Доказал конечность простых чисел Ферма с указанием начала алгоритма простых чисел Ферма и трех первых делителей.
Великий Ферма ошибался, полагая, что его числа все простые. Но все , кто прикасался к ним, начиная с Эйлера и Гаусса ошибались несравнимо больше, принимая его числа за обычную математическую задачу.
Дуализм устройства мира(день-ночь,низкий-высокий,добрый-злой и т.д) существует в числах.
Как не может быть дня без ночи, так не может быть одной единицы. Примеров много,но не очень приметны.
1,1,2,3.5,8,13,21,34,55,89,.....-числа Фибоначчи.
1,1-1,1-2-1,1-3-3-1,1-4-6-4-1,.....-треугольник Паскаля.
В школе дурят детей ошибочным определением простого числа: число 1 ни простое ни составное.
Число 1 простое! Особо его надо ставить по причине двойственности. Отсюда считать единицу лишено смысла!
Например до 11р!=1*2*3*5*7*11=2310 простых чисел 343=73 без 1. Она,ненаглядная , помогла мне решить часть проблемы чисел Ферма.
Доказана Великая теорема Ферма, гипотеза Пуанкаре. А обычных людей это не интересует. математики не все разбираются в их смысле, тем более в доказательстве. Если только что посудачить о Перельмане.
Оказывается ,числа Ферма помогают нам отвечать на ряд вопросов из повседневной жизни.
Перечисляю часть интересных вопросов, на которые числа дают ответ:
1) Почему в круге 360 градусов?
2) Почему люди выбрали десятеричную систему счисления?
3) Почему именно красный , зеленый и синий цвета образуют белый цвет?
4) Почему так, а не иначе устроена музыкальная октава?
Исходное сообщение Петровичпротиввсех ...В силу двойственности полутонов(диез,бемоль) и двойственности числа 1 имеем (7+5*2)*1+(7+5*1)*2=41. Удивительно другое,почему люди. посвятившие жизнь музыке, безразличны к науке.музыка и наука в моей жизни =================== я не безразличен к музыке - сочиняю концерты для фортепьяно http://classic-online.ru/ru/performer/8005 или RealMusicКОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО СОЛО №2 (комментарии для часов с ... но и интересуюсь наукой * ОТМЕНА закона ТЯГОТЕНИЯ Ньютона-=-Muzeum Rondizm http://www.liveinternet.ru/community/1272263/post100114230/ но искусство - это ощущения как и музыка - это ощущения мира переданные через звуки а наука - логические построения измеренные математикой получается что это совершенно разные миры и перевод с одного языка на другой очень труден даже с русского языка если на русский язык переложить стихотворение Пушкина хотя бы две строки покажет потери: я помню чудное мгновенье передо мной явилась ты (Пушкин) о помню мгновение чарующее ты появилась перед моими глазами (перевод) с точки зрения логики это почти одно и тоже но с точки зрения ощущений - это совершенно разные мелодии и разные миры... но что общего в музыке и в математике? ============================ и то и другое абстрактно и поддается игре в нашем воображении не знаю как в Математике - но в Музыке нет законов это свободный полет и свободное изложение абстрактными средствами этого полета да у Сальери-отравителя (Пушкинского) кругом одни законы - но он не творец а завистник и опасный субъект - убийца а Моцарт-творец (Пушкинский) творит нарушая правила - т.е. создавая новые на ходу т.е его правила говорят нам - как это было сделано но это не предписание творцу - как надо делать .
Исходное сообщение Петровичпротиввсех На числах Ферма я, может быть, больше других проследил, что закономерность в числах находится в полном согласии с окружающим миром. Мой перевертыш не что иное как закон для октавы. На множестве натуральных чисел она совершенствоваться уже не может.все это требует объяснения для несведущих я ничего не понял ни в числах Ферма и другого... Фибоначчи ... а ведь интересно узнать что-то новое жаль ничего не понимаю ну да идет ряд - но как из единицы вынимают последовательно много чего что превышает ее? 1,1-1,1-2-1,1-3-3-1,1-4-6-4-1,.....-треугольник Паскаля. и что в таком случает идет не рост (!) ряда - а уменьшение? .