• Авторизация


раздватричетырепять... 21-06-2012 04:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хто там вийшов в чвертьфінал?

Англия
Франция
Испания
Италия
Германия
Португалия

Сравните с Большой Семеркой.
Нету только Голландии. Неладно что-то там. Ну да.
Ещё в Восьмёрке есть Греция и Чехия. Но это не надолго. Это благодаря Польше и России.

Германия и Португалия побеждают.
Испания-Франция -- Испания.
Италия-Англия -- Италия.

Полуфиналы:
Италия-Германия. -- Германия
Испания-Португалия -- Испания.

Финал Германия-Испания
И вечный бой между порядком и классом.
Испания. Их время еще не прошло.

И о нас.
Да. Гол был. Но он не спасал детей украинской демократии.
Четвертьфинал стал бы для нас наказанием и обернулся бы позором.





Дальше в бой идут одни профи.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Элвор 21-06-2012-12:46 удалить
Да. Гол был. Но он не спасал детей украинской демократии.
Четвертьфинал был бы для нас наказанием и обернулся бы позором.

согласен полностью. а так ушли красиво.
Элвор 21-06-2012-12:46 удалить
и это: ждем реванш на отборе на ЧМ-2014, там снова Англия
и все же - засчитай они этот гол - может быть на радостях еще бы один забили.
да и с ничьей было бы не так стыдно...
Nikogdaver 21-06-2012-16:13 удалить
Ответ на комментарий Элвор #
Исходное сообщение Элвор
и это: ждем реванш на отборе на ЧМ-2014, там снова Англия


и опять будет мочало, начинай сначала) молодая команда, подождем еще четыре года, и так далее. а главное - эта вечное недоразумение с соотношением реальных сил: так мы можем их обыграть или нет? надо сидеть всей командой в обороне или надо играть в открытый футбол?) вечно всё невпопад. огребаем, а сыграть от души можем только последний матч. хорошо ещё, если он что-то решает как здесь было.
Nikogdaver 21-06-2012-16:22 удалить
Ответ на комментарий untouchable_april #
Исходное сообщение untouchable_april
и все же - засчитай они этот гол - может быть на радостях еще бы один забили.
да и с ничьей было бы не так стыдно...


уефа признало гол, так что фактически ничья)
ну, если бы забили, это действителньо могло бы помочь. может, англичане стушевались бы. хотя судя по матчу со швецией, команда с характером. но в пародии наши не зря все в шоке от четверть-финала. )
Ostreuss 21-06-2012-16:40 удалить
Гол Джеральда был неверным. При подаче с краю, ещё до вратаря, должен звучать свисток - он ведь в офсайде.

Но вот это мне не нравится ужасно:
"Четвертьфинал был бы для нас наказанием и обернулся бы позором."

Что вы всё не в футбол играете, а высчитываете, где у вас наказание, где позор, а где ничего? Играйте, твою... (остальное непечатно), а там разберёмся, кому почёт, кому позор!
Nikogdaver 21-06-2012-17:24 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss #
Исходное сообщение Ostreuss
Гол Джеральда был неверным. При подаче с краю, ещё до вратаря, должен звучать свисток - он ведь в офсайде.



Как в анекдоте: Вообще-то, мяч попал в штангу, было "вне игры" и это был не Блохин."

Не о подаче ли Стивена Джеррарда на 48-ой минуте в матче сборных Украина-Англия, после которой в результате рикошета Уэйн Руни забил гол, речь идет?
[438x256]
Ostreuss 21-06-2012-17:33 удалить
Nikogdaver, да, Руни. Я всё перепутал.
Nikogdaver 21-06-2012-18:24 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss #
Исходное сообщение Ostreuss

Но вот это мне не нравится ужасно:
"Четвертьфинал был бы для нас наказанием и обернулся бы позором."
Что вы всё не в футбол играете, а высчитываете, где у вас наказание, где позор, а где ничего? Играйте, твою... (остальное непечатно), а там разберёмся, кому почёт, кому позор!


Это никому не нравится.
Но я в футбол не играю, поэтому буду сидеть и высчитывать.
Четвертьфинал?
Украина-Испания? В 2008-ом (0:4) При том, что это была сильнейшая команда в истории у Украины.
С тех пор Испания не ослабла (Сколько матчей она проиграла с той поры? два официальных - на кубке конфедераций штатам и швейцарии в 2010-ом), а Украина...максимум не усилилась.
Выходить-то и играть, конечно, надо. Но вот как?
Риторический вопрос из "пропалої грамоти" (з Миколайчуком):
"А як же ми будемо з ними битися?"
Кстати, так долгое время назывался мой дневник)
В общем, "Чорт забирай, тренер!..." и далее по тексту)
Nikogdaver 21-06-2012-18:25 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss #
Исходное сообщение Ostreuss
Nikogdaver, да, Руни. Я всё перепутал.


