• Авторизация


еще кое-что об Ундервуде 24-02-2012 05:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Порой у меня создаётся впечатление, что группа Ундервуд - это суперагенты украйинскойи розвидкы, которые только притворяются геополитически верными союзниками русского рока и лично путина со своими "очень хочеца в савецкий союз" и "покуситесь на президента", одами нефти и пр. а на самом деле зомбируют всех 25-ым тактом каким-то.
ладно, про "дорогих масквичей" все, кому надо, в курсе.
но у них же есть песни, которых не найти нигде.
их нет в официальных альбомах годами. их нет в интернете, даже упоминаний о них нет. они поют их на своих концертах живьем и даже после этого не все отдают себе в отчет, что они их слышали.
вы хочете доказательств?
единственное упоминание о песне, которую я слышал живьем в Харькове несколько лет назад.
http://undervud-ru.livejournal.com/66773.html?thread=317141
(коммент: тут вот Кучеренко на днях новое что-то пел, разобрать удалось только "вот такая хуйня, малята")
всё! и очень жаль, потому что песня действительно была самобытной.

Кстати, они вроде как собрались выступать вскорости в симферополе, но по объективным причинам мне вряд ли будет позволительно сейчас расточительство. и временное и денежное.
и вряд ли они заспивают что-нибудь "эдакое" в крыму.
Ведь на самом деле, если шутки в сторону, мне кажется, ситуация хорошо описывается словами Троицкого совсем о других артистах:
"— Ну, ситуация с Гребенщиковым очень напоминает другую — с таким же талантливым, но гораздо более молодым человеком Сергеем Шнуровым. Они оба — рабы собственного лукавства. Это умные ребята, профессионально болтливые, очень искушенные и хитроумные гуманитарии, которые любят такую лукавую диалектику по принципу и нашим, и вашим. Боря облекает это обычно в форму восточного эзотерического словоблудия, Шнуров — в форму русского матерного."

иными словами, позиционно Ундервуд - это тоже и нашим и вашим. Обидно только, что Наша же задача взять от них то наше, что нам предназначено осложнена их мудрой бардовской осторожностью.


Кстати2, всё интервью с Троицким ради которого ему можно простить и самойловского "пуделя" здесь:
http://www.kommersant.ru/doc/1650623
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
yana1011 24-02-2012-08:48 удалить
Даже не слышала о таких.
Отя-Мотя 24-02-2012-08:55 удалить
вот ты любитель выстраивать научные статьи из ничего... написал бы себе уже диссертацию, что ли... от нее пользы больше было бы)
Nikogdaver 24-02-2012-21:21 удалить
Ответ на комментарий yana1011 #
Исходное сообщение yana1011
Даже не слышала о таких.


послушай. может, тебе понравится. только одной-двумя песнями не ограничивайся. у них есть просто мелодичные песенки, но есть то что пробирает до костей.
Nikogdaver 24-02-2012-21:22 удалить
Ответ на комментарий Отя-Мотя #
Исходное сообщение Лирулин
вот ты любитель выстраивать научные статьи из ничего... написал бы себе уже диссертацию, что ли... от нее пользы больше было бы)


на какую тему ты имеешь в виду?)
yana1011 24-02-2012-21:23 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # Нет. Я нашу попсу не слушаю.
Nikogdaver 24-02-2012-21:36 удалить
Ответ на комментарий yana1011 #
Исходное сообщение yana1011
Нет. Я нашу попсу не слушаю.


эт не попса. и макаревич рекомендует)
yana1011 24-02-2012-21:39 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # Макаревич? Который Андрей?
Nikogdaver 24-02-2012-21:40 удалить
Ответ на комментарий yana1011 #
Исходное сообщение yana1011
Макаревич? Который Андрей?


