Дерматит на руках десяти девушек
- Да что ж такое, - спрашиваю я. - Вы сговорились? Как только необычная, яркая, талантливая, прекрасная девушка с особыми способностями - так дерматит на руках? Это десятый случай! Десятый, Карл! А нулевой из них - это я сама, у которой дерматит на руках был в течении 10 лет. И все эти случаи приблизительно по одному контуру.
Дисбаланс в движении силы. Нарушение движения силы. Сила есть - ума не надо. Про это, как раз. Силу в себе чувствую - что с ней делать - не понимаю, познавать особенности и тонкости ее действия - не желаю, понимать ее и двигаться вместе - "а разве это не само собой получается?". И сила застаивается, загнивает, и исходит через трещины и пузырьки в виде грязной лимфы, формируя для своего выхода или пересушенные пространства кожи (как пустыня, лишенная воды), либо мокнущие незаживающие участки (как болото и топь).
Деятельная сила. Речь идет о руках - одном из идеальных инструментов для творения, делания, созидания или разрушения. Что-то, что ты хочешь и можешь создать/разрушить - и сила признала тебя как партнера в этом деле. И - по какой-то причине не идешь это делать. Не делаешь. Забыл, или затупил... Или не совсем то и не совсем так делаешь. В простом случае - сила просто найдет себе другого партнера, делов-то. Людей много, уже больше семи миллиардов. Но есть уникальные ситуации. Уникальная конфигурация настроек существа, тщательно выстроенная им же самим, "заточенная" под определенную деятельность в воплощении, и за требующая определенную силу. И вот - ты не отпускаешь силу, и в то же время - не идешь вместе с ней, не реализуешь ее. Застой приводит к тому, что сила "портится", и тело выводит яд через дерматит на руках.
Например. Смотрим с девушкой - актрисой и режиссером, как выглядит ее дерматит на руках. Пустая комната. Посередине сидит женщина, полностью укрытая собственными длинными черными волосами, раскачивается, и постоянно про себя говорит "бу-бу-бу". И девушка рассказывает, что обострения происходят, когда она играет главную роль, или попадает в центр важного для нее театрального проекта. Потому что в каждом спектакле и в каждом проекте есть что-то, что ей не нравится. Тут сценарий не с той точки зрения развернут, там режиссер хамоват, а здесь рабочий процесс выстроен так, что актеры не могут раскрыться. Бу-бу-бу... Не знаю, решится ли девушка выпустить длинноволосую женщину из пустой комнаты, и создать вместе с ней то, что ей так хочется с самого детства - собственный необычный театральный проект по своему разумению?
Другая девушка - архитектор. Ее дерматит выглядит как... Пей Мей - шаолиньский монах из "Убить Билла" с шикарными белыми бровями, который учил Уму Турман кун фу. То есть сила готова шаг за шагом провести ее к некоему неведомому пока (на уровне сознания) мастерству, но при этом свирепость силы ощущается :) Или отказывайся, или решайся, - но тогда не оглядывайся назад.
Между тем, диалог с такой запертой силой возможен. При сильном дерматите на руках - характерны обострения ночью или утром на рассвете - когда просыпаешься от нестерпимого зуда, идешь в ванну и суешь ручки под обжигающе горячую воду, в поисках облегчения. В эти моменты - очень легко услышать душераздирающий вой внутри и посмотреть - что я не даю себе делать? А потом удивиться - как я умудряюсь не слышать этот вой, ведь он постоянно звучит во мне? Притерпелась, что ли? И за что я так с собой?.. Ну и... начать делать. Сделать маленький первый шаг.
Такой диалог - это может быть очень длительная история. Использовать обострения дерматита для того, чтобы уточнить нюансы и особенности собственной силы - эффективно. Поскольку доходчиво. Но это не значит, что нельзя изобрести другой - более быстрый и прямой способ взаимодействия со своей силой.