ВОЗДЕЙСТВИЕ "БУКоВъ" (программ - голограмм) НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА И ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ.
http://drevoroda.ru/interesting/articles/655/vseyasvetnaya_g.html
Латинская буква А: сдавливает горло, создаёт глухой резонанс в ушных раковинах, заглушает чувства осязания, омертвляет хрящи в шейном отделе позвоночника.
За счёт чего идёт негатив от этой буквы?
— вращение вокруг оси, переход в цифру, запах, цвет и обратно, возврат к консолидированной букве полученной как сумма аббревиатур, запах, цвет, связь с вирусами, грибами, растениями, деревьями, камнями (минералами), элементами таблицы Менделеева и так далее, снижает энергетику, создаёт искажение в информационных полях, убивает голосовые связки (низкие частоты создают омертвение ткани).
На сколько оборотов отстоят Буковы А указанных выше языков от буквы А Первородной Грамоты Творца?
1. Первородная Грамота - Грамота Бога (Творца), восстанавливаемая "УВ СД СВР"* – 0 оборотов.
2. ВсеЯСветная Грамота Абрамова-Шубина – 12 оборотов;
3. Старославянский или церковно-славянский алфавит – 64 оборота;
4. Греческий алфавит – 120 оборотов;
5. Современный светский (Шведский) русский алфавит – 128 оборотов;
6. Латинский алфавит – 360 оборотов;
7. Английский алфавит – 580 оборотов;
8. Еврейский алфавит – 578 оборотов;
9. Китайский алфавит – 298 оборотов;
Кстати, — возьмём мёртвую латынь. На неё переведена вся «медицина», биология, латинские термины толпятся в математике, физике… К чему это приводит? В поликлинике на вас заводят «историю болезни», и называют вас не иначе, как «больной». Где же здоровье? Рецепты и диагнозы на латыни. Наименования лекарств на латыни. Результат – мы уже наблюдаем массовую примитивизацию населения Европы, Америки, это докатилось и до нас под видом «необходимости» учить прежде всего английский язык. Английский язык с его – 580 оборотами, ведёт к поражению сознания.
Был проведён анализ для определения влияния количества заимствований из чужеродных наречий при их употреблении в составе родного языка. Оказалось, что при Пяти процентах заимствований язык, а вместе с ним и неподготовленное сознание начинает разрушаться, критическая отметка (необратимое воздействие) составляет 34-35 процентов. Были проверены и следующие варианты:
1. Славянский Ребёнок с возраста 3-х лет изучает только родной язык на современном алфавите.
2. Славянский Ребёнок с возраста 3-х лет изучает иностранный язык вместе со своим.
3. Славянский Ребёнок с возраста 3-х лет до 25-ти лет изучает только родной язык на Славянском Праалфавите, и правильную базовую систему знаний.
В первом варианте к 25-ти летам развитие сознания и міровосприятия ребёнка в какой-то мере соответствует принятым (неизвестно кем) величинам – сознание 3-5 процентов, подсознание 95-97 процентов, синхронная работа правого и левого полушарий мозга порядка 5-10 процентов. Генетические изменения и подавление родовой наследственности в большой степени зависят от качества образования и культуры окружения, в современной школе ученикам преподаётся полностью сфальсифицированая система «знаний». Только единицы могут вырваться на более высокую ступень духовного развития.
Во втором варианте к 25-ти летам мы получаем чистого «биоробота». У него подавлена иммунная система, нарушены функции деторождения, подавлена родовая память, разрушены основы нравственности, мыслительная деятельность сведена к плоскому двоичному мышлению, образность и восприятие мира не выходит за пределы уродливого «диалектического материализма».
В третьем варианте к 25-ти летам происходит следующее – отношение Сознание/Подсознание принимает величину 34-37 процентов (безо всякого дополнительного воздействия), синхронность работы правого и левого полушарий мозга достигает 50-ти процентов, восстанавливаются генетическая и родовая память, иммунитет, скрытые резервы и способности организма. С точки зрения современного человека мы получаем гениальную личность.
…………
Если хотите жить, то:
для начала прекратите уничтожать и извращать национальные языки, подменяя в словах и Буковах (символах), не только видимую, слышимую, ощущаемую форму, но и невидимые, неслышимые, неощущаемые скрытые (волшебные, дивные, доверительные, затаённые, колдовские, конфиденциальные, магические, мифические, невидимые, негласные, недействительные, недоступные, нелегальные, неоткрытые, нереальные, несуществующие, неявные, потаённые, сакральные, секретные (сверхсекретные), сказочные, фантастические, феерические, чародейные, чудодейственные, чудотворные, тайные) смыслы, содержания, толки, проки и так далее, а также их коды и их звучания.
затем, начните восстанавливать национальные языки до их первоначального состояния, только
потом начните объединять все национальные языки в единый первородный язык Творца.
По ходу этой работы Вы увидите, как прекратятся катастрофы, конфликты, теракты и войны, а параллельно этому начнут объединяться Народы в единый Народ, упоминаемый во всех святых источниках.
Каждый, кто будет противостоять этому процессу является не столько врагом рода человеческого, сколько всей живой Природы, живого разумного Единого Космоса, а посему подвергнется внеюридическому воздаянию всеми существующими системами от МикроКосмоса до МакроКосмоса во всех пространствах, временах, измерениях, образах ….
* - Университет Всеведения СфероДержавы «Святая Великая Русь»
Копировано в месяц Вэйлетъ 2-го числа 7520-го лета.
[319x538]