• Авторизация


я в тебя как в зеркало смотрюсь 17-05-2013 01:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения maryester Оригинальное сообщение

Об интернете

Интересно, есть такая зависимость, когда ты не можешь ни дня прожить без новой информации? Если она существует, то главным аддиктом являюсь я. Как можно зайти в нет, чтобы сделать задания, а потом понять, что уже часа три ночи, а ты изучил в подробностях анальный секс между гомосексуалами, какие права имеют их дети, несколько парафилий и четко удостоверился в своем диагнозе "шизофрения"? И еще успел посмотреть несколько серий какого-то сериала и множество фан-видео...

Если было бы возможно, я бы попыталась как-то настроится на нужну волну. Но у меня столько вопросов возникает, на которые я просто обязана найти ответы. И так каждый день. Чем больше узнаешь, тем больше вопросов.

Почти не сплю, через день голова болит, ужасное настроение, когда/если выхожу на улицу. Столько всего нового ждет здесь, в моем мире. Да и память у меня отменная, так что могу все перечитывать много-много раз как впервые.

Книги дают возможность окунуться в тот мир, которого ты жаждешь, но который недоступен. Это другая реальность, в которую ты провалился, как Алиса в кроличью нору. От тебя настоящего ничео не остается. Ты можешь быть тем, кем захочешь. Это то, в чем я нуждаюсь. Поэтому все дальше от реальности.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
ximera 17-05-2013-11:49 удалить
Сдается мне, ключевое слово в этом тексте - "отменная память" (читай: через минуту забываю то, что прочитал/узнал). Жадность до информации - она быстро проходит, как только наступает понимание того, что на самом деле тысяча вещей - это одна и та же вещь. Только люди, неспособные анализировать и обобщать, находить закономерности, могут как лошадка на крупорушке вечно ходить по информационному кругу.
Nikogdaver 17-05-2013-20:41 удалить
Ответ на комментарий ximera #
Исходное сообщение ximera Сдается мне, ключевое слово в этом тексте - "отменная память" (читай: через минуту забываю то, что прочитал/узнал). Жадность до информации - она быстро проходит, как только наступает понимание того, что на самом деле тысяча вещей - это одна и та же вещь. Только люди, неспособные анализировать и обобщать, находить закономерности, могут как лошадка на крупорушке вечно ходить по информационному кругу.
боюсь, информационный круг постоянно растёт. ты бежишь по нему, думаешь, что скорость достаточна, чтобы обежать весь за какое-то время. а тут он раз - и вырос в диаметре. и получается путь пробежал вроде тот, а сектор он покрывает уже меньший, чем предполагалось. остаются, конечно, тени прошлых кругов. как кольца у дерева. можно спуститься на уровень понимания ниже, но "уже не то", как говорилось в стихотворении. и это еще в лучшем случае, а приходится и возвращаться, потому что и память подводит, и не все сразу понимаешь и видишь.
ximera 17-05-2013-21:12 удалить
Исходное сообщение Nikogdaver Исходное сообщение ximera Сдается мне, ключевое слово в этом тексте - "отменная память" (читай: через минуту забываю то, что прочитал/узнал). Жадность до информации - она быстро проходит, как только наступает понимание того, что на самом деле тысяча вещей - это одна и та же вещь. Только люди, неспособные анализировать и обобщать, находить закономерности, могут как лошадка на крупорушке вечно ходить по информационному кругу. боюсь, информационный круг постоянно растёт. ты бежишь по нему, думаешь, что скорость достаточна, чтобы обежать весь за какое-то время. а тут он раз - и вырос в диаметре. и получается путь пробежал вроде тот, а сектор он покрывает уже меньший, чем предполагалось. остаются, конечно, тени прошлых кругов. как кольца у дерева. можно спуститься на уровень понимания ниже, но "уже не то", как говорилось в стихотворении. и это еще в лучшем случае, а приходится и возвращаться, потому что и память подводит, и не все сразу понимаешь и видишь.
