, что они стремятся повысить уровень обслуживания. Было несколько прецедентов, когда суды заставляли перевозчиков выплатить пассажирам огромные суммы за существенные задержки рейсов. Но не стоит радоваться: теперь авиакомпании предпочитают не отложить рейс, а вовсе отменить его - по правилам, это им обходится гораздо дешевле. За предыдущий год число отмененных полетов увеличилось на 19 процентов!
"big
Гаджеты окончательно захватят мир
В какой-то момент большую часть нашего багажа стали составлять различные технические устройства. Средний путешественник берет с собой в поездку фотоаппарат, видеокамеру, ноутбук, мобильный телефон и зарядные устройства к ним. Некоторые туристы в зависимости от интересов прихватывают минипроигрыватель, диктофон, внешний жесткий диск, электронный переводчик и многое другое. К счастью, компьютеры и телефоны становятся тоньше и легче и все чаще совмещают в себе множество функций других устройств, так что чем дальше, тем легче будет наш багаж.
"big
Программы лояльности станут навязчивее
Опора турбизнеса - возвратные клиенты, которые пользуются услугами одной и той же туркомпании, авиакомпании или гостиницы много раз. Это поняли уже почти все предприниматели, и потому появляется все больше программ лояльности, позволяющих накапливать баллы, а потом использовать их для получения каких-то привилегий. Популярны кобрендинговые программы, особенно совместные с банками, когда выпускается специальная пластиковая карта, и по ней накапливаются бонусы не только за полеты или ночевки в отеле, но и за транзакции. Эксперты полагают, что в будущем количество таких предложений существенно вырастет, а программы лояльности будут объединять все большее количество участников.
"big
Путешественники уйдут в социальные сети
В век Facebook’а, Twitter’а и всевозможных "Одноклассников" отзывы о туристических услугах стали невероятно важны. Если раньше о недостатках в работе какого-то агентства слышали лишь близкие знакомые обманутых туристов, то благодаря социальным сетям сейчас за считанные секунды эту информацию могут узнать сотни людей. Но отзывы бывают не только негативные, и турбизнес стал этим пользоваться: постоянно появляются новые ресурсы, где путешественники могут делиться впечатлениями, советовать надежные проверенные компании. В будущем количество таких порталов будет только расти, ведь люди гораздо больше доверяют "сарафанному радио" - рассказам, пусть и виртуальных, но все-таки друзей, чем обычным рекламным объявлениям.
"big
Турагентства не умрут
Вопреки прогнозам, которые звучали в последние годы, турагентства пока не собираются умирать. Конечно, в наше время полностью организовать путешествие можно через интернет. Но подсчитано, что средний турист, готовясь к поездке, заходит на 21 сайт, и порой количество предложений превышает все разумные пределы - некоторые путешественники начинают уже теряться в этом море информации. Они говорят, что считают процесс веб-бронирования невероятно утомительным и предпочитают заплатить фирме, которая сделает все за них. Поэтому турагенты, фиксировавшие несколько лет назад падение интереса к их услугам, отмечают, что сейчас клиентов стало больше.
http://turist.rbc.ru/article/27/12/2011/255466
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Каким станет туризм в 2012 году | Engel_Sandrina - Never give up... | Лента друзей Engel_Sandrina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»