О НАСТОЯЩЕЙ СУТИ ЧАСТИЦ "НЕ" и "НИ" в РОДной речи.
..."Ещё в 80-годы были проведены исследования в результате которых было выяснено воздействие на подсознание, реакция на "НЕ". Тогда я узнал об этом, начал проверять когда дочь родилась, говорю "НЕльзя", улыбается и продолжает делать, говорю нильзя, прекращает. А ещё говорить ни умела! Потом на внучке и внуке проверял, то же самое!!! В прошлом году наблюдал такое: мама говорит своему сыну " не заходи в магазин с собакой", когда повторила четвёртый раз, мальчик зашёл в магазин. Вышел, улыбается, мама на него кричит, а он ни понимает, за что, почему его ругают? Когда Букьвицу изучать я начал, понимать, - почему такая реакция на "НЕ", потому, что это Нашь Есть, а вот " НИ", это иное, ибо букъва Иже имеет значение, в том числе и смешения, соединение противоположностей.
Получается, что наши УСТОИ, за-по-ВЕДи Богов наших очень сильны, на уровне генной памяти заложены!
Только надо начать думать пРАвильно, мыслить логически. Для понимания, осмыслите фразу: "НИ таким путём надо идти нет мы пойдём другим путём";
Что касается грамматики и образов, то их изкажать начали с Кирилла и Мифодия времён, тогда уже Образы убрали, оставив только названия букъвь, (фонэмы).Тогда и подмену провели, для того, чтобы мы сами отрицать наше начали! Ну а 10.10.1918 просто был очередной этап обрезания письменности."
Виктор Власенко.
А теперь, подумайте, зачем во все заповеди поместили частицу НЕ
artem_nikiforov001
ИСТОЧНИК