• Авторизация


not bad 15-08-2012 12:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


в 2006-ом неважно где, но на самом деле здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/nikogdaver/post14241668
я писал среди прочих соплей, характерных для того времени, о "Холсе-храбром солнечном принце" следующее:
"Грюнвальд своей шапкой и напоминал главным образом о "Снежной королеве" а лицом - серийного робота стоявшего на вооружении космических пиратов из "Тайны Третьей Планеты".
То есть я тогда и потом всегда подозревал, что советская "Снежная королева" сильно повлияла на "Холса".
Вчера впервые в жизни открыл вики-страничку о Миядзаки (он делал анимацию Холса) и прочитал:
"Как указал в одном из своих интервью Хаяо Миядзаки, он является ярым поклонником «Ёжика в тумане» и «Снежной королевы», двух советских мультфильмов. Практику Миядзаки проходил на Мосфильме". Даже со ссылкой.

О чём это говорит? О моём выдающемся чутье и что понапрасну я не русофоблю. Советские мульты были не то, что советские фильмы. И во многом - трава похлеще японской.
И, кстати, я предвосхитил фейк о японском римейке ТТП.
[288x288]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Maab 15-08-2012-14:49 удалить
совецкая снежная королева-100 процентов украдена. Абсолютная копия американскому мультику
Nikogdaver 15-08-2012-16:07 удалить
Ответ на комментарий Maab #
Исходное сообщение Maab
совецкая снежная королева-100 процентов украдена. Абсолютная копия американскому мультику


в огороде бузина, а в киеве дядько. какому еще американскому мультику?
Maab 15-08-2012-16:13 удалить
я не помню названия, Дим. Но ты мне поверь, что американский мультик, один в один, есть, реально копию сделали совецкие товарищи. Даже музыку свиснули
Maab 15-08-2012-16:14 удалить
я вообще не понимаю, как, как до сих пор можно печатать и читать ,,буратино ,, и ,,волшебник изумрудного города,, ?? как?? это же воровство. Мне перед детьми моими стыдно обьяснять разницу совецжких мультиков и фильмов, буратино и волшебника, с оригиналами
Nikogdaver 15-08-2012-16:57 удалить
Ответ на комментарий Maab #
Исходное сообщение Maab
я вообще не понимаю, как, как до сих пор можно печатать и читать ,,буратино ,, и ,,волшебник изумрудного города,, ?? как?? это же воровство. Мне перед детьми моими стыдно обьяснять разницу совецжких мультиков и фильмов, буратино и волшебника, с оригиналами


подожди! разница есть и она велика. чего её стыдно объяснять?
ну, формально украли персонажей и завязку сюжета. но заимствование для создания чего-то своего никогда преступлением не было в искусстве!
а потом вообще настал постмодерн и аллюзия на аллюзии, реминисценция на реминисценции. сказки постоянно рассказывают на новый лад, никто не вопит: украли.
Maab 15-08-2012-17:04 удалить
Нико, можно интерпретировать на сюжете. В этих двух же, только изменены имена. Слизано, досконально причём. И книжки эти, не написано, нигда, что цвято за основу, а красуется имя аффтора.
Сказки, это одно дело, художественные произведения, слизать-это совсем другое дело. Я понимаю, что отшлифовался сказ Гриммов, например...
Maab 15-08-2012-17:06 удалить
Нико, а у вас продаются книги Пиночо и Волшебник Оз??
Nikogdaver 15-08-2012-17:15 удалить
Ответ на комментарий Maab #
Исходное сообщение Maab
я не помню названия, Дим. Но ты мне поверь, что американский мультик, один в один, есть, реально копию сделали совецкие товарищи. Даже музыку свиснули


без обид, не думаешь же ты, что я поверю на слово?)
гугл ничего не знает об этом.
это был 1957-ой год. мировой анимации было не так уж много лет. и её было не так уж много. и никакой информации?

Кстати, награды:

XXII МКФ в Венеции, 1957 — Первая премия "Золотой лев Святого Марка" в категории анимационных фильмов;
XI МКФ в Каннах, 1958 — Первая премия в категории анимационных фильмов;
МКФ в Риме, 1958 — Первая премия;
I ВКФ в Москве, 1958 — Особый приз фильму, удостоенному наград на разных фестивалях;
III Британский МКФ в Лондоне (Фестиваль фестивалей), 1959 — Признан лучшим фильмом года

Фиг бы их дали, если бы это была вторичность.
Maab 15-08-2012-17:24 удалить
так это было 20 лет назад, когда я это американский мульт в телеке увидела. Не помню названия, точно, ну.Я так возмущалась!! кричала, наше стырили!! гады! а оказалось, наоборот
Nikogdaver 15-08-2012-17:32 удалить
Ответ на комментарий Maab #
Исходное сообщение Maab
Нико, можно интерпретировать на сюжете. В этих двух же, только изменены имена. Слизано, досконально причём. И книжки эти, не написано, нигда, что цвято за основу, а красуется имя аффтора.
Сказки, это одно дело, художественные произведения, слизать-это совсем другое дело. Я понимаю, что отшлифовался сказ Гриммов, например...


сказки - это художественные произведения. Если они не народные. Это раз.
Два, - это мне напоминает анекдот из жизни раневской. про сказки пушкина. загугли, если не знаешь.

