• Авторизация


*** 28-02-2012 18:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


теперь я понимаю того чувака, который добился права фотографироваться на документы с друшлаком на голове.
там столько правил! на шенгенскую визу, я имею в виду.
самые важные, на мой взгляд, собраны здесь:
http://fotosezon.ru/foto-uslugi/foto-na-pasport/foto-na-vizu-shengen/
только пример чисто условный. там лица - никак не 70%. хоть по длине, хоть по площади.
я нарушил сразу два правила: зафотался в очках, что в моем случае не катит, так как на загране я без очков.
и от верхнего края до макушки 1,5 мм., а не 2.
ещё рекомендуют глянец, потому что на глянце изображения реалистичнее и лучше заметна ретушь. а у меня не пойми что. полуглянец какой-то. и я почему-то без морщин. как будто заретушировали.
и ,кстати, на многих примерах сплошь нарушают женщины: у них ни лба, ни ушей.

еще я два раза одинаково не подписываюсь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Lera_Lera 28-02-2012-18:54 удалить
Есть подозрения, что ты усложняешь ))
Уже давно во всех фотолавках отработаны параметры съёмки для шенгенов разных стран )
Или это только у нас?
Nikogdaver 28-02-2012-19:01 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera #
Исходное сообщение Lera_Lera
Есть подозрения, что ты усложняешь ))
Уже давно во всех фотолавках отработаны параметры съёмки для шенгенов разных стран )
Или это только у нас?


Ну, я с линейкой сижу) 1,5. А не 2)
а так даже ничего - и 13 и 63 выдержаны.
все же, правила слегка отличаются, похоже, в зависимости от страны шенгена. это если судить по интернетам, а не по первоисточникам.
yana1011 28-02-2012-20:41 удалить
Не знаю. У меня была фотка на шенген как положено. У фотографов на все страны есть шаблоны и они под них лицо растягивают.
yana1011 28-02-2012-20:42 удалить
Lera_Lera, видимо да, только у нас. В Харькове все с линейками.
Nikogdaver 28-02-2012-20:52 удалить
Ответ на комментарий yana1011 #
Исходное сообщение yana1011
Lera_Lera, видимо да, только у нас. В Харькове все с линейками.


все с фотошопами. я один с линейкой! логарифмической!
yana1011 28-02-2012-21:01 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # тогда у тебя шенген тоже логарифмический будет.
Lera_Lera 28-02-2012-21:02 удалить
Исходное сообщение Nikogdaver
Исходное сообщение Lera_Lera
Есть подозрения, что ты усложняешь ))
Уже давно во всех фотолавках отработаны параметры съёмки для шенгенов разных стран )
Или это только у нас?

Ну, я с линейкой сижу) 1,5. А не 2)
а так даже ничего - и 13 и 63 выдержаны.
все же, правила слегка отличаются, похоже, в зависимости от страны шенгена. это если судить по интернетам, а не по первоисточникам.


Да, у каждого визового центра свои несуразности. В немецком нужны матовые фотографии и чтобы лицо занимало фотографию в каких-то особых пропорциях, финский шенген обязательно с голубым фоном, венгерский тоже с какой-то дрянью. Ты какой делаешь? Польский, вероятно?
Nikogdaver 28-02-2012-21:07 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera #
Исходное сообщение Lera_Lera


Да, у каждого визового центра свои несуразности. В немецком нужны матовые фотографии и чтобы лицо занимало фотографию в каких-то особых пропорциях, финский шенген обязательно с голубым фоном, венгерский тоже с какой-то дрянью. Ты какой делаешь? Польский, вероятно?


Да. Польский.
Хотя у нас, говорят, чаще всего приходится делать чешский.
И первым делом в Чехию везут. Интересно получается.
Nikogdaver 28-02-2012-21:09 удалить
Ответ на комментарий yana1011 #
Исходное сообщение yana1011
тогда у тебя шенген тоже логарифмический будет.


у меня все логарифмическими будут. тока добраться дайте.
yana1011 28-02-2012-21:15 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # так я и не мешаю!
Lera_Lera 28-02-2012-21:20 удалить
Исходное сообщение Nikogdaver
Исходное сообщение Lera_Lera


Да, у каждого визового центра свои несуразности. В немецком нужны матовые фотографии и чтобы лицо занимало фотографию в каких-то особых пропорциях, финский шенген обязательно с голубым фоном, венгерский тоже с какой-то дрянью. Ты какой делаешь? Польский, вероятно?

Да. Польский.
Хотя у нас, говорят, чаще всего приходится делать чешский.
И первым делом в Чехию везут. Интересно получается.


Это если только самолётом. Но это неразумно в твоём случае.
Украина с Чехией границ не имеет.
Так что въезжать в ЕС приходится через Польшу.
А ты куда, собственно, собрался?
Nikogdaver 28-02-2012-21:27 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera #
Исходное сообщение Lera_Lera


Это если только самолётом. Но это неразумно в твоём случае.
Украина с Чехией границ не имеет.
Так что въезжать в ЕС приходится через Польшу.
А ты куда, собственно, собрался?


А, ну да. словаки ж теперь отдельно. с детства на карту европы не смотрел.
маршрут:
http://www.298.com.ua/programs/blood_mary/
Lera_Lera 28-02-2012-21:55 удалить
Хороший маршрут, если бы не Освенцим. Да ещё и под занавес.
Не ходите туда. Всю умиротворённость растеряете.
В Величку - обязательно! Там круто. Освенцим, оооочень не рекомендую.
Nikogdaver 28-02-2012-22:03 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera #
Исходное сообщение Lera_Lera
Хороший маршрут, если бы не Освенцим. Да ещё и под занавес.
Не ходите туда. Всю умиротворённость растеряете.
В Величку - обязательно! Там круто. Освенцим, оооочень не рекомендую.


Это чтобы легче было возвращаться, видимо. У них вообще всё освенцимом заканчивается. Все дороги ведут в. Хорошо хоть факультативно.
Поэтому я и не собирался. Дорого для меня)
Lera_Lera 28-02-2012-22:15 удалить
Освенцим посетить нужно. Но только не в рамках увеселительной прогулки по старым замкам Европы.
Я помню свои ощущения от посещения Заксенхаузена. Болела два дня.
Nikogdaver 28-02-2012-22:43 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera #
Исходное сообщение Lera_Lera
Освенцим посетить нужно. Но только не в рамках увеселительной прогулки по старым замкам Европы.
Я помню свои ощущения от посещения Заксенхаузена. Болела два дня.


Для меня любая прогулка вряд ли может быть увеселительной в обычном смысле слова, но это другой разговор. Предметом поездок в первую очередь полагаю существование в средах, отличных от родительской жизнеобеспечивающей.
Lera_Lera 28-02-2012-22:46 удалить
Исходное сообщение Nikogdaver
Исходное сообщение Lera_Lera
Освенцим посетить нужно. Но только не в рамках увеселительной прогулки по старым замкам Европы.
Я помню свои ощущения от посещения Заксенхаузена. Болела два дня.

Для меня любая прогулка вряд ли может быть увеселительной в обычном смысле слова, но это другой разговор. Предметом поездок в первую очередь полагаю опыт существования в средах, отличных от родительской жизнеобеспечивающей.


Ну, тогда мероприятие превращается во что-то очень серьёзное)))
Европа приятна. Стресса не будет) Я уверена.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник *** | Nikogdaver - Зона отчуждения | Лента друзей Nikogdaver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»