Жертва — откуда берется и как из нее выйти и завершить опыт жертвы
КАКИЕ ВОПРОСЫ Я ИЗУЧАЛА В ЭТОЙ ТЕМЕ СВОЕЙ ИСТОРИИ:
-когда я впервые в этой жизни я почувствовала себя жертвой?
— какое коренное УБЕЖДЕНИЕ способствовало этому?
-что я чувствовала?
-как произошло вытеснение или подавление чувств, механизм подваления или вытеснения
-что стало причиной такого положения вещей
— для чего мне состояние Жертвы Почему повторяю его?
-есть ли критерий, когда хватит набирать боль и вину
-для чего мне надо жить в состоянии ВИНЫ, ОБИДЫ,СТРАХА
-Входило ли это в Божественный план или это ЛИЧНЫЙ ПЛАН ЧЕЛОВЕКА
-Какова роль ЭГО? Это друг или враг, или божественный проводник
-Когда я впервые решила познать опыт жертвы. Какие эмоции прижились и почему.
-Как убеждения помогают нам проживать состояние Жертвы
-Какая ВЫГОДА от наших убеждений.
-Какие части себя я не принимаю?
-в чём СОВЕРШЕНСТВО этой ситуации??
-Что даёт мне это Опыт
-Жертва ИЛИ ТВОРЕЦ? Кто я на самом деле??
-Почему массовому сознанию выгодно находиться в этом состоянии жертвы
-как Людям трансформировать это состояние Жертвы
Впервые я почувствовала себя жертвой в детстве.
Я считала себя плохой недостойной, ужасной. Коренное убеждение – Я плохая. Эмоция —Страх.
« Почему они со мной так поступают? Я хорошая»
Я подавляю своё желание поплакать, объяснить, поговорить.
Я сначала подавляю свои эмоции, а потом вытесняю. Подавленные эмоции откладываются в почках. Я не позволяю себе прожить, прочувствовать… Они лежат до определённого момента, но остаётся убеждение.
А что страшного в том, что я плохая?? – меня не будут любить..
Что страшного в том, что меня не будут любить? — мне на самом деле фиолетово, будут любить или нет. Просто у меня есть страх и мысли, когда меня не любят, это плохо.
Нужна ли мне чужая любовь? НЕТ.. Мне надо принятие и любовь к себе самой.
Если нет взаимоотношений с собой, то нет и отношений с миром. У меня есть выгода, от того, что плохая, я могу совершать неблаговидные поступки и при этом не нести ответственность за эти поступки, но страх у меня есть, что так нельзя, но я его подавляю.
Кому ты хочешь показать, что я плохая???
Это я показываю Богу—что я плохая и ты можешь меня наказать.
С одной стороны я чувствую, что это обман, а с другой стороны, чувствую, что истина где-то глубоко, и это только верхушка айсберга.
Для чего ты хочешь показать Богу, что я плохая?
Я хочу понять, правда ли он карающий и поощряющий..
Если я решаю , что он карающий, то он карает. Но это мои части, они есть во мне.
Я как бы вытащила свою «детскую часть» и проверяю, будет ли « родительская часть» меня наказывать или поощрять.. Но у меня есть страх и я его подавляю.
Для того, чтобы максимально пройти опыт отделения « я плохая.»
Страх для меня, как механизм взаимодействия, как барьер и как барометер, понять он нужен или не нужен-— он просто имеет место быть.
Страх показывает мне, что я вышла из состояния любви и просит вернуться .Состояние Жертвы мне надо для продвижения на всех уровнях. Познавание этой формы помогает раскрыть, принять себя. Я повторяю опыт уже многократно, он у меня не закрепился , так, как не было достаточно энергии для прохождения этого опыта.
Поэтому в этой жизни мне надо было прожить опыт Жертвы и Тирана и максимально, также прожить боль, обиду, вину, страх. Я должна была научиться проживать, проявлять их, и не проецировать их на других.. Мне надо было в этой Жизни максимально прочувствовать весь спектр , так как из предыдущих жизней я вышла с большим опытом подавленных эмоций и непринятием своих отвергнутых частей….
Мне надо принять свои теневые аспекты, которые я подавляла из жизни в жизнь. Критерия набора боли нет. , каждый делает это до того, пока не почувствует, что хватит.. Нам выгодно максимально чувствовать себя жертвой и это выгодно правительству, компаний медицинских, косметических, человек в состоянии жертвы-— хороший потребитель.. Также банки, помогают нам в проживании этого рабского опыта.. В нашем сознании закрепилось, это мощно сильно, и в нашем человеческом сознании это сильно выражено., но в божественном мире, это просто частица одного из опытов. Прожив этот опыт жертвы, у человека проявляется иммунитет и больше невозможно человеку навязать это состояние.
