Начало недели ознаменовалось премьерой 'гангстерского' 'Rigoletto' в Metropoliten.Последнее время,консервативный,в целом,театр пополнил репертуар рядом таких вот постановок.Впрочем,всё это уже не ново,и интерес вызывает,разве что,состав певцов,который я уже слышала в данной опере ,правда,в другой версии.В главной роли- один из лучших вердиевских баритонов последнего поколения серб Zeljko Lucic.Джильда-Diana Damrau,Герцог-Piotr Beczala.Дирижёр-М.Мариотти,режиссёр-М.Майер.
Премьера 'Guillaume Tell'(у нас известен как Вильгельм) Россини 29.01 в Амстердаме.Спектакль решён в неком фэнтези стиле,что напоминает либо компьютерные игры,либо фильмы про инопланетян.Это стиль П.Оди.Дирижёр-П.Кориньяни.В главной роли Christian van Horn,Gregory Kunde-Арнольд,Матильда-Marina Rebeka.
По тому же принципу,думаю,пошёл и Д.Аббадо,поставивший в La Scala 'Nabucco' Верди,премьера которого прошла 1 февраля.Дирижёр-Н.Луизотти.В премьерном спектакле пели:Leo Nucci(Набукко),Людмила Монастырская(Абигаиль),В.Ковалёв(пророк Захария-Дзаккариа),Aleksandrs Antonenko(Измаил),Veronica Simeoni(Фенена).
Премьера ещё одной оперы Верди состоялась 2 февраля в Лондоне.'La Traviata' была явлена на сцене Национальной оперы.Этот театр известен своими нестандартными трактовками и новыми английскими либретто.Постановщиком ныне выступил немец Петер Конвичны.Видела я много модерновых 'Травиат',так что минималистский спектакль,где из декораций- практически один красный занавес-,ещё малое зло.Тем более,для Конвичны,который тюрьму Достоевского превращает в бар 'Мёртвый дом'(в опере Яначека в Вене) или усаживает Макбета на кукольный трон и даёт ему в руки игрушечный автомат(Лейпциг).Во всяком случае,отзывы зрителей в сети положительные,и,в первую очередь,понравился именно мимимализм.В главной партии выступила Corinne Winters,Ben Johnson-Альфред,в роли Жоржа Жермона-известный баритон Anthony Michaels-Moore. Дирижёр-Michael Hofstetter.
[700x258]
[481x700]
[492x329]