Вот какие интересные факты здесь есть:
Мир есть Материя.
Пустая абстракция- пространство без Материи.
Материя- пространствообразующая Реальность.
Пространство- условие существования Материи, а так же еще одно условие существования Материи есть Движение, выраженное через Время.
Время- объективная Реальность, определяющая изменения, происходящие с Материей.
Энгельс : "Обе эти формы существования Материи суть ничто, пустые представления, абстракции, существующие олько в нашей голове."
Брахма = Материя
Он рождается в яйце, которое плавает в первобытных водах! Выйдя из яйца он создает все. Даже мысль создается им.Он делится сам в себе на 2 части - муж. и жен. Он создает и контролирует.
Вишну= Пространство
"Проникающий во Все!"
Шива= Время
По завершению мир. периода ВИшну вбирает в себя все, что было в Мире и засыпает до своего следующего пробуждения: " Пока не пройдет тысяча юг, все это время я , дух вселенной и прародитель миров, пребываю во всне. Пока не пробудится Брахма я пребываю здесь в образе юного существа, хотя вовсе не молод. Не раз, обернувшись Брахмой, я милостиво давал тебе это дар, о брахман. Я знал, что тебя испугает вид сплошного, бескрайнего океана, в котором погибло (все) - и живое и неживое. Когда ты попал в мое чрево и увидел Вселенную, от изумления ты растерялся. Потом я выпустил тебя через рот. Я открылся тебе, а ведь ни боги, ни демоны не способны познать меня. Пока не пробудится великий Брахма живи здесь спокойно и счастливо. Когда же очнется от сна Прародитель Вселенной, я один из себя самого сотворю и небо, и землю, и свет, и ветер, и воду- словом, все, что есть в мире."
Махабхарата книга 3
Основным движением материи является расширение либо сжатие.
Состояние Материи, образующей в разрабатываемой космологической концепции сужающийся конус, известно науке под названием антивещество.
Материя в Природе осуществляет круговорот. Вещество периодически переходит в антивещество, а антивещество - в вещество.
"Бесконечность" необходимо считать критической точкой, перейдя которую рассматриваемая реальность приобретает качества противоположенные прежним.