Вина мне нужна мне для того, чтобы прочувствовать, что я плохая, что я отделена от бога. Вина, это моя защитная оболочка. Я защищаюсь. У меня есть чувство –обиды, что меня бросили. Ну да –я плохая и поэтому меня бросили.
Я выхожу в состояние, что будет, если я забуду, что я целостна, проживу одна и забуду напрочь , и поверю в свою отделённость от Бога-Творца. И это решение мы принимали большой группой Душ. Этот опыт стал сильным, доминантным.. И я стала себя наказывать за это отделение, стала себя бичевать, унижать.. Поверила в то, что я сама оторвалась от бога, и тогда родилась у меня сильная вина и страх..
Поверила в то, что я сама оторвалась от бога, и тогда родилась у меня сильная вина и страх.. Души , которые решили познать этот опыт, это мощная коллективная душа, но некоторые души застревают в этом опыте, не целая душа, а её части и тогда душа возвращается и проживает заново опыт жертвы. Часть души, настолько понижает свои вибрации, что не может подняться к коллективной Душе. А так , как мы живем в нескольких реальностях , в божественном и физическом мире.. Этот опыт задуман Богом, а мы проживаем его по своему личностному плану. НЕПРИНЯТИЕ и Отрицание – это тоже божественный план. Эго- это аспект божественного плана и он якорит наши переживания и убеждения , верований в человеческом мире и помогает нам прожить ярко все переживания. Он в контакте с душой и нашим Высшим Я. Он соединяет божественное и человеческое, он трансформатор наших эмоций. Послания эго необходимы для прохождение человеческого опыта и проживания опыта в человеческом теле.
ОПЫТ ПРОШЛЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ
Я впервые познала опыт жертвы, в одном из воплощений, была жрицей в Египте, в храме, где приносились человеческие жертвы, в том числе и младенцы новорожденные, у меня там появилось чувство вины и внутренний огромный протест., во мне бунтовал мой женский, материнский аспект, я не приняла в себе женщину- убийцу. И покончила с собой. Хотя эти жертвоприношения нужны были для трансформации сознания жертвы коллективной и благодаря этому – трансформировалось энергия войны.. и люди жили мирно.. Там было коллективное воплощение душ, для трансформации энергии и я должна была для завершения опыта сама пройти через жертвенник и таким образом нейтролизовать свою карму и трансформировать опыт. Я не прошла до конца опыт этого воплощения.
Убеждения, как они помогают нам жить?
Убеждение — Я плохая-— помогало находиться вне системы, могла поступать по другому, это возможность учиться и учиться реагировать по другому, поменять мировосприятие и мировоззрение. Если мы неосознаём, то оно всё равно мне помогает, а если осознаем, то ещё быстрее трансформировалось.. Люди, которые живут в состоянии жертвы, им понятно как жить , они не развиваются, и поэтому эта зона комфорта для них и им выгодно. У них есть страх перемен и страх жизни.
Вытолкнуть из зоны негатива может только очень сильное ПЕРЕЖИВАНИЕ( болезнь, смерть, авария.) В себе я не принимаю ту часть себя, которая обладает талантами, из теневых – не принимаю в себе часть которая зависима; от еды, от отношений, от наркомании, от алкоголизма. Эти части выпячивается и фонят. Мне сложно принять, что алкоголизм и наркотики это опыт Бога. ( убеждение, что это не может быть божественным?) А с пищей – есть часть, которая хочет отказаться от еды и перейти на прану. И мне страшно и я хочу наесться впрок. Также не принятый опыт голоданий и диет.
Почему есть отрицание? Отрицание- я не хочу смотреть на то, что выпячивается—это подавленная эмоция ВОСХИЩЕНИЕ
Для чего мне опыт ОТДЕЛЕНИЯ и Отрицания. Через этот опыт отрицания —ты чувствуешь, какой ты Особенный, какая я, как классно это. —это подавленная эмоция ВОСХИЩЕНИЕ, через отрицание приходит –принятие познание. Все эти эмоции и ситуации жертвы для познания различных частей себя и обретение целостности и принятия себя..
Кто во мне говорит, что я исключительна?
Это моя Личность, подпитанная моим эго,- она хочет отличиться, (заставляет жить в таком доме, ездить в такой машине), эта часть помогает нам укореняет нас в материальном мире, и помогает мне проживать комфортно. Если ты из агрессии –тирана действуешь, тогда желание у всех всё отобрать и захватить..Внутри меня есть понимание, что всё совершенно.
Кто я ? Жертва или творец?
