• Авторизация


Речь патетическая, но формула- верная! 11-02-2009 00:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.newsland.ru/News/Detail/id/336427/cat/42
...Я не умею делать машины, но понимаю, что это очень трудно. Куда легче самим не делать, а купить готовую у тех, кто умеет. Это вообще самая лёгкая позиция - давайте не будем ничего делать, а просто качать нефть и покупать взамен иномарки. Но нефть-то кончается!
Тем, кто ругает наши машины, ответ простой - иди - и сделай лучше. Не умеешь? - учись! Расскажи Путину, как сделать Жигули лучше Лексуса! Или хоть что-нибудь - телевизоры, одежду, хотя бы зубочистки.
Не знаешь? - тогда не смей ругать наши машины!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Michaella_94 11-02-2009-10:46 удалить
Надеюсь, Вы шутите?!
Конечно, пусть себе живут эти наши машины , если они еще кому-нибудь нужны кроме их создателей. Да-да-да, рабочие места, градообразующие предприятия ..., да и нефть кончается ... - все это так... Однако принудительно втюхивать эти машины народу по патриотическим мотивам ... - это аморально.
Возможно, я не права.
А знаете ли Вы о том, что на ВАЗе к примеру могли бы делать гораздо более достойные машины. Но не делают по простым причинам. Например - чем больше они ломаются, тем больше пкапают запчастей. А сервисы по обслуживанию "тазов" как известно переполнены. А главная причина еще проще - "тазы" покупают и так. Зачем делать лучше и перенастраивать дорогостоящее оборудование? А Вы говорите... Тут к несчастью патриотизм никак не применим.
Да, я имею делать лучше. Мой муж умеет. Так мы и делаем. К нам и обращаются. Другой вопрос - слишком много нужно средств, чтобы наладить широкое производство. Но может быть со временем наша семейная цель осуществится) Фоменко же смог ;)
Простите, оговорилась. "Покупают" конечно. Это я о вазовских запчастях.
Ant-s 12-02-2009-04:24 удалить
Тут вопрос стоит шире, чем разговор о машинах .Да и если о них. Мастер, это не тот, кто говорит, - Я бы мог.." .Но тот, кто делает на высоком уровне постоянно. Нельзя быть боеготовым, не тренируясь.
И потом. Формально и мне не хватает длч разворота. Но одновременно- не хватает фундаментального и прикладного. На требуемом, опять же - высоком уровне. А Фоменко.. У м еня кроме общего сообщения нет ничего вразумительноого . Что за тем стоит. И то ли это. Люди есть. Которые смогут учиться. И есть люди, кто хочет торговать" китайской фигней. Ибо..иного не могут. Учиться не надо . Всерьез.. А бытие определяет сознание. Именно поэтому у нас во всем - попса. Но нам другим- нужно ОБЪЕДИНЯТЬСЯ.
Об этом и разговор:)
Ant-s 12-02-2009-04:25 удалить
Ох и наваял . Вот оно-показатель. Разумности..:)
Ant-s 12-02-2009-04:31 удалить
Да. Вот еще соображение. Веротяно из области этического .Кто мы такие, когда испоьзуем технику, которую сами на этом уровне делать не можем. Т.е мы нам, по сути - подбрасывают "бусы" для аборигенов. Вот где сразу понятно, чем можно, а чем нет-гордиться. Сидя в сверкющем, или не очеьнь- драндулете:) Или путешествуя в небе. Увы, братцы:)
Michaella_94 12-02-2009-22:36 удалить
Ant-s, я честно пытаюсь понять, но не понимаю. Сложно излагаете.
Бусы для аборигенов?! Попса? Ну и что, даже если так? Если на это есть потребитель, то все это имеет право на жизнь, так мне кажется. Все разные, к счастью, поэтому получается, что даже самые экзотические личности находят друг друга. Это же хорошо.
И еще - на мой взгляд, нормальное явление - использовать технику, которую сам делать не умеешь. И делать то, чего не умеет кто-то другой. Главное - делать все это качественно, чтоб не стыдно было результатом обменяться.
Ant-s 13-02-2009-11:58 удалить
Я специально ведь подчернул, или не указал наоборот. Да, разделение труда- совершенно естественная находка человечества. Но когда это среди тех, кто создает адекватную продукцию - по уровню совершенства и качеству изготовления. А в нашем случае, опять взять те же авто .Сколько из сидящих в них, хоть что-то делают на уровне? Если вообще- делают..
А отсюда и фундаментальная проблема именно НАШЕГО общества. Если существует слишком много ( по числу, или в итоге- по затрачиваемым ресурсам) потребителей, которые не производят-в СВОЮ очередь конкурентноспособную продукцию (для других обменных рынков), то.. Плнятно, отчего сегоднящшний кризис для НАС куда опаснее, чем для развитых стран? И для будущего, когда продавать чужое юбудет невозможно?..
Вот все-го то.. Авто - лишь понятная аналогия. Однако весьма сурьезная.. :)
Вета_Ант 16-02-2009-13:13 удалить
я вот не ругаю,но не доверяю русским машинам.
Ant-s 16-02-2009-16:23 удалить
Но других делать не умеем? Значит и иных- не заслуживаем. Но мы ведь не медведи в цирке, кататься на том, что сделано умными для "дураков".


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Речь патетическая, но формула- верная! | Ant-s - Дневник Ant-s | Лента друзей Ant-s / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»