• Авторизация


эпизоды недели... 03-09-2004 20:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


странные какие-то дни…работы валом, все абсолютно новое, днем ничего не замечаю…а вот вечером не могу заснуть, дело даже не в том, что я о чем-то думаю…что-то

был денек замечтательный…

Сначала подруга обрадовала сообщением в аське…Я беременна…что делать? Человека не знаю, отношений нет….

Потом еще одна подруга….бля, злая я была на ее любимого, хоть и не по праву, а злая…как так можно, относится к женщине лишь как к инкубатору…а нет, значит надо вытирать об нее ноги…а она опять влюбилась в него, в того, кем он был раньше…сечас пытаюсь не судить, но мне больно, безумно больно за нее…хотя, в частности, я точно в таком же положении: когда я красивая кукла – я желанна, а когда я пытаюсь быть собой, дарю свои эмоции и чувства – мои принципы дерьмо, и не достойна я жить…так что чья бы корова мычала (с)…

Потом разговор с матерью…и….больно было от осознания того, что мне открыли ее слова…ведь она по настоящему не любит нас, ни меня, ни сестру, мы лишь воплощение ее желаний, того, чего она не добилась…ей, по сути, наплевать на нас, на наши чувства и желания…мы ей должны и упаси нас Господь отступить от этого…опять это слово ДОЛГ…вышла после разговора на улицу, покурить…что б никто на работе не увидел моих слез…нельзя…а душа рвалась на части…


Написала…перечитала, особенно последнее, какая же я эгоистичная скотина…


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Стась, ты не повзрослевший ребенок, девочка моя, не грусти, все сложится , все будет хорошо, знаешь в чем я уверена , что твои дети никогда не скажут о том, что ты их не любишь))
VISION 06-09-2004-11:43 удалить
Вот вы порой говорите "отношение, как к икубатору". Ну ё-моё в самом деле, никто ж её насильно под него не ложил!? Сама ж выбирала, я конечно понимаю, что есть лапшисты ещё те. Типа наговорил, перепихнул и ай-лю-лю. Но дана ж вам голова, женщина мля умнее мужика, ей интуиция дана, да посмотри ты на него поковыряйся в душе ёйной. Сил-то особых и времени не надо. Как дети в самом деле.
В колонках играет: Yahel - ITN

LI 3.9.25
ал, этого и боюсь, что не смогу любить, и не способна, и не только детей...
VISION, спасибо за комментарий...только вот загвоздка....он хочет ребенка, и живут они долго вместе....
compman 06-09-2004-21:32 удалить
Так если он хочет ребенка, чего ты его осуждаешь???

И при чем тут инкубатор ???
Если у них не все сладко, так ведь не тебе исправлять их отношения, если одумаются- молодцы, а нет - так на нет и суда нет ....

А красивая кукла со временем надоедает вот тогда и становись сама собой... (если хочешь отношения строить с этим человеком).
А не хочешь, так и не мучайся....
VISION 07-09-2004-10:13 удалить
Исходное сообщение compman: Так если он хочет ребенка, чего ты его осуждаешь???
И при чем тут инкубатор ???
Если у них не все сладко, так ведь не тебе исправлять их отношения, если одумаются- молодцы, а нет - так на нет и суда нет ....
А красивая кукла со временем надоедает вот тогда и становись сама собой... (если хочешь отношения строить с этим человеком).
А не хочешь, так и не мучайся....