ага.
yana1011 24-02-2012-21:56 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # Выступал у нас на новогоднем корпоративе 23 декабря 2011г. Козел еще тот! Вел себя как мудак (извиняюсь). Ненавижу! звездная болезнь с его возрасте вредна для здоровья! И раз уж он их хвалит, то точно слушать не собираюсь. Такие же как и он!
Nikogdaver 24-02-2012-22:06 удалить
Ответ на комментарий yana1011 #
Исходное сообщение yana1011
Выступал у нас на новогоднем корпоративе 23 декабря 2011г. Козел еще тот! Вел себя как мудак (извиняюсь). Ненавижу! звездная болезнь с его возрасте вредна для здоровья! И раз уж он их хвалит, то точно слушать не собираюсь. Такие же как и он!


но при чем тут поведение и результат творчества. многие артисты, если не все, совсем не приятные люди в общении, но тем не менее таланта это у них не отнимает. я думаю, макаревич хвалил их не за степень звёздной болезни.
yana1011 24-02-2012-22:18 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # Мне творчество Макаревича совершенно не близко. Я не являюсь его поклонницей. Он мне неинтересен. Ни текстами. Ни музыкой.
Nikogdaver 24-02-2012-22:32 удалить
Ответ на комментарий yana1011 #
Исходное сообщение yana1011
Мне творчество Макаревича совершенно не близко. Я не являюсь его поклонницей. Он мне неинтересен. Ни текстами. Ни музыкой.


я тебе и не предлагал слушать макаревича.
и в принципе предлагать больше ничего не буду.
yana1011 24-02-2012-22:40 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # спасибо.
yana1011 24-02-2012-22:48 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # наши вкусы не совпадают. к сожалению.
Human_machine 25-02-2012-02:17 удалить
У меня жена выходила в Джанкое чтобы воздухом ундервудским подышать )))
Команда уникальная для всего постсоветского про-ва.
Про пуделя - я тут меж двух огней - я и за Троицкого и АК люблю )))
Nikogdaver 25-02-2012-02:19 удалить
Ответ на комментарий Human_machine #
Исходное сообщение Human_machine
У меня жена выходила в Джанкое чтобы воздухом ундервудским подышать )))
Команда уникальная для всего постсоветского про-ва.
Про пуделя - я тут меж двух огней - я и за Троицкого и АК люблю )))


я тебя понимаю.
Nikogdaver 25-02-2012-02:20 удалить
Ответ на комментарий yana1011 #
Исходное сообщение yana1011
спасибо.

не за что.
Nikogdaver 25-02-2012-02:21 удалить
Ответ на комментарий yana1011 #
Исходное сообщение yana1011
наши вкусы не совпадают. к сожалению.


я думаю, к счастью.
Отя-Мотя 25-02-2012-03:10 удалить
Ответ на комментарий Human_machine #
Исходное сообщение Human_machine
У меня жена выходила в Джанкое чтобы воздухом ундервудским подышать )))

+100!!:good:
yana1011 25-02-2012-09:23 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # Точно. Или к радости. Я сложный человек. Мне мало что нравится. Поэтому обещаю больше в подобных темах не участвовать.
Nikogdaver 26-02-2012-16:06 удалить
Ответ на комментарий yana1011 #
Исходное сообщение yana1011
Точно. Или к радости. Я сложный человек. Мне мало что нравится. Поэтому обещаю больше в подобных темах не участвовать.


"не читал, но осуждаю" в любых темах никому чести не делает.
я конечно, понимаю, что это, если брать лурковскую формулировку "заочное несогласие с основной мыслью, какие бы доводы ни приводил аффтар.", где причиной несогласия с основной мыслью является высказанное первоначально предположение о принадлежности сабжа к русской попсе. и довольно легко это можно обосновать, кстати. но сама стереотипность мышления меня иногда заводит.
а сложность твоя чаще всего проявляется в увёртливости от главного к второстепенному. например, от сути фразы к ее форме.
yana1011 26-02-2012-16:13 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # Что сложность для тебя, для меня упрощение. По сему разрешите откланяться, ибо моя увертливость тут не кстати.
В принципе как и в любом комменте.
Отя-Мотя 28-02-2012-18:29 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # Nikogdaver, ну тут у тебя статья на тему "творчества ундервуда"...


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник еще кое-что об Ундервуде | Nikogdaver - Зона отчуждения | Лента друзей Nikogdaver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»