Бывает. Зато гол Балотелли классно описал. Я всё перепроверил - так и было)
Ostreuss 21-06-2012-18:31 удалить
Nikogdaver, для начала, из опыта немолодого человека: если есть гроссмейстер, и Большой Матч, и он с тобой играет, это счастье. Уже на одной Англии Украина научилась тому, чего за полгода не научится.
А Испания!
О, это счастье - молодой сборной и сразу классный соперник. Шикарная молодёжь, кстати.

Ну не хотите, так играйте с сапогами. Многому научитесь...
Nikogdaver 21-06-2012-18:49 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # если есть гроссмейстер, и Большой Матч, и он с тобой играет, это... жребий))

всё ж уже сказано.
Мне показалось, или ты тоже двигаешь тему про политический контекст? Просто, на мой взгляд, Европа слишком мала, чтобы там кто-то еще был, кроме как страны с традиционно сильным футболом, и страны, которые только к этому сильному футболу потягиваются.
Nikogdaver 22-06-2012-18:39 удалить
Ответ на комментарий Бисеренка #
Исходное сообщение Бисеренка
Мне показалось, или ты тоже двигаешь тему про политический контекст? Просто, на мой взгляд, Европа слишком мала, чтобы там кто-то еще был, кроме как страны с традиционно сильным футболом, и страны, которые только к этому сильному футболу потягиваются.


Смотря о каком контексте идет речь...

Футбол, по моему размышлению, - это маркер способностей в организации, управлении на уровне государства. При желании вообще им заниматься, конечно (а это зависит от традиций. ты правильно говоришь.) Тем же штатам и японии футбол даром не нужен, хотя штаты побили испанцев в 2009-ом. Есть ещё феномен латинской америки, но там футбол на уровне религии.
Будем считать, что для старушки-Европы более-менее ровно всё.. Итак, Футбол - такой маркер способностей нации в упомянутых компонентах.
(Хотя здесь же можно пенять, что тоже есть неравное желание им заниматься. Мы, как недавно говорил, например, на всю страну Франков, довольно неспортивная и нефутбольная нация.
Но всё-таки мечтаем. Да.)
И кто у нас в первую очередь вылетел? Славяне всей массой. Россия, Украина, Польша и Чехия теперь уже.
Грубо говоря, дураки мы опять.
Ещё, раз так, организация футбола должна коррелировать с организацией и в конечном итоге уровнем экономики.
Слегка устаревшие данные, но посмотрим: http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_Европейского_союза
Из Большой Семёрки шесть государств в топе по ВВП. Затерялась Португалия. Кстати, Португалия считается одной из слабейшей в Семёрке, так как никогда и ничего не выигрывала.
Не знаю, считать ли это все политическим подтекстом?)

Я тут подумал другое: Евросоюз в последнее время развернул пиар-кампанию против Украины. А перед этим легко так позволил ей проводить Евро. А тут ещё и ЧМ 2018 России доверили.)
Можно предположить, что предчувствуя скорые проблемы, экономические и политические, и боясь конкуренции со стороны постСССР, это такой благочестивый способ самоутвердиться за счет других: Той же Италии ничего строить к Евро и не надо. Хоть сейчас! Украина же со своим раздором и большим скрипом посредством жесткой властной руки бросает огромные средства на каплю мёда в море дёгтя инфраструктуры и на спортивные объекты, которые ну, разве что в футболе и пригодятся. Потом ЕС всем рассказывает как в Украине плохо, недемократично, дорого и опасно. Никто не едет - убытки максимальны. То же проделывает в будущем и с Россией. Две ослабленные на всякий случай экономики)
Nikogdaver, вполне возможно, что все так и есть. Одно никто не понимает - Россию умом не понять и так далее, никто ее таким образом не потопит, кишка тонка:)
Да, кстати, а разве никто не поехал на(в) Украину? После беспорядков в Польше, по-моему, очевидно где безопаснее:)
Nikogdaver 26-06-2012-19:24 удалить
Ответ на комментарий Бисеренка #
Исходное сообщение Бисеренка
Да, кстати, а разве никто не поехал на(в) Украину? После беспорядков в Польше, по-моему, очевидно где безопаснее:)


ты имеешь в виду - для граждан из непонимаемой страны?)
Nikogdaver, я имею в виду для всех:) Там же под горячую руку в Польше все попали, насколько я поняла. К тому же, что в принципе такое имело место говорит о том, что организация была не на высоте.
Nikogdaver 30-06-2012-04:18 удалить
Ответ на комментарий Бисеренка #
Исходное сообщение Бисеренка
Nikogdaver, я имею в виду для всех:) Там же под горячую руку в Польше все попали, насколько я поняла. К тому же, что в принципе такое имело место говорит о том, что организация была не на высоте.


полякам просто меньше повезло. у них сборная россии играла)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник раздватричетырепять... | Nikogdaver - Зона отчуждения | Лента друзей Nikogdaver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»