• Авторизация


Планы преобразований в Московском регионе. Часть 1. 19-12-2016 03:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Сергей Собянин: Создаем транспортный каркас

 

[показать]

 

Мэр Москвы Сергей Собянин (справа) вместе с министром транспорта РоссииМаксимом Соколовым (слева) и губернатором Московской области Андреем Воробьевым (в центре) на станции Крюково открыли движение пригородных поездов «Ласточка»/ Фото: Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"

Автор Василиса Чернявская

22 ноября мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и области. Также глава города провел заседание президиума столичного правительства.

На заседании координационного совета обсудили итоги работы Московского центрального кольца и развития железнодорожного транспорта. Встреча прошла под председательством министра транспорта России Максима Соколова.

Участники координационного совета, в число которых вошел Сергей Собянин, обсудили итоги первых месяцев работы Московского центрального кольца и дальнейшие перспективы железнодорожного пассажирского транспорта на территории столичного региона.

Максим Соколов сообщил, что в рамках развития Московского транспортного узла до 2018 года планируется запуск рабочего движения на 31 путепроводе. Всего, по его словам, до 2020 года на федеральных и региональных автодорогах столичного региона предусмотрено построить 92 путепровода.

Также на заседании рассмотрели вопросы развития пригородного железнодорожного сообщения и реализации проекта Центральной кольцевой автодороги. В ходе обсуждения Максим Соколов отметил особую важность этого проекта в решении транспортных, экономических и экологических задач Москвы и Подмосковья. До 2019 года будет построено четыре пусковых комплекса ЦКАД общей протяженностью 339 километров.

Говоря о пригородном железнодорожном сообщении, участники заседания отметили, что на Казанском, Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях Московской железной дороги работы идут в полном соответствии с программой по развитию железнодорожной инфраструктуры до 2025 года.

Так, на Ярославском направлении ведется строительство пятого главного пути Москва-пассажирская-Ярославская — Лосиноостровская — Мытищи, третьего главного пути Мытищи — Болшево и четвертого главного пути Мытищи — Пушкино. На Горьковском направлении строится четвертый главный путь Москва-пассажирская-Курская — Железнодорожная и развязка Реутово — Балашиха.

Также 22 ноября мэр провел заседание президиума правительства Москвы. На нем было принято решение установить мемориальную доску в честь Евгения Примакова.

— Мемориальная доска в память о выдающемся государственном и политическом деятеле современной России Евгении Максимовиче Примакове будет установлена на доме, в котором он жил, — отметил Сергей Собянин.

Памятная доска появится по адресу: Скатертный переулок, дом 3, до конца года.

КСТАТИ

Мэр Москвы Сергей Собянин произвел несколько кадровых перестановок. В понедельник, 21 ноября, на должность главы управы района Измайлово сроком на три года была назначена Венера Юмаева. Главой управы столичного района Метрогородок вместо Венеры Юмаевой стал Михаил Довбня — срок его контракта один год.

Управу района Крюково возглавил Андрей Журавлев. Он был переназначен на эту должность после истечения срока срочного служебного контракта. Владимир Промыслов стал главой управы района Котловка. С занимаемой должности главы управы района Сокольники был уволен Александр Воробьев. 22 ноября на заседании президиума столичного правительства на его место был назначен Юрий Гацман.

http://www.vm.ru/news/2016/11/22/sergej-sobyanin-sozdaem-transportnij-karkas-341030.html

 

 

Сергей Собянин: За три года в Москве построено

шесть новых путепроводов

через железнодорожные пути

Василиса Чернявская

До конца 2017 года в Москве введут в строй еще шесть путепроводов через железные дороги

В понедельник, 14 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства автодорожного путепровода на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги. Рабочими уже завершено возведение несущих конструкций и пролетов. Ведутся работы по устройству сварных оснований опор, монолитной плиты основания. Идет и переустройство инженерных коммуникаций. Готовность объекта оценивается на 60 процентов.