Когда я проходила через опыт жертвы, Душа знала, что я творец, а эго чувствовала , что я жертва. Ту реальность, что я творила, была из состояния Творца на 80 % и 20% жертвы и это было Творение. Я даже в состоянии жертвы я творец. Важно принять в себе часть , которая творит, и ту, часть, что жертва—и взять ответственность за свою жизнь.
Выйти из состояния жертвы можно сознательно:
1.НАДОЕЛО
2. Через практики, через спорт, через осознание, принятие себя, техника радикального прощения, дыхательные практики.
3. Принять себя,что ты состоишь из разных частей, и в том числе и своей тени, своих аспектов. И всё, что в тебе есть, оно необходимо ( ты вор, ты палач, ты проститутка и изверг) и ты при этом СОВЕРШЕНЕН
4.Каждый из нас в академии и погружениях, помогал нашим частям трансформироваться и принять . Мы все части целого..Единого.Целого—Творца.
5. Понять свои подавленные эмоции, принять их, через погружение можно это сделать.
КОГДА впервые Жертвенность появилась на Земле и её причина?
Я вижу это—что на Земле это произошло при смене Полюсов, что-то непознанное, неизведанное, то, что раньше не было. Менялась погода, природа, климат , ушло тепло, стало холодно, и люди начали бояться этих изменений, и стали недоверять друг другу, эмоции стали проявлять не до конца, на смену восхищению Жизни, пришло НЕПОНИМАНИЕ, НЕДОВЕРИЕ, Страх.
Мужчина, перестал доверять женщине, а женщина не могла довериться мужчине, возникло непонимание, страх, эмоции стали подавляться, возникла боль отделения друг от друга, от жизни, от Творца.
И каждый стал видеть в этих измениниях ПЛОХОЕ, некомфортное и стал обвинять друг друга в этих изменениях. Это времена забвения…
• Вопреки бытующим на Западе религиозным представлениям, мы не являемся людьми, периодически переживающими духовный опыт; мы — духовные существа, переживающие человеческий опыт.
• У нас есть смертные тела, но есть также вечные души, остающиеся после смерти.
• Хотя наши чувственные ощущения свидетельствуют о том, что мы — отдельные индивидуумы, мы все — одно.
Каждый из нас представляет собой индивидуальные вибрации единого целого.
• Как вибрации, мы живем в двух мирах одновременно:
1) в мире Божественной Истины; 2) в человеческом мире.
• Мы решили в полной мере прочувствовать энергию человеческого мира, чтобы исцелить травмы нашей души, особенно травму, обусловленную представлением, будто бы мы отделены от Бога.
• Когда наш дух был един с Богом, мы экспериментировали с мыслью о возможности отдельного бытия. Мы завязли в этом эксперименте, и он превратился в иллюзию (иногда ее называют сном), где мы и живем ныне.
Это — иллюзия, поскольку мы на самом деле не отделялись. Нам только кажется, будто это произошло. Нам нужно прежде всего исцелиться от представления, будто мы отделены от Бога. Именно поэтому мы здесь.
• Посредством механизмов вытеснения и проекции эго защищает нас от колоссального чувства вины, которое мы испытали, когда представили себе, будто отделились от Бога (а также от страха перед Божьим гневом).
• Когда мы решили поэкспериментировать с физической инкарнацией (наш способ отделиться от Бога), Бог дал нам всеобъемлющую свободу воли — то есть возможность жить в этом эксперименте так, как мы решим, и самостоятельно искать путь Домой.
• Мы приходим в физическую жизнь с миссией: полностью пережить определенную энергетическую модель, чтобы прочувствовать связанные с данной моделью ощущения, а затем трансформировать эту энергию посредством любви.
• Жизнь не является случайным событием. Она имеет определенную цель и направлена на выполнение божественного плана. Для достижения этой цели нам предоставлена возможность в каждый момент делать тот или иной выбор и принимать решения.
• Мы создаем собственную реальность посредством закона причины и следствия. Мысли являются причинами и приводят к тем или иным следствиям в физическом мире. Реальность — отражение нашего сознания. Мир — зеркало наших представлений.
• Мы получаем в жизни именно то, что хотим. Будет ли жизнь для нас средоточием боли или средоточием радости, зависит только от нашей оценки того, что мы получаем.
• Мы учимся и растем благодаря взаимоотношениям с другими людьми. Благодаря этим же взаимоотношениям мы исцеляем свою основную травму и возвращаемся к единству. Окружающие играют важнейшую роль в жизни человека, поскольку отражают его искаженное восприятие реальности и его проекции, а также помогают ему осознать вытесненный в подсознание материал и таким образом исцелиться.
