Рабовладельцы стремятся лишить женщину материнских качеств, а мужчину – мужских, для того, чтобы они рожали рабов в готовом виде. Они одурачивают женщину идеологией равенства с мужчиной, находя в ней как основу для этого — её природное желание сопротивляться мужчине перед оплодотворением. Женщина, увлекшись этими идеями равенства, становится уродливой, так как разрушает свою материнскую мягкость, податливость и восприимчивость, становясь твёрдой, сухой, жесткой. То есть, из мягкого, влажного и плодородного грунта – она превращается в сухую, каменистую почву, которую мужчина не может обработать, а значит, не может ничего и взрастить на ней. Это форма духовного бесплодия женщины, при котором она уже не может родить живую душу. В это же время в мужчинах уничтожается мужской дух, так как взрослого мужчину невозможно так просто одурачить и поработить. Для этого рабовладелец собирает армию и проводит показательное физическое уничтожение мужчин с наиболее выраженным мужским духом, оставляя только тех, у кого этот дух наименее выражен или вообще атрофирован. Затем, всех мальчиков с самого детства воспитывают таким образом, чтобы мужской дух не мог в них развиться: загоняют их в школы, отдают на воспитание женщинам (мальчика должен воспитывать мужчина, иначе в его душе не сформируются мужские половые органы, мужской дух). Мальчиков заставляют по многу часов сидеть неподвижно, прививая им женскую усидчивость, которая необходима на производстве; мальчикам не дают бегать, работать руками, охотиться, драться. Их заставляют быть покорными женщине учителю (!), что совершенно недопустимо, так как покорность женщине не свойственна мужскому духу, а значит, не дает ему развиться.
В цивилизованном обществе детский сад и школа – это государственные организации, которые занимаются уничтожением мужского духа и извращением женского, это учреждения, в которых детей делают рабами государства.
Афанасий Джелали