В настоящее время на переезде постоянно «застревают» в пробках машины. Водителям приходится стоять, ожидая, когда проедут электрички. По оценкам специалистов, проехать здесь могут не более 350 автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует достаточно высокий риск возникновения аварийных ситуаций. Еще одним серьезно недостатком существующего переезда является отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов.
Подробнее: http://vm.ru/news/2016/11/14/sergej-sobyanin-za-tri-goda-v-moskve-postroeno-shest-novih-puteprovodov-cherez-zheleznodorozhnie-puti-339950.html

 

 

В Балашихе обсудили

развитие железнодорожного сообщения

 

31 августа в городском округе Балашиха прошло расширенное выездное совещание с участием руководства РАО «РЖД», представителей федеральных ведомств и муниципальной власти, структур, занимающихся обслуживанием железной дороги и станций.

Провёл совещание вице-президент акционерного общества Пётр Кацыв. Совместно с председателем Московской областной Думы Игорем Брынцаловым, главой города Евгением Жирковым, начальником Московской железной дороги Владимиром Молдавером на подвижном составе участники встречи объехали станции и платформы, расположенные на территории города – в их числе «Балашиха», «Заря», «Купавна», «Железнодорожная».

При посещении платформы «Заря» был рассмотрен ряд вопросов. Среди них необходимость ускорения работ по восстановлению лестничного схода к железнодорожной платформе и снос незаконно установленных конструкций.

Одна из основных проблем здесь – это строительство пешеходного тоннеля. Как отметил Игорь Брынцалов, на встречах жителями неоднократно поднималась эта тема. Стоит отметить, что ранее был разработан проект, который прошёл государственную экспертизу, но к его реализации так и не приступили. В ходе совещания было принято решение составить план мероприятий по реализации проекта.

Строительство второго скоростного пути до станции «Балашиха» - ещё один вопрос повестки дня. Как было отмечено, это позволит значительно увеличить пассажиропоток. В настоящее время ведётся проектирование. Документ должен быть готов в 1 квартале 2017 года. Начало основных строительных работ запланировано на 3 квартал. Реализация проекта намечена на конец 2018 года.

Относительно станции «Железнодорожная», сейчас рассматривается вопрос о её полной реконструкции с возможным сносом старого и возведением нового здания, строительством четвёртого пути и расширением платформ. Администрация городского округа подготовит необходимый пакет документов и в конце сентября по данному вопросу состоится встреча с руководством «РЖД».

http://balashiha.ru/press_center/news/v-balashikhe-obsudili-razvitie-zheleznodorozhnogo-soobshcheniya/

В Москве планируется построить

350 км дорог в ближайшие три года

В 2017-2019 гг. в Москве будет построено свыше 350 км новых дорог. Об этом, как передает агентство городских новостей «Москва», сообщил мэр года Сергей Собянин во время осмотра хода строительства участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта.

[показать]

«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В ближайшие три года будет построено еще около 350 км улично-дорожной сети, 70 искусственных сооружений. Речь идет о таких серьезных проектах как Южная рокада, на которой мы сегодня находимся, Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, реконструкция Калужского шоссе, связка между Калужкой и Киевским шоссе в «новой» Москве. Так что масштабное строительство в Москве будет продолжаться», — отметил С. Собянин.

Южная рокада свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Эта скоростная магистраль пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и ул. Кантемировская, в районе Пролетарского проспекта к Каширскому шоссе, а далее до ул. Борисовские Пруды. Она позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, а также Каширское и Варшавское шоссе.

http://www.autonavigator.ru/news/vokrug/30816.html

 

Метро будет расти в сторону

Капотни, Королева, Балашихи и Одинцова

Москва готовится к старту пассажирского движения на Малом кольце железной дороги (МКЖД) и активно строит вторую кольцевую линию метро - так называемый Третий пересадочный контур (ТПК). Однако очевидно, что развитие скоростного транспорта в столице не остановится ни с запуском МКЖД, ни с завершением ТПК. По мнению руководителя управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максима Васильева, подземка в городе неизбежно будет расти на север - в направлении Королева, северо-восток - к Балашихе, запад - в Одинцово и на восток - в Капотню и Люберцы. О том, каковы перспективы строительства новых линий метрополитена, а также о том, почему трамвай уступает по потенциалу железной дороге и метро, Васильев рассказал в интервью сайту «РИА