• Закон резонанса помогает нам привлечь в свою жизнь людей, резонирующих с нашими собственными проблемами, чтобы мы могли исцелиться. Например, если проблема человека — одиночество, он склонен притягивать к себе людей, которые в конце концов бросают его. В некотором смысле, эти люди — его учителя.
• Физическая реальность — иллюзия, созданная нашими пятью чувствами. Материя состоит из взаимосвязанных энергетических полей, вибрирующих с различной частотой. Человеческий мир и мир Божественной Истины представляют собой два противоположных конца диапазона наших колебаний. Когда мы колеблемся на малой частоте, наши тела остаются исключительно плотными и существуют только в человеческом мире. Когда же мы колеблемся на высокой частоте, наши тела становятся тоньше и мы одновременно существуем в мире Божественной Истины. В зависимости от того, какова частота наших колебаний в данный момент, мы смещаемся по шкале в сторону то одного, то другого мира.
Человеческий мир — это мир объективной реальности, который мы воспринимаем как внешний по отношению к нам. Как мир форм, он являет собой то место, где проходит наша повседневная человеческая жизнь, а также реальность, воспринимаемая нашими пятью чувствами. Здесь содержатся энергетические структуры смерти, перемен, страха, ограничений и двойственности. Этот мир представляет собой среду, где мы как духовные существа можем пережить человеческий опыт. Этот опыт означает бытие в человеческом теле и работу с определенными энергетическими структурами (и, возможно, выход за пределы этих структур), ассоциирующимися с человеческим миром. Может быть, мы пришли в этот мир исключительно ради того, чтобы работать с данными энергиями.
Мир Божественной Истины , мир Бога, мир Творца- лишен физических форм и содержит в себе энергетические структуры вечной жизни, неизменности, бесконечного изобилия, любви и единства с Богом. Мы не можем воспринимать этот мир своими органами чувств и едва ли способны постичь его разумом, — однако чувствуем его достаточно отчетливо, чтобы знать, что он реален. Такие виды деятельности, как молитва, медитация , позволяют нам увеличить частоту своих вибраций и таким образом получить доступ в мир Божественной Истины. Эти экзистенциальные сферы разделены не временем или пространством, но только уровнем вибраций. Исследования в области квантовой физики подтверждают, что вся реальность состоит из энергетических структур и сознание оказывает определенное влияние на эти структуры. Таким образом, мир форм существует как концентрация энергии, вибрирующей на частотах, которые доступны восприятию нашими физическими чувствами. С другой стороны, мир Божественной Истины дан нам в качестве внутреннего знания и экстрасенсорных ощущений.
Поскольку эти два мира существуют в одном континууме» нельзя сказать, что мы живем некоторое время в одном из них, а некоторое — в другом. Мы живем в обоих одновременно
Мы — духовные существа, переживающие человеческий опыт в мире, где управляют как физические законы, так и законы, установленные людьми. Поэтому мы непременно несем ответственность за свои действия. Это — неотъемлемая часть человеческого опыта, и избежать этого нельзя. Иными словами, создавая обстоятельства, которые вредят другим людям, мы должны понимать, что в человеческом мире такие действия влекут за собой определенные последствия.
Что такое Жертва? Жертвенность? Самопожертвование? .? Сознание жертвы? Архетип жертвы?
Зачем душа планирует такой опыт: смысл, причины, уроки
«Жертва — пожираемое, уничтожаемое, гибнущее; что отдаю или чего лишаюсь невозвратно. Приношенье от усердия божеству животных, плодов или иного чего, обычно со сжиганием; отречение от выгод или утех своих по долгу или в чью пользу». (Словарь В. Даля) Википедия нам говорит: «Жертва: 1) человек, пострадавший или погибший от чего-либо,2) человек, пострадавший или погибший ради чего-либо,3) живое существо или предмет, приносимое в дар божеству во время жертвоприношения». Так тонка грань между высоким и низким даже в пределах одного слова.
Жертва — это, с одной стороны, гибель, с другой — высшая степень альтруизма. Две стороны одной медали — созидание во имя кого-то и собственная гибель.
Толковый словарь Ожегова
Жертвенность. Самопожертвование. Пожертвования. Жертвоприношение.
Корень в этих словах один: «жертва».
В практической психологии под Жертвой понимают выбранную человеком роль, сопровождающуюся состоянием страдания, беспомощности и вызывающую жалость, сострадание и желание помочь.
— Сознание жертвы определяется как убеждение, будто кто-то другой поступил по отношению к тебе плохо и поэтому несет непосредственную ответственность за то, что в твоей жизни не хватает покоя и счастья.
На мой взгляд ,самопожертвование – это добровольное принесения себя в жертву, пожертвование собой или своими интересами ради других.
Самопожертвование может быть осознанным (солдат на поле битвы, спасатели) и неосознанным (спасение людей в экстримальных ситуациях).