Хм, ну конечно зависит, об информации в какой области идет речь... В общем-то я имела в виду, что... ну это как малину собирать - можно до потери пульса по кустам лазать и все кажется - вот эту ягодку и вот еще эту. Но корзина малины или грузовик целый - это вся та же ягода =0) Толку ее пять ведер собирать? Это занятие для тех, кто не видит разницы между "вот этой ягодкой" и "вот этой". По сути информационная жадность, по моему мнению, есть явление того же порядка, что собирательство вообще. Собиратель тоже не видит разницы между "вот этой фарфоровой собачкой 18в" и "вот той фарфоровой собачкой 21в мейд ин чайна", он просто собирает =0) Каждая новая тонна малины/фарфоровая собачка делает его счастливее. Это иллюзия типа "еще один ответ на еще один вопрос и жизнь сразу станет лучше". Морковка перед мордой ослика. Отходя от фарфорово-ягодных метафор... возьмем литературу. Несколько лет уже не читаю художественную литру, если и читаю, то только классику. Просто потому, что на самом деле у человечества не так уж много оригинальных тем для поговорить =0) "Вечные темы" - помните, вдалбливали в школе? Так вот учителя были правы, вся литература по большому счету - это миллион вариаций на полтора десятка тем. Современная жизнь со всеми своими новыми примочками фактически к ним ничего не добавляет, современная литература поет ровно о том, о чем пел, вероятно, адам своей еве. ....прочитай миллион книг, или полтора десятка из "золотой классики" - все одно. Но это при условии, если в голове есть определенная структура, если умеешь классифицировать - тогда факты укладываются компактно, они систематизируются, китайские собачки отделяются от раритетных. Незачем складировать миллион китайских, если у тебя уже есть одна как образец этого вида. С инфой в науке, конечно, обстоит иначе. Вот там, действительно, круг фактов об окружающем мире расширяется, как кгруги на воде, каждый новый круг охватывает абсолютно новые области знаний =0) но тут тоже - либо ты собиратель, либо коллекционер. Разница очевидна. ЗЫ: плохой памяти не бывает, бывает плохо структурированная. Дворец памяти vs чердак, набитый барахлом.
18-05-2013-06:08 удалить
Ответ на комментарий ximera # ты просто складируешь информацию, читая худ. литературу? не все так делают. в смысле, "в науке страсти нежной важно - не что, а как" причём тут важны детали. а то так получается: можно по разу раз заняться сексом в каждой позе из камасутры и хватит. дальше не интересно. и женщины устроены принципиально одинаково... я, кстати, тоже давно перестал читать худ. литературу. но я просто нашел источник одних и тех же эмоций в дневниках. вот и весь секрет. ВП сравнивала все это дело с каруселью много лет назад еще. и она-то уже соскочила, правда, иногда приходит меня проведать. а меня всё не тошнит. (ху из глуми?) ладно. это персональный мем.)
ximera 18-05-2013-15:19 удалить
Исходное сообщение Аноним ты просто складируешь информацию, читая худ. литературу? не все так делают. в смысле, "в науке страсти нежной важно - не что, а как" причём тут важны детали. а то так получается: можно по разу раз заняться сексом в каждой позе из камасутры и хватит. дальше не интересно. и женщины устроены принципиально одинаково... я, кстати, тоже давно перестал читать худ. литературу. но я просто нашел источник одних и тех же эмоций в дневниках. вот и весь секрет. ВП сравнивала все это дело с каруселью много лет назад еще. и она-то уже соскочила, правда, иногда приходит меня проведать. а меня всё не тошнит. (ху из глуми?) ладно. это персональный мем.)
Нет, конечно =0) худ.литра это не только инфо.. но у меня проблема в слишком хорошей памяти на слова/тексты, сюжетные ходы и т.п. (т.е. то, что вы назвали "деталями"), а количество возможных литературных приемов (оболочек для вечных тем) тоже все ж таки ограниченное количество. Неинтересно читать, когда все так прозрачно. Остается авторский стиль. ...но кто переплюнет Оскара Уайльда? кто скажет лаконичнее Чехова? и т.п. Жуть. Дневники - это да =0))) самопальная литра - это нечто, согласна. Мне пока еще тоже не надоело.
Nikogdaver 18-05-2013-16:56 удалить
Ответ на комментарий ximera #
Исходное сообщение ximera
