• Авторизация


вести с полей. молдовских. 11-04-2012 19:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Элигия Оригинальное сообщение

Не прошло и двадцати лет, как школьная система как скакнула, надо же. ))

Недавно для меня стало открытием, что за школу нужно платить. Ну за обыкновенный класс, без всякого уклона, в обычной государственной школе. Не за учебники, и не за краску для школьный дверей, а за учёбу.  Нет, деньги-то, может, и небольшие, но в сумме выходит больше, чем я когда-то платила за учёбу в вузе.  

Теперь вот, узнала, что Министерством Просвещения РМ педагогам запрещено! говорить, то есть объяснять свой предмет больше 7 минут за урок. То есть ученик сам ищет материал и рассказывает преподавателю, и вроде как учебники должны быть под это дело "подстроены".

Всё бы ничего, в  эпоху бешеного скачка технологий .... и блаблабла, несомненно нужно вырабатывать в учениках самостоятельность, умение найти... и применить... в идеале, оно-то так. 

Но а как же особенности восприятия информации? Я, например, понимаю, воспринимаю и запоминаю и с помощью и глаз, и ушей, а если это подсобные  работы - так и с помощью рук. Ну особенности памяти ведь такие, так же?) 

А как же те преподаватели, которые рассказчики от бога? Благодаря только их таланту можно влюбиться в предмет, или, наоборот, ненавидеть?) Нет, я определённо не понимаю - как семь минут?)) 

А как же смена занятий - почитал, рассказал, послушал? Невозможно же постоянно читать! А в каком месте вырабатывается мотивация к тому, чтобы знать тему, или даже предмет?) Не учитель ли её прививает? 

Мне вот, может, химию интересно бы рассказывали, так я бы знала, что-то больше, чем есть органическая и неорганическая.. ) 

Более того, школа как учебная организация, теряет свою изначальную функцию. При большом желании предмет можно изучить и дома, с мамой и папой, бабушкой и дедушкой, по тем же учебникам, или с индивидуальным преподавателем. А "проблема" социализации вполне решаема. 

Чёто я ничего не понимаю) 

Вернее, понимаю: спасибо 80-ым, наши школы были замечательные. И преподаватели над нами корпели, потели, ругались, но старались что-то оставить в нас. Мы же до сих пор вспоминаем их рассказы... 

Наверняка в этом есть какие-то плюсы (?), наверняка невозможно как в 80-ых., но как-то грустно мне стало от такой новости. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Элигия 11-04-2012-20:31 удалить
Инфо по адресу? Как у вас обстоят дела с образовательными реформами?)
Nikogdaver 12-04-2012-11:18 удалить
Ответ на комментарий Элигия #
Исходное сообщение Элигия Инфо по адресу? Как у вас обстоят дела с образовательными реформами?)
я просто собираю всякое образовательное реформаторское. и про школу в том числе, потому что школа - это ж истоки. у меня есть тут девочка - большой эксперт в домашнем образовании, например.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вести с полей. молдовских. | Nikogdaver - Зона отчуждения | Лента друзей Nikogdaver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»