Жертвенность в религиозной трактовке – это добродетель, выражающаяся в искреннем посвящении себя другим.
Примером жертвеннности является Христос.
Для кого-то любить жертвенно — это учитывать интересы и желания своих любимых, беззаветно отдавая частичку своей души своим любимым. Такая жертвенность бескорыстна.
Но есть и такие, которые под Жертвенностью понимают отдачу всего себя предмету своей любви страдая, поставив крест на своих желаниях и забыв о своих интересах и стремлениях. Жить только ради предмета своей любви, печально забывая о себе. Смирение граничит с отчаянием.
Результатами такой жертвенности бывают:
— упреки «Я на тебя всю жизнь положила, а ты не ценишь»,
— душевные страдания, как печаль об упущенном.»
Ожидание же от других людей соответствующего восполнения твоей жертвы окончательно опустошает душу. Обида на неблагодарность не знает границ и пределов, и нет уже внутри ничего, кроме шипов и колючек, уязвляющих самого обиженного.
Как важно понять, что, делая добро другим людям, мы не стремимся превратить их в должников, не пытаемся возложить на их шею иго, которое они должны со временем скинуть, делая в ответ добро нам.
Архетип жертвы укоренен в каждом из нас чрезвычайно глубоко и оказывает огромное воздействие на массовое сознание. На протяжении многих эпох мы во всех сферах жизни играли роль жертвы, убеждая себя, будто сознание жертвы — одно из главнейших условий человеческой жизни. Настало время задать себе вопрос: как можно перестать строить свою судьбу подобным образом?
Жертвенность — это составная часть характера, которая присуща далеко не каждому. Под жертвенностью подразумевается то, что человек может пожертвовать своими благами в интересах других людей. При этом он не будет преследовать какой-то выгоды.
Жертвенность — это такая черта характера, при которой человек способен отдавать в жертву свои интересы в угоду другому человеку или какому-то делу. Например отдать большую часть своих денег на благотворительность или уступить доходное место другому, более нуждающемуся.
Демонстративная жертвенность, требующая или подразумевающая плату по счетам, эгоистична по сути., ЧАСТО на это идут женщины.
Для чего женщина идет на жертвы
1.Желание получить Любовь. Подсознательно ей хочется таким образом завоевать симпатию, благодарность и любовь, — то есть получить ответное жертвоприношение.
Её пугает одиночество, потому что она крайне неуверенна в себе, ей нужны доказательства любви, чтоб обрести спокойствие. Она хочет быть хорошей и заслужить любовь.
2. Она зависит от общественного мнения. Ей нужна публичность для признания, оценки и оправдания собственных ошибок.
3. Женщина прикрывается жертвенностью, чтобы не предпринимать шагов по самосовершенствованию и развитию своей личности.
«Мне было не до того, — может сказать она себе, оказавшись у разбитого корыта жизни, не приобретя профессии, не научившись быть счастливой, ничего не достигнув. — Я отдавала всю себя своей семье», — это оправдание.
4. Жертвенность — это способ избежать ответственности за свою жизнь, отказаться от самого себя, убежать от собственного Я.
Она использует свою одержимость любимым мужчиной, чтобы избежать страданий, пустоты, гнева и страха.
Она пользуется взаимоотношениями, как наркотиками, избегая тех чувств, которые ей пришлось бы испытать в одиночестве.
И чем более мучительным становится её общение с мужчиной, тем сильнее оно отвлекает от действительности.
5. Материальная зависимость от мужа заставляет её во что бы то ни стало сохранить семью, — страх бедности и одиночества так силен еще в нашем сознании.
Но, видя в муже спасителя и благодетеля, женщины не замечают, что предают себя и свою любовь, продавая её за шмотки и удобства.
И кому от этого лучше?
К чему приводит жертвенность?
Последствия жертвенности
По данным ВОЗ, 70% физических болезней обусловлены психологическими причинами.
Основными психологическими причинами недугов являются гнев, критика, обида и чувство вины, — все это вытекает из жертвенности.
Для «жертвующей» — это гнев и обида за то, что благодарности за самоотдачу практически нет. Для тех, кому она посвящает свою жизнь, — это чувство вины.
«Формула жертвы выглядит следующим образом: жертва – это человек, который ставит чужие интересы выше своих собственных. Жертвенность формируется в возрасте 2х — 4х лет, и связана с тем, что ребенок «выучивает», что получить одобрение и любовь родителей можно только путем отказа от собственных потребностей, то есть делать (чувствовать, думать) только так, как хотят родители.
