• Авторизация


Музыка на всех широтах.Новостной обзор 19-25.02.2017 25-02-2017 13:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


19 февраля на сцене Оперы Монте-Карло случилось весьма любопытное событие,о котором писали задолго до премьеры,и о котором хорошая критика уже post factum.Это новая постановка оперы Р.Вагнера 'Tannhäuser',которую осуществил художественный руководитель театра Jean-Louis Grinda.Интерес к ней вызван по нескольким причинам.Во-первых,публике представлена восстановленная франкоязычная версия,выполненная композитором специально для постановки в Париже в 1861 году,где,естественно,присутствовали балетные сцены(в нынешнем спектакле оные имеются).Во-вторых,во главе музыкальной части спектакля стоит Nathalie Stutzmann,известная контральто и мастер по части барочной музыки.И,в-третьих,в заглавной партии впервые выступил José Cura.Собственно,на него этот спектакль и делался.Как говорит сам певец,он никогда бы не решился петь Тангейзера в оригинале,так как немецким он владеет не так хорошо,как французским,да и этот Вагнер более напоминает эстетику grand opera.К сожалению,этого замечательног певца последнее время в амплуа вокалиста можно услышать все меньше и меньше.Дирижирование и постановочная деятельность занимают его больше,к тому же добавилось сочинительство.Помню,в свою время,он слишком много выступал,что не могло не сказаться на голосе.Впрочем,это касаетсч многих,но не все дают себе в этом отчет.И ,не смотря ни на что,он остается лучшим в своей нише.И да простят меня поклонники Кауфмана,но он - лишь калька с Кура ,причем,не равнозначная.Но вернусь к спектаклю.Он получился очень красивым.В каком-то цвейговском духе.Французское телевидение будет вести трансляцию 28.02.Так что ,возможность увидеть есть.В главных ролях заняты Jean-François Lapoint(Вольфрам фон Эшенбах),Steven Homes(ландграф Херман),Annamarie Kramer(Элизабет),Aude Extremo(Венера).

 23 февраля дрезденская Semperoper представила публике новую постановку 'Otello' Д.Верди.Впрочем,любителям оперы она известна по прошлогоднему Пасхальному фестивалю в Зальцбурге.(реж,Vincent Boussard,костюмы от Lacroix).Постановка с Ангелом-хранителем,который следует за главным героем,вначале кажется несколько статичной,но последнее действие наполнено духом хичкоковского триллера ,с присущим ему черно-белым решением.Реально,берет страх,хотя наизусть знаешь,что последует далее.Кстати,тогда заглавную партию исполнял выше упомянутый Кура,а во главе оркестра стоял нынешний дирижер,он же-руководитель Дрезденской капеллы,Christian Thielemann.Отелло в постановке Semperoper  поет Stephen Gould,Яго-Andrzej Robber,а Дездемона пришла из зальцбургской постановки-Dorothea Röschmann.Это еще одна новая сторона творчества певицы,которая начинала с барокко,стала одной из лучших исполнительниц Моцарта и Р.Штрауса.Так же она является превосходной камерной певицей,что и подтвердила полученная ею Grammy Award  в этом году за альбом с песнями Шумана и Берга.С чем ее и поздравим!

[700x466]

[700x466]

[700x350] [700x247]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Музыка на всех широтах.Новостной обзор 19-25.02.2017 | LadyMacbeth - Дневник LadyMacbeth | Лента друзей LadyMacbeth / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»