В очередной раз «зависая» в магазине рукоделья, наткнулась на наборы для вышивки в ковровой технике, покрутила, повертела, думаю : «Посмотрю сначала в инете что да как». И наткнулась на такую красоту
	Это иллюстрации нетканных гобеленов работы Юрия Николаевича Овсепяна. 
	
	Эти необычные гобелены на сегодняшний день не имеют аналогов в России и Европе. Их уникальность заключается, в первую очередь, в исключительно творческом подходе художественного замысла, неуемной фантазии и неординарной технике исполнения.
	Заинтересовавшись объемными неткаными гобеленами, Юрий Овсепян придумал собственную технику создания объема, рельефности и посредством ее стал воплощать в жизнь свои авторские композиции.
	В своих работах, кроме шерсти, автор использует полушерсть, ангору, альпаку, акрил, вискозу, хлопок, а также гармонично вводит деревянные элементы, бусы, камни. В последние годы на экспериментальном уровне разрабатываются приемы совмещения технологии объемного гобелена с другими видами рукоделия.
	
	В зависимости от освещения меняется цветовая композиция, а отдельные детали по-разному отбрасывают тени. Причудливая игра света очаровывает поклонников этого жанра, создавая ощущение причастности к волшебству. Порой в одной картине используются до 60-ти оттенков. На один гобелен в среднем уходит до 2 кг пряжи.
	
	Юрий Николаевич не только мастер-одиночка, он в первую очередь педагог с уникальным подходом к каждому студенту.  Ему удается внушить уверенность в своих силах и в достижении поставленной цели каждому ученику. А цель одна на всех - найти в себе творца и при помощи педагога дать свободу своей затаенной фантазии.
	
	При помощи незамысловатых графических тестов в игровой форме ученики, незаметно для себя, входят во вкус, у них появляется желание воплощать свои замыслы в готовую работу.  Поэтому первые уроки проходят с акцентом на раскрытие творческого потенциала каждого. 
	
	Своим ученикам Юрий Николаевич передает все тонкости техники исполнения, а также учить неординарно мыслить.
	
	
 [560x700]
	
http://ru-knitting.livejournal.com/2394638.html