11.12.2012
11-12-2011 15:42
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ну что же, давно меня здесь не было. Итог хотело подводить еще неделю назад, но приходится это делать лишь сегодня.
Прошло уже две недели с момента моего появления здесь. Две недели назад я стала систематически и целенаправленно заниматься. Результаты на следующий день ждать было глупо, а вот спустя 2 недели кропотливого труда некоторый эффект можно было вполне получить.
Ну что же, результаты в студию?
за эти две недели я еще раз доказала себе мысль о том, что как я сама к себе отношусь, так ко мне относятся и другие люди. Я стала ходить на специальность с полным осознанием того, что играть я буду хорошо. К каждому уроку я делала что-то. Здесь нужно немного остановиться. Часто музыканты пилят по 10 часов в день, а спроси их чего ты выучил - не ответят же. Так вот, моя готовность к уроку заключалась в том, что я каждый раз могла сказать что сегодня я сделала. У меня был ответ на этот вопрос. А если я сделала что-то к уроку, то почему я должна играть плохо? А если я играю хорошо, то почему этого нужно стесняться?
Так прошли эти две недели. Безусловно я чувствую некоторую профессиональную уверенность.
Во-вторник случилась такая вещь. Я первый раз играла с пианистом. После того, как мы просто доиграли, я услышала одно слово - "Молодец!". Дело в том, что от этого человека услышать эти слова довольно сложно, поэтому для меня такая реакция была наградой.
Вы хотите сказать, что мне важно, чтобы меня хвалили? Вовсе нет. Просто я считаю, что слова нашего пианиста-скептика можно считать результатом.
В этот же вторник я забрала свою основную виолончель из ремонта. Когда я взяла ее в руки, она показалась мне чужой и мне было довольно сложно на ней играть урок в четверг. На этом уроке мой профессор ругался. Я расстроилась, но стала в голове прокручивать его слова.
Он сказал, что я играю красивым и ровным звуком, но при этом это только перечисление нот, а не музыка. Давайте вспомним, что я делала эти 2 недели? Я работала над звуком. Разве его слова не являются достижением?
Почему он ругался? Дело в том, что на прошлом уроке на своем "покойнике" я ассистенту все сыграла и он был очень доволен. Он меня и отправил к профессору, чтобы показать работу. А тут я играю только ровныи звуком, а музыки, которую параллельно сделали просто не было. Вот поэтому они и ругались. Я играла хуже, чем они ожидали от меня. Это были не какие-то там рамки студента. Они хотели получить то, что я им сыграла во вторник. Они не получили, поэтому ругались. Разве это не хорошо, что они что-то от меня требуют и они верят, что я смогу сыграть лучше? Стали бы они ругаться, если бы результат был во вторник незначительный? Может быть в таком случае им было бы просто все равно?
Вот и получается. Я поверила в себя, а в результате эти люди поверили в меня.
Теория работает?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote