Были на спектакле 27.01.2012. Очень довольны. Даже решил расписать всех по ролям и впечатления о них.
"У графа Монте Кристо весь бомонд,
У графа Монте Кристо высший круг,
У графа Монте Кристо весь Париж..."©
Бошан - Владислав Кирюхин
Браво! Умница. Парень отыграл просто блестяще. Энергетика бешеная. Я знаю что такое петь и одновременно танцевать, поверьте, это адский труд и не простая задача. Нужно пытаться следить и задыханием, и отсчитывать движения... и Кирюхин справился на все 100%. Невероятно мощное взаимодействие с публикой и балетом. Бошан - это яркое пятно в серых буднях Парижа. Не зря в костюме чёрта.
Бертуччо - Александр Голубев
Роль Бертуччо является в мюзикле связующим звеном всех событий. Так же он выступает в роли рассказчика и по большей части взаимодействует с Бошаном и \"народом\". Сами понимаете, задача не простая, однако арии у героя по большей части напоминают бардовские, типичные Юлию Киму (автор либретто) мотивы, но при этом не лишённые драйва и интриги. Голубев по фактуре на Бертуччо не тянет (эта часть досталась Дёрову), но по вокальным данным он справился блестяще. Честно, голос напоминает Михаила Шуфутинского, но мне понравилось, так как именно такой тембр даёт Бертуччо колорит бывшего пирата и хорошо вливается в мотив и текст.
"Как интересно, как любопытно,
Чему свидетель этот дом?"©
Танцевальная труппа/хор/паркур
Не удивлён, что в Монте Кристо присутствует такой элемент, как паркур. Не обошлись наши постановщики без влияния европейского мюзик холла (в \"Нотр Дам де Пари\" выступали скалолазы), но это даже к лучшему. За счёт высших ступеней акробатики в связующих элементах мюзикл не терял своей энергетики и напряжённого драйва. Балетная труппа и хор в одном лице выступали в роли народа, что им удалось опять же в высшей степени. Честно, они смогли передать самую худшую черту масс - чрезмерное любопытство и давление на людей выше их. Это особенно хорошо отображено во втором акте в эпизоде \"Ариозо Вильфора\", где они кидают беднягу по сцене, нудя о прошлом.
Дух замка Ив/Альбер в детстве - Саша Орлов
Валентина де Вильфор в детстве - Арина Курченкова
Смотря на эти чудеса природы я сразу вспомнил нашу младшую труппу. Но я скажу вам - разница велика. Эти детки, не побоюсь такой прямоты, имеют огромное будущее в театральной сфере, особенно Саша, который в отличие от Арины имеет в мюзикле свою музыкальную партию, исполненную очень, очень качественно. Я не услышал не одного косяка. Спасибо большое его педагогу по вокалу.
Альбер - Александр Постоленко
Ну что ещё можно сказать о Постоленко? У него очень хорошо поставленный тенор, но играет он по прежнему Гренуара. Ни чего нового.
Валентина де Вильфор - Анна Гученкова
Солнечная девушка в роли солнечной девушки. Очень нежное, мягкое сопрано и хорошая игра.
Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов
Эпизодическая роль, но требующая очень хорошей актёрской подготовки и полного духовного единения с персонажем. Шляхтову это больше чем удалось. Он почти не пел. Роль разговорная, но текст в ней и энергетика заставляет зрителя выворачиваться наизнанку. Честно, я дрожал. Такое чувство, что Аббат не Эдмона наставляет на жизненный путь в застенках замка Ив, а меня. Очень сильно. Браво!
Гайде - Карине Асирян
Уууууххх... был бы я на месте Фернана - тоже застрелился бы. Блестяще исполненный танец живота в компании ещё четырёх девиц в цепях. Номер полон энергии ненависти и презрения. В плане актёрского мастерства - идеально. В вокале были, конечно косяки, но они заглаживались эмоциональным рвением и ярким танцем. Змея мстила своему обидчику и убийце. Браво!
Фернан - Максим Новиков
По сути дела самый отрицательный персонаж и романа и мюзикла, заваривший всю эту тухлую кашу. Человек, начавший свой путь предательства ещё со службы при дворе турецкого шаха, которого убил. Даже в его ариях о любви к Мерседес просвечивается лишь одно: у него всё, а у меня ни чего - так быть не должно. Новиков справился на отлично как в игре, так и в вокальном плане. Кстати, ему бы рок петь.
Бенедетто - Андрей Александрин
Волчонок, выкинутый из стаи не за что - не про что. Вор и плут, таящий в душе тоску и горе. Александрину удалось раскрыть персонаж в полной мере как в актёрском, так и в вокальном плане. Особенно хорошо ему удался дуэт с Эрминой. Очень чувственно.
__________________________________________________________
"Прощай, прощай на век!
В прошлое нет возврата!"©
Эдмон Дантес/граф Монте Кристо - Игорь Балалаев
Я больше чем удивлён. На записи нет того, что я увидел, смотря на него с пятого ряда партера. Выражаю Балалаеву свой огромнейший респект и не понимаю, почему люди говорят, что он не справляется с первым актом. Да, тяжело, в вокальном плане роль для него высоковата, но он берёт все ноты без единой ошибки, хоть и при этом немного нелепо выражает мимику, помогая голосу. В актёрском плане так вообще очень хорошо. Балалаев даёт нам понять на сколько сильно изменился Эдмон. И если в первом акте Дантес произвёл на меня хорошее впечатление, то Монте Кристо я возненавидел. Огромная разница даже в исполнении эмоциональном. Браво!
Мерседес - Валерия Ланская
Вот тут разница между первым и вторым актами есть. Роль юной Мерседес и её арии дались Ланской на много лучше как в вокальном, так и в актёрском плане. Мм... во втором акте она даже чуть скользнула мимо ноты, исполняя арию \"Кто ты?\". Но я всё равно доволен.
"Я помню так вы его унесли от меня
В косынке фамильной моей..."©
Эрмина Данглар - Людмила Светлова
О, Боже... знаете, я слышал исполнение Лики Руллы в этой роли - думал, что лучше не будет. Сама Анжелика мать и она даже на записи заставляла дрожать от напряжения, ведь ей знакомы все чувства Эрмины. У нас же пела исполнительница моложе и не имеющая своих детей пока, но я скажу вам - гениально исполнено. Помнится, у Маракулина спросили, какая часть мюзикла даётся ему труднее: он ответил что всё, что идёт после слов Эрмины: \"Вы чудовище\" И это так. Любой сошёл бы с ума, испытав на себе такое давление. Эрмина любила Вильфора всем сердцем, надеялась, поддерживала, а теперь мгновенно возненавидела. (Кстати да, Маракулина действительно перекосило в тот момент), как и меня. Светлова захватила весь зал своей энергией, пустила нас в свой внутренний мир, заставила до боли ощутить всё, что чувствует она. А её дуэт с Бенедетто и вовсе пробирает чуть ли не до слёз. (Серьёзно, я хоть и мужчина, но в душе изревелся.)
"Мадемуазель, пардон, мне жаль...
Но что поделаешь? Закон!"©
Господин Нуартье/Его Честь граф Жерар де Вильфор - Александр Маракулин
Ну, тут, сами понимаете, тут слов нет - одни эмоции. К сожалению, роль не большая и не даёт актёру развернуться по полной (как было, например, в Нотр даме, где Саша пел Фролло), но всё, что нужно от АМа здесь, он сделал в высшей мере совершенства. От самой юности до старости Вильфора мы видим как быстро и ярко он опускается на дно морали и поднимается на Олимп карьеры. Маракулин в каждый свой выход бросает зрителю, словно кость собаке, потрясающие актёрские находки и великолепные вокальные партии. Меня ещё вот что удивило - Саша приболел. Это было слышно по тому, как он изменил технику, оберегая связки, но при этом его исполнение оставалось наилучшим среди всех остальных. Браво! Ну а что касается актёрского мастерства, то опять же - бесподобно. Так сыграть сумасбродство пока смог только Джек Николсон в "Полёт над гнездом кукушки". Энергетика от АМа весь спектакль держала в тисках, и, знаете, да, мне хотелось пытаться оправдать Вильфора, но Маракулин не позволил сделать этого, выразив всё самое отрицательное. Лучший голос и актёр спектакля? Однозначно Маракулин. Ахахах, а как было смешно смотреть на Балалаева в дуэте с Сашей на допросе - как школьник перед учителем старался. Лидерство и авторитетность как лучшего в труппе чувствуется кровью.