- Я не приношу удачу, - мысль озарила ужасом, сон мгновенно слетел с ее глаз и утро, вместо предвещенной надежды, превратилось в томительное ожидание смерти заключенной пожизненно.
Если женщина не приносит удачу, то вместе с собой она несет не жизнь, как назначила ей Природа, а смерть.
Смерть таится внутри нее, как ловушка для того, кто по наивной глупости окажется рядом.
Быть конвейером смерти ей не хотелось, и отчаяние охватило её. Поначалу она стала искать способа обрести удачу, завладеть ею, как знаменем, чтобы дать сигнал своим близким, мол не бойтесь, победа за нами, мы водрузим его на дворце нашей семьи. Но потом она поняла, что смерть рушит все её воздушные замки, как волна смывает любые следы тех, кто прошел вдоль берега.
Второй ее идеей было работать над собой и стать лучше, совершеннее, быть той, которая старанием и прилежанием заслужит удачу у высших сил, как отличную отметку.
И эта, казалось бы, верная мысль разбилась о глухую стену понимания, что заслужить удачу нельзя. Либо ты с ней одно, либо ты фальшивка.
Смерть может отделять живое от живых и отправлять в неизвестные дали, и она выбрала самый лучший путь - слиться со смертью добровольно, раз уж все равно она носит ее в себе, и познать, зачем она понадобилась старушке с косой.
Если вы носите смерть добровольно, вы не можете стать убийцей, как наивно кажется снаружи, особенно если вы женщина. Киллер всегда борется со смертью в себе и потому становится разрушителем жизни других.
Она поняла и приняла свою миссию с почтением, которое может быть только у глубоко верующего существа. И облачившись в черное, как монахиня, приготовилась слушать, что ей скажет та, от которой она раньше в ужасе сбегала.
И голос смерти пришел.
На удивление, он оказался не замогильным шепотом и не говорил, как убить кого-то в страшных терактах, а голосом маленькой девочки, которая просила поиграть с ней на лужайке.
- Кто ты?
- Я - это ты, - ответила девочка.
- Почему ты одна?
- Потому что ты так решила, - девочка невозмутимо собирала цветочки.
- Когда я так решила?
- Когда папа ушел от мамы.
- Так он же вернулся потом.
Девочка обернулась и, четко проговаривая каждое слово, сказала:
- Он вернулся, а ты меня уже создала.
- Как я тебя создала? Не понимаю!
- Ты решила, что раз папа ушел, ты плохая и должна умереть. И когда ты вернешься, он точно придет. Хотя бы на похороны. Помнишь?
Всё вдруг вспомнилось и встало на свои места. Оказывается, детские мысли крадут удачу. Считая себя главным виновником родительских неудач, ребенок решает умереть во имя счастья папы и мамы.
- Боже! - воскликнула она. - Неужели вся причина в том моём решении?
И ослепительно ясная мысль пронзила тьму ее одиночной камеры, в которую она добровольно себя поместила:
- Папа тогда вернулся. Я всегда приносила удачу. Папа же вернулся! И даже если бы он не вернулся, он был бы счастлив с другой женщиной! В любом случае, все было бы хорошо.
- Ты всегда была любящей девочкой, как я, - сказала девочка на лужайке. - И из любви ты решила страдать. Освободи меня от такой любви. Пора любить не страданием, а как положено - радостью и счастьем. Папе и маме будет легче, если ты не будешь влезать в их игры. Пойди, поиграй в свои.
- Пусть так и будет! Я отменяю свою игру, задуманную в 5 лет, и начинаю новую: "Я всегда - чистый лист". Пусть кто угодно пишет в моем листочке что угодно, я все равно останусь чистотой, белизной пустого листа.
- Ну, тогда я пошла? - сказала девочка, не требуя разрешения уйти. И ее образ растворился вместе с лужайкой.
Наши неудачи - это записи прошлого, где мы для других решили жертвовать собой. Наша удача - это позволение всему произойти, оставаясь нетронутыми, чистыми, с миром в душе.
Теперь она знала тайну удачи и могла принять свою судьбу. А принять свою судьбу - это действительно великая удача.
©Марк Ифраимов