• Авторизация


Без заголовка 13-03-2015 21:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения КЭШЛС Оригинальное сообщение

На гондоле

[показать]

Не считаю, что съездить в Венецию и не прокатиться на гондоле — это деньги на ветер. Да и удовольствие это недешёвое — 80 евро за поездку. Можно, конечно, сэкономить и поехать вместе с незнакомыми людьми, чтобы разделить эту сумму на всех. Но так весь шарм поездки теряется. Проще съездить на теплоходе-вапоретто вместе с толпой туристов.

Но уж в медовый-то отпуск хотелось прокатиться вдвоём на гондоле. Романтика же!

Начинаем поездку от Ponte de la Maddalena.
[показать]
Сесть на гондолу можно в разных местах. У нас был не самый попсовый маршрут. Выбор был сознательный. Количество достопримечательностей по бокам было не самым большим, что давало возможность не ехать в пробке из гондол (удовольствие сомнительное), а наслаждаться поездкой. А топовые здания можно и с суши посмотреть.
[показать]
Обязательно надо задокументировать, что мы действительно ездили на гондоле. Без этого фото никто бы не поверил.
[показать]
Длина лодки составляет 11,05 метров, ширина 140 сантиметров, дно плоское без киля.
[показать]
Chiesa di Santa Fosca.
[показать]
Вес пустой гондолы составляет примерно 400 килограмм.
[показать]
Гондола имеет асимметричную форму, длина обвода её левого борта на 24 сантиметра больше, чем правого.
[показать]
Корпус лодки имеет закруглённую форму, нос и корма подняты вверх, чтобы максимально уменьшить площадь контакта с водой, и задать гребцу ориентиры направления движения.
[показать]
При изготовлении гондолы применяется девять сортов дерева. После изготовления корпус лодки покрывают в несколько слоев специальным чёрным лаком.
[показать]
Привет от пассажиров такси.
[показать]
У гондолы всего одно весло, исторически это было вызвано узостью каналов, в которых двухвесельные лодки не смогли бы разойтись.
[показать]
Крутое зеркало.
[показать]
Максимальное количество пассажиров, перевозимых на гондоле, составляет шесть человек.
[показать]
Из-за конструкции лодки, при гребле гондольер применяет одно и то же усилие, как в случае пустой, так и в случае полностью загруженной гондолы.
[показать]
Chiesa dell'Abbazia della Misericordia.
[показать]
Асимметричная форма лодки позволяет гребцу-гондольеру управлять лодкой одним веслом, находясь сбоку от линии, разделяющей лодку вдоль пополам.
[показать]
Весло является как веслом, так и рулём.
[показать]
Техника движения на гондоле не гребковая, а скорее толчковая.
[показать]
У кого-то в доме печка.
[показать]
Гондольер раскачивает лодку и совершает движения веслом по специальной траектории.
[показать]

[показать]
Весло держится в замке весла, называемом «форкола». Конструкция форколы имеет сложную форму, позволяя реализовывать несколько положений весла для медленного движения вперёд, мощной быстрой гребли, вращения и поворотов лодки, замедления и гребли назад.
[показать]
Кто-то сушит джинсы.
[показать]

[показать]
Гарри Поттер на самом деле учился тут.
[показать]
Вверху нелегальные торговцы сумками. Вдалеке виден мост с людьми. Когда проезжаешь на гондоле, то вызываешь большой интерес у туристов, которые тебе машут или фотографируют.
[показать]
Наш гондольер, похожий на Гармаша, пригнулся во время проезда под мостом.
[показать]

[показать]

[показать]
Выезжаем на Гранд-канал, самый известный канал Венеции.

Видите роскошный дворец по центру? Это Ка' Пезаро. А слева от него притаилось здание поменьше. Это Palazzo Donà , которое купил сам Джонни Депп.
[показать]
Яркое здание по центру — Ca' Favretto. Белое здание правее — Palazzo Correggio.
[показать]

[показать]
Моё лицо во время поездки.
[показать]
На носу гондолы устанавливается особый железный набалдашник — «ферро». Установка ферро преследует несколько целей: железный наконечник защищает нос лодки; является противовесом стоящему на противоположном конце гондольеру; по нему определяют высоту моста и возможности прохода гондолы под ним.

Этот мост было не пройти без раскачки гондолы. Ферро не проходил. Боялся не утонуть, а утопить фотоаппарат. Ощущения непередаваемые.
[показать]
Мост. Вид снизу. Коммуникации.
[показать]
Поездка подходит к концу. Прямо перед нами церковь Ла Маддалена.
[показать]
Поездка подошла к концу. Вышли там же где и садились. Наш гондольер передаёт вам привет.
[показать]
Закончу тем, с чего начал. Не считаю обязательным условием посещения Венеции поездку на гондоле. Но если вдруг решитесь, то вряд ли придётся жалеть.



Скоро будут ещё посты про Венецию. Не пропустите!

Также на тему:
- Padova
- Падуя
- Виченца
- Verona
- Верона
- Torino
- Турин
- Турин. Дубль два.
- Genova
- Генуя
- Brescia
- Брешия
- Bergamo
- Бергамо
- Milano
- Милан
- Флоренция
- Болонья
- Римини
- Римини. Дубль два.
- Сан-Марино
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Журена - Дневник Журена | Лента друзей Журена / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»