Исходное сообщение Аноним ты просто складируешь информацию, читая худ. литературу? не все так делают. в смысле, "в науке страсти нежной важно - не что, а как" причём тут важны детали. а то так получается: можно по разу раз заняться сексом в каждой позе из камасутры и хватит. дальше не интересно. и женщины устроены принципиально одинаково... я, кстати, тоже давно перестал читать худ. литературу. но я просто нашел источник одних и тех же эмоций в дневниках. вот и весь секрет. ВП сравнивала все это дело с каруселью много лет назад еще. и она-то уже соскочила, правда, иногда приходит меня проведать. а меня всё не тошнит. (ху из глуми?) ладно. это персональный мем.)
Нет, конечно =0) худ.литра это не только инфо.. но у меня проблема в слишком хорошей памяти на слова/тексты, сюжетные ходы и т.п. (т.е. то, что вы назвали "деталями"), а количество возможных литературных приемов (оболочек для вечных тем) тоже все ж таки ограниченное количество. Неинтересно читать, когда все так прозрачно. Остается авторский стиль. ...но кто переплюнет Оскара Уайльда? кто скажет лаконичнее Чехова? и т.п. Жуть. Дневники - это да =0))) самопальная литра - это нечто, согласна. Мне пока еще тоже не надоело.
бывает, что и скажет. не лаконичнее, а где-то так же. и не больше, чем чехов, а только раз в жизни. и надо не пропустить!) вот где зуд.) я когда в школу пошел, меня моя первая учительница, дай ей бог попасть в коммунистический рай, спрашивает: ты, мальчег, все буквы знаешь?. пожимаю плечами. -а ну, почитай. почитал. идем домой. мама: ты что это учудил с буквами? ты же читать умеешь. я: а вдруг я действительно какой-то буквы не знаю. вот так до сих пор.) я должен быть на переднем крае и одной ногой где-то даже за его пределами.
Nikogdaver 18-05-2013-17:41 удалить
Ответ на комментарий ximera #
Исходное сообщение ximera
Исходное сообщение Аноним ты просто складируешь информацию, читая худ. литературу? не все так делают. в смысле, "в науке страсти нежной важно - не что, а как" причём тут важны детали. а то так получается: можно по разу заняться сексом в каждой позе из камасутры и хватит. дальше не интересно. и женщины устроены принципиально одинаково... я, кстати, тоже давно перестал читать худ. литературу. но я просто нашел источник одних и тех же эмоций в дневниках. вот и весь секрет. ВП сравнивала все это дело с каруселью много лет назад еще. и она-то уже соскочила, правда, иногда приходит меня проведать. а меня всё не тошнит. (ху из глуми?) ладно. это персональный мем.)
Нет, конечно =0) худ.литра это не только инфо.. но у меня проблема в слишком хорошей памяти на слова/тексты, сюжетные ходы и т.п. (т.е. то, что вы назвали "деталями"), а количество возможных литературных приемов (оболочек для вечных тем) тоже все ж таки ограниченное количество. Неинтересно читать, когда все так прозрачно. Остается авторский стиль. ...но кто переплюнет Оскара Уайльда? кто скажет лаконичнее Чехова? и т.п. Жуть. Дневники - это да =0))) самопальная литра - это нечто, согласна. Мне пока еще тоже не надоело.
а еще язык устаревает, антураж выходит из моды. рассказать старую историю да на новый лад - это благодарное дело. (см. гарри поттера). вспомнился фантастический рассказик про медведя, который у людей будущего вопрошал, что такое бекеша и гамаши.) http://lib.rus.ec/b/159265/read называется "ДО СЛЕДУЮЩЕГО РАЗА" недавно спорил с девочкой по поводу фильма одного. жаловался, что неоригинальный. ну она мне - про ограниченное количество сюжетов. а я вспомнил опять-таки давнего шуклина (онемешнег такой), что их всего три: и победили они всех врагов и жили долго и счастливо. и обломали их не по-детски. а им все было пофигу. (последнее непонятно, но все равно смешно.) хоть это и не сюжеты, а скорее типы концовок, но как говорится конец - сюжета венец)
Nikogdaver 18-05-2013-17:57 удалить
кстати, гамаши - очень полезная вещь, оказывается!. плохо, что не только слово вышло из моды, а и сам предмет. осенью все ходят по колено в грязи. что хорошего? есть бахилы, но это куда более специализированная защита


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник я в тебя как в зеркало смотрюсь | Nikogdaver - Зона отчуждения | Лента друзей Nikogdaver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»