Человек, кажущийся жертвой жизненных обстоятельств, на самом деле такой жертвой не является. Он делает из себя жертву, поскольку не находится в контакте со своей Душой и не творить собственную жизнь; не находится он в контакте и с законами Вселенной, которые гласят, что человеческое существо само по себе совершенно.
Чаще всего начало такому поведению кладет определенная ситуация в детстве, когда очень ярко проявилась несправедливость. «Как же так, почему это произошло со мной? Бедняга я, это же так несправедливо», — сказал тогда себе ребенок и решил верить (ментально), что он рожден в жестоком и непобедимом мире, что он совершенно беспомощен против его ситуаций, что он отдан на милость окружающих и что другие могут командовать им и контролировать его. Постепенно все ситуации в его жизни начинают складываться так, что он неизменно становится жертвой кого-то или чего-то.
Эго, проявление человеческого интеллекта, хочет всегда быть правым и способно лишь воспроизводить то, что оно знает.
По этой причине оно чувствует себя приятно польщенным, когда сбывается то, во что оно верит. Это наше эго говорит в нас: «Так я и знал, что это произойдет». Таким образом, эго постепенно забирает все большую власть в человеке, который лелеет представление о себе как о жертве: благодаря такой позиции человек оказывается всегда прав.
Согласно словарю, «жертвой» называют человека, который подвергается несправедливости с чьей-то стороны или страдает от несправедливого порядка вещей. Для начала необходимо понять, что в духовном мире справедливость вездесуща. Несправедливость мы встречаем только в материальном мире — в плане физическом, эмоциональном или ментальном. Чувство несправедливости происходит от суждения, вынесенного нашим интеллектом, и не имеет ничего общего с реальной человеческой сущностью. А суждение связано с нашим способом восприятия данной ситуации.
Реальность состоит в том, что ты не можешь подвергаться никакой несправедливости, поскольку твой внутренний БОГ –ТВОРЕЦ точно знает, какие опыты тебе необходимо пережить, чтобы усвоить уроки, позволяющие тебе возвратиться к БОГУ.-ТВОРЦУ.
Каждый опыт, который ты переживаешь, составляет часть божественного замысла, который осуществляется в виде логической последовательности событий с учетом твоих решений, принятых ранее. С тобой не может случиться ничего такого, чему не предшествовала бы соответствующая причина. Это великий закон причины и следствия. В него можно верить или не верить, но он существует, и ему подчиняется все сущее в нашей вселенной. Все, что исходит от нас, к нам возвращается. Я ТВОРЕЦ всех ситуаций и событий.
Так как люди еще слишком мало сознательны, поэтому продолжают проживать ситуации, в которых они чувствуют себя Жертвами. Я не говорю, что человек виноват во всем, что с ним случается; я говорю, что все, что с ним случается, составляет часть плана Творца.
Я работала со многими людьми, которые считают себя «жертвами», и заметила, что, как правило, один из родителей жертвы, а нередко и оба, отличается точно таким же поведением. И в нашем исследовании девочки тоже подтвердили, что поскольку мы учимся на примере своих родителей, то в случае, если они склонны делать из себя жертву, нам необходимо удваивать усилия, чтобы не перенять у них схему мышления и соответствующее мировоззрение.
Вообще, даже если жертва чувствует себя жертвой и по-настоящему страдает от ситуации, она все равно упорствует в своем поведении, так как знает, что привлечет к себе внимание и окружающие пожалеют ее. И делает это она неосознанно.
Кроме того, такие люди часто болеет. Я часто болела в детстве, эта болезнь позволяла мне привлечь к себе такое желанное внимание. У моей мамы было состояние жертвы, она считала, что нужно всем угождать и тогда люди похвалят тебя , и это будет доказательство, что она ХОРОШАЯ, и она старалась угодить всем. Я переняла эту модель у нее.
Жертва считает, таким образом, что жизнь несправедлива и представляет собой последовательность несчастий, хотя из них можно извлекать и пользу — внимание окружающих. И причиной того, что человека, который принимает позицию жертвы, так трудно вытащить из порочного круга, является слепой страх: если из его жизни исчезнут несчастья, то как тогда завоевывать внимание? Также у человека есть система подсознательных убеждений или верований, которые «помогают ему привлечь ситуации, где он проживёт это состояние.»
Эти убеждения формируются в раннем детстве. « Я не достойна любви и недостаточно хороша». Это убеждение засело глубоко внутри меня и стало управлять моей жизнью и влиять на мои отношения с людьми и миром. Жизнь всегда отражала мои подсознательное убеждение и ставила меня в ситуации, на практике подтверждающие, что я действительно недостаточно хороша. Жизнь всегда дает подтверждение нашим убеждениям. Я носила в себе убеждение о своей НЕДОСТОЙНОСТИ и перенесла это на отношения с мужчинами, мой.первый муж погиб в аварии, второй умер от инфаркта, а третий ушёл к другой более молодой женщине. . Мы не приучены вдумываться в текущую ситуацию и спрашивать себя «Чем я ее наполнил?». Мы приучены судить, винить, разыгрывать из себя жертву и стремиться к отмщению; и еще думать, что нашей жизнью управляют силы, лежащие за пределами сознания и что я здесь ни при чём.