Поддерживаю.
В колонках играет: Yahel - Flash

LI 3.9.25
ЗАЧАРОВАНА, все придет со временем, а страхи уйдут
compman, VISION, ребятки, прикол в том, что узнав, что будет отцом он мгновенно изменился, начал заботится, ухаживать. Но потом, "на радостях, что отцом быть не обязательно" - снова стал просто вытирать ноги о свою возлюбленную. А их отнощения сложные..и вы правы, не мне их творить....Просто обидно до ужаса, за то, что иногда не ценят то, что имеют....а просто ИМЕЮТ то, что рядом...
VISION, VISION, а вот про куклу....зря вы так, может она и надоедает...но трудно воспринимать человека таким какой он есть....убедилась на собственном, горьком, опыте...не воспринли и не воспримут....постоянно пытаются переделать...или просто уходят в недоумении...
VISION 08-09-2004-17:50 удалить
Совсем не трудно. А порой даже приятно. "Вот она такая и я её обожаю, а вот ща накрасится я ваще выпаду".

LI 3.9.25
VISION, сам же и сказал "Вот она такая и я её обожаю, а вот ща накрасится я ваще выпаду". Значит все-таки надо приукрашивать, что бы ваще выпал.
VISION 09-09-2004-11:55 удалить
Исходное сообщение ЗАЧАРОВАНА: VISION, сам же и сказал "Вот она такая и я её обожаю, а вот ща накрасится я ваще выпаду". Значит все-таки надо приукрашивать, что бы ваще выпал.


Не всегда и не часто. Это должно быть как бы экзотикой. Всё время намазаная надоедает куда больше чем всегда не накрашенная. И всё время выпавшим не будешь. А вот иногда чтоб ещё и ещё раз сказать себе: "Ну она у меня и красавица". А не: "Блин как достала эта помада и тушь".

LI 3.9.25
что-то мне сдается, что говорим мы о разных вещах....ты говоришь чисто о визуальных признаках "кукол"...разве это так важно?
VISION 09-09-2004-16:54 удалить
Прости, не понял. Хотя визуально тоже важно.
А внутренне так и подавно.


LI 3.9.25
вот уж и не думаю....понимаешь мало кто оценит то, что спрятано за накладными ресницами и щедро накрашенными губами...
compman 10-09-2004-00:12 удалить
Как же так, не оценит? А по утру, когда не накрашенная?

Да и как так можно говорить, не ценит, а чего ж тогда начинать отношения.
Когда строишь отношения- сперва присматриваешься к человеку, на ресницы и губы сперва, а потом на душу, сердце и ум.
Пустышки не пользуются продолжительной популярностью.
Главное в таких случаях- внутреннее наполнение человека.
Вот ты говоришь, что не ценят такую, какая есть, а ты можешь о себе скажать, Я ценю его за ....
Просто для себя определись, за что ты его ценишь и вообще ценишь ли...
А вот так простая жалость к себе, мол плохо все в личных отношениях, не принесет желаемого результата. Хотя иногда нужно и себя любимого пожалеть и поворчать на окружающих.

Так что в переделке окружающих нет ничего подлого, ты сама наверняка етим тоже периодически занимаешься, просишь людей делать что-то так как ты привыкла, а не так как они ето делают.
Вот и получится, что ты пытаешься их переделать.
Уступай другим и они в ответ будут поступать так же.....
твое высказывание не лишено смысла...но...compman,, люди не буду вести себя так же как ыт к ним поступаешь...это закон, неписанный....

а по поводу ценю....знаешь, я люблю человека не за что-то...а просто потому, что он есть....если конечно люблю...
compman 13-09-2004-12:06 удалить
так вот ты для себя реши в первую очередь, любишь ли или .... ???? а тогда будет легче решать массу различных вопросов.
Иначе долго будешь мучить себя и близкого человека:(

А насчет неписанного закона... : относись к людям так, как хочешь чтоб к тебе относились ...

Удачи и не отчаивайся
насколько мне казалось, я не говорила о себе, и о каком-то конкретном человеке, просто это случай из моей практики.....люблю....даже слишком...сама теперь боюсь...

а на счет закона: это иллюзия....просто то, что хотелось бы иметь...


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник эпизоды недели... | ЗАЧАРОВАНА - безумный день...или бег по кругу... | Лента друзей ЗАЧАРОВАНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»