и мне-то можешь не объяснять.) я читал и френка баума и волкова, и коллоди и толстого. баума не всего, правда.
но это совершенно разные произведения. разные характеры персонажей и хараткер произведений, стиль. вот что главное.
Nikogdaver 15-08-2012-17:34 удалить
Ответ на комментарий Maab #
Исходное сообщение Maab
Нико, а у вас продаются книги Пиночо и Волшебник Оз??


естестно. и они у меня есть. правда, как я говорил, Баум не весь, только избранное. но всего видел в продаже на балке (у букинистов). просто тогда я был супербедным студентом и не мог себе позволить.
Nikogdaver 15-08-2012-17:36 удалить
Ответ на комментарий Maab #
Исходное сообщение Maab
так это было 20 лет назад, когда я это американский мульт в телеке увидела. Не помню названия, точно, ну.Я так возмущалась!! кричала, наше стырили!! гады! а оказалось, наоборот


да неважно, когда ты его увидела.)
важно, когда он был сделан.
Maab 15-08-2012-17:42 удалить
Нико, давно был сделан, очень давно. не знаю, года, ну((
Кстати, про Буратино. Совсем недавно, буквально, на днях, узнала об ученом, потрясающий ученый, чуть ли не гений, некий Бураттини. Или что-то так, имя. Он, кстати, ввёл измерение ,,метр,,. И работал он с Каррабасом....
Nikogdaver 15-08-2012-17:47 удалить
Ответ на комментарий Maab #
Исходное сообщение Maab
Нико, давно был сделан, очень давно. не знаю, года, ну((
Кстати, про Буратино. Совсем недавно, буквально, на днях, узнала об ученом, потрясающий ученый, чуть ли не гений, некий Бураттини. Или что-то так, имя. Он, кстати, ввёл измерение ,,метр,,. И работал он с Каррабасом....



Название «метр» (от греческого metron — мера) в 1790 году ввел парижский преподаватель математики Леблон.

А не зная году, не лезьте в воду)
Nikogdaver 15-08-2012-17:53 удалить
Ответ на комментарий Maab #
Исходное сообщение Maab
Нико, давно был сделан, очень давно. не знаю, года, ну((
Кстати, про Буратино. Совсем недавно, буквально, на днях, узнала об ученом, потрясающий ученый, чуть ли не гений, некий Бураттини. Или что-то так, имя. Он, кстати, ввёл измерение ,,метр,,. И работал он с Каррабасом....


Хотя, пишут, был такой Тит Бураттини (1615—1682) и якобы в своей книге, вышедшей в Вильно в 1675 году, он впервые использовал термин метр. Видно, потом его благополучно забыли.. но сейчас посмотрю, в чем разница этих метров.
Maab 15-08-2012-17:57 удалить
про снежную королеву-ты прав, Нико)) всё поисследовала, точно, совецкий мультик))
Но я поняла, почему это я решила, что американский он
Nikogdaver 15-08-2012-18:03 удалить
Ответ на комментарий Maab #
Исходное сообщение Maab
про снежную королеву-ты прав, Нико)) всё поисследовала, точно, совецкий мультик))
Но я поняла, почему это я решила, что американский он


я знаю почему:
"советский мультфильм неожиданно оказался популярным в США. В 1998-м году мультфильм реставрировали и озвучивали в штатах, за Герду говорила Кирстен Данст."
http://russ.ru/layout/set/print/Mirovaya-povestka/Sovetskaya-glamurnost
Nikogdaver 15-08-2012-19:00 удалить
Ответ на комментарий Maab #
Исходное сообщение Maab
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D0...%D0%9B%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BE


ну, хорошо, Бураттини.
Кстати, у него метром (metro catholico) была длина секундного маятника. Но там были какие-то неточности связанные с тем, что в зависимости от географического положения часов маятник колебался чуть по-разному и для секундного маятника длина тоже была чуть разная.
В 18-м веке за метр порешили взять одну десятимиллионную часть расстояния от северного полюса до экватора по поверхности земного эллипсоида на долготе Парижа. геодезия тоже потом совершенствовалась и размер уточнялся.
Леблон, может, был знаком с предложением столетней давности, может, следуя той же логике, назвал кошку кошкой.(metre). Собственно отсюда начинается ввод метра в международную практику. Так что дьявол крылся в мелочи: куда был ввод.

Но это мы отвлеклись.
Бураттини находится если не с первой ссылки, так со второй.
А вот Карабаса вместе с ним я не нашёл. По-моему, это байка.
yana1011 19-08-2012-18:53 удалить
Ну это я давно знала. Даже Дисней не стал снимать Снежную Королеву после того, как посмотрел наш мультфильм.
Nikogdaver 20-08-2012-00:40 удалить
Ответ на комментарий yana1011 #
Исходное сообщение yana1011
Ну это я давно знала. Даже Дисней не стал снимать Снежную Королеву после того, как посмотрел наш мультфильм.


Вполне возможно!)
И был в депресии две недели.
yana1011 20-08-2012-11:03 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # Общеизвестный факт! На счет количества дней, проведенных в депрессии, история умалчивает.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник not bad | Nikogdaver - Зона отчуждения | Лента друзей Nikogdaver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»