Также я нередко встречаю людей с энергетикой жертвы. Эти люди бывали в авариях, их обворовывали, насиловали, грабили всеми способами; у некоторых этот перечень настолько внушителен, что я сомневаюсь в его достоверности — трудно поверить, что на одного человека может свалиться столько бед.
Хорошенько присмотревшись, каждый может увидеть в себе частицу «жертвы». Никто не станет утверждать, что в юном возрасте ни разу не испытывал чувства несправедливости. Но степень тяжести поражения вирусом или « сознанием» жертвы бывает различной. Существуют, я бы сказала, «маленькие», «средние» и «хронические» жертвы.
Человек, делающий из себя жертву, постоянно жалуется по поводу обстоятельств, в которых он является жертвой, но, по всем признакам, не сознает того, что он жалуется. Почему? Потому, что в нем сидят две противоположные личности. Одна говорит: «Бедный я, бедный, это так несправедливо по отношению ко мне».
Другая говорит: «Я могу спасти всех, и я это сделаю».
Этот человек не использует свою внутреннюю силу, чтобы спасти себя; он вроде бы намерен использовать ее исключительно для спасения других. Он бросается спасать кого угодно, только не себя;.-— да и нельзя спасать жертву, так как тогда иссякнет источник внимания и сочувствия, без которого ей свет не мил.
Жертва всегда пребывает в энергетике «бедный я». А поскольку бедный — это тот, кому чего-то не хватает, то та сфера, где тебе чего-то не хватает, и является сферой твоей деятельности как жертвы. Чего тебе не хватает? Денег, любви, комплиментов, внимания, здоровья, признательности, времени? Человек-жертва всегда считает, что ему хуже, чем другим и он всегда находится в состоянии нехватки . Если к тому же он становится спасителем других в той самой сфере, где он сделал себя жертвой, то ситуация значительно ухудшается — а он и не сознает этого, также он постоянно сравнивает себя с другими людьми.
С течением времени, когда жертвенная сторона человека становится хронической, он теряет вкус к спасательным акциям по отношению к другим людям: его жертвенная часть разрастается настолько, что на нее уходит почти вся жизненная энергия. Парадоксально, но именно в такой момент у него бывают максимальные шансы вырваться из этого состояния. Он больше не может страдать. Кроме того, окружающим тоже надоедает без конца спасать его. Знакомые все больше избегают встреч с ним. Он начинает понимать, что что-то не так. Ему уже не хочется спасать других — и другим, оказывается, уже тоже не хочется спасать его. Постепенно у него вызревает мысль, что единственный, кто может спасти его, — это он сам.. И часто человек начинает страдать . Страдание — это последнее средство, заставляющее нас шевелиться. БОГ хочет, чтобы мы были счастливы.
Страдание указывает нам, что мы забыли БОГА- ТВОРЦА в себе.
Уравновешенная личность живет в гармонии, мире, радости, здоровье, достатке; она не страдает. Чем больше человек страдает, тем сильнее он забыл, кто он есть поистине.
Архетип жертвы укоренен в каждом из нас чрезвычайно глубоко и оказывает огромное воздействие на массовое сознание. На протяжении многих эпох мы во всех сферах жизни играли роль жертвы, убеждая себя, будто сознание жертвы — одно из главнейших условий человеческой жизни. Настало время задать себе вопрос: как можно перестать строить свою судьбу подобным образом? Как избавиться от склонности использовать архетип жертвы в качестве главного жизненного образца?
Чтобы трансформировать столь фундаментальную энергетическую структуру, как архетип жертвы, очень многим душам приходится принимать этот архетип в качестве своей духовной миссии, — и для выполнения этой колоссальной задачи душе нужно немало мудрости и любви. Иисус очень ярко продемонстрировал, что означает трансформация архетипа жертвы, и я верю, что сейчас он с терпением и любовью ждет, когда мы последуем его примеру. До сих пор нам не удавалось извлечь должные уроки из его примера именно потому, что в нашей душе очень глубоко укоренен этот архетип.
