Заходила сегодня знакомая. Попросила помочь в ее магазине сделать инвентаризацию, свести бухгалтерский учет с фактическими остатками, помочь в подборе нового персонала и организации оптимальной работы сотрудников. Говорит - полный бардак, ничего не могу сделать. Завтра собираемся и составляем план проведения инвентаризации и сведения остатков (алогоритм). Также попытаемся распределить выполняемые операции и структуризировать их по штатному расписанию. Думаю, если нормально все организовать, то пару человек вполне можно сократить или направить на новый фронт работ.
Предложил ей новую схему работы и оплаты.Каждый работник имеет строго определенные функции и ответственность. В совокупности они покрывают (с небольшим наложением в области критичных операций) все пространство работ. Если какой-либо работник выполняет (по необходимости) чужую работу, он ее фиксирует, и ему за нее начисляется надбавка, за счет того, кто эту работу должен был выполнять согласно функциональных обязанностей. Думаю, что такая система сомоорганизуется достаточно быстро.
К тому же с маркетингом у них, по-моему, проблемы. Но это уже отдельный вопрос. Интересно будет заняться чем-то полезным. Работать с людьми.... А то уже 2 года один в четырех стенах...
LI 3.6.05