В контексте поста Люциуса Малфоя: ссылка на некую культурологическую программу, посвященную небезызвестному "чёрному квадрату" гениального украинского художника... ну вы понели.)
http://www.liveinternet.ru/users/lusius_malfoy/post263801347/
Завидев Кончаловского, в адрес которого после "Щелкунчика", (вы помните, я ходил на него пару лет назад со студенткой Маргаритой, практикующей сейчас в Шанхае) у меня было достаточно выражений риторического свойства (тем не менее, фильм меня не обозлил, хотя я и выдал в своё время ехидную рецензию, но при том отрицательной ее можно было считать по совсем уж гамбургскому счету), я обрадовался.
Послушал.
Ничего ему готовиться и не надо было.)
Вспомним рецензию Волобуева:
http://www.afisha.ru/article/8264/
"Туртурро наряжен Энди Уорхолом (белый парик, томность, даже накладной носик похож), увлекается художественной фотографией и, поработив колыбель европейской цивилизации, делает там инсталляцию с мертвой акулой в аквариуме."
В рецензии всё - скорее осторожная констатация с, в общем-то, правильным выводом по поводу псевдокультуры как объекта ненависти.
Из "интервью" же становится совершенно понятным, сколь давно этот Уорхолл не дает Кончаловскому спать спокойно.
И откуда взялась акула.
Когда б мы знали, из какого сора...
Но теперь мы знаем.