Мы не усвоили урок подлинного прощения, преподанный Иисусом, — жертв среди нас нет. Мы остановились на полпути и пытаемся прощать, при этом твердо оставаясь на позиции жертвы. Мы даже превратили Иисуса в наивысшую жертву. Такое отношение не поможет нам продвинуться на пути духовной эволюции. Истинное прощение подразумевает полный отказ от сознания жертвы. Некоторые люди просто не в силах преодолеть свое сознание жертвы. Те же, кто находят в себе силы хоть на миг увидеть в своей ситуации совершенство, обретают могущество, чтобы избавиться от сознания жертвы и освободиться
Точка зрения «эго — враг» возлагает на эго ответственность за то, что ради собственного выживания оно отделяет нас от Источника. Таким образом, оно является нашим духовным врагом, с которым нужно сражаться. Это представление лежит в основе многих духовных учений, — и тогда необходимым условием духовного роста становится отказ от эго или его преодоление. Точка зрения «эго — друг» видит в эго часть нашей души — часть, которая заботливо ведет нас через человеческий опыт..
Эго — враг
Согласно этой модели, эго видится как глубоко укорененная система убеждений о том, кем мы являемся по отношению к Духу, сформировавшаяся, когда мы начали экспериментировать с мыслью об отделении от Божественного Источника. Фактически, можно сказать, что эго представляет собой убеждение в том, что отделение действительно состоялось. В момент отделения эго заставило нас поверить, что наш эксперимент очень разозлил Бога. Это пробудило в нас сильнейшее чувство вины. Затем эго дополнило свой вымысел рассказом о том, что Бог непременно поквитается с нами и жестоко накажет за наш великий грех. Когда мы поверили и в эту историю, нас объяло такое нестерпимое чувство вины и ужаса, что нам не оставалось ничего другого, как вытеснить эти чувства глубоко в подсознание. Таким образом, мы смогли защитить себя от сознательного переживания этих тяжелых эмоций. Данная тактика сработала хорошо, однако в нашей душе затаился страх, что эти чувства снова всплывут. Чтобы совладать с этой проблемой, эго выдумало новое убеждение: мол, вина лежит не на нас, а на ком-то другом. Иными словами, стремясь окончательно избавиться от вины, мы начали проецировать ее на других людей. Эти люди стали для нас козлами отпущения. Затем, для того чтобы закрепить за ними вину, мы разозлились на своих козлов отпущения и стали непрестанно нападать на них.
Отсюда происходит архетип жертвы и неистребимая потребность человеческого рода постоянно нападать друг на друга и защищаться. Атаковав людей, на которых мы спроецировали свою вину, мы боимся ответной атаки. Тогда мы создаем прочную линию обороны, чтобы защитить свою воображаемую невинность. На каком-то уровне мы знаем, что виновны, поэтому чем больше мы защищаемся от нападений извне, тем сильнее становится наше подспудное чувство вины. Таким образом, нам необходимо постоянно искать, кого бы возненавидеть, обругать, осудить, атаковать и сделать неправым, — и все это нужно только для того, чтобы самим почувствовать себя лучше. Благодаря подобным приемам, навязанная эго система убеждений постоянно усиливается, что обеспечивает выживание эго.
Эго –друг
Эго — любящий аспект –это часть души — часть, отделившаяся от целого, чтобы служить нам проводником в человеческом мире. При этом оно с определенной целью противопоставляет себя нашему Высшему «Я». Его задача — быть нашим якорем в человеческом мире, чтобы мы могли полноценно проверить свою способность оставаться духовными существами в условиях подлинного человеческого опыта. Единственная ценность человеческого опыта состоит именно в возможности пережить то, что дает нам эго: вера в двойственность, отделение от Источника и страх. Более того, нам необходимо испытать их в полной мере, на уровне чувств, — чтобы затем пробудиться и понять, что на самом деле истинно обратное. Итак, ЭГО ведет нас через иллюзию и преподает множество ложных уроков, чтобы мы оставались в плену у этой иллюзии. Однако эго делает все это не из злого умысла и даже не ради собственного выживания, но только потому, что любит нас и знает, что этот опыт необходим для нашего духовного роста. Но эго делает все это не в одиночестве. Другим нашим проводником является Высшее «Я», терпеливо наблюдающее за нашим путешествием через иллюзию и ждущее, когда мы будем готовы услышать истину. Именно благодаря тихому шепоту Высшего «Я» мы понемногу просыпаемся, пока наконец не вспомним, кто мы есть на самом деле, и не вернемся домой. Именно это называется трансформацией и просветлением. Так проходит путешествие нашей души через человеческий мир. И здесь нет коротких путей. Без совместной магии нашего эго и Высшего «Я» мы просто не достигли бы своей цели.
Какую роль в состоянии жертвы играют механизмы защиты эго (вытеснение и проекция).
ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.liveinternet.ru/users/4715676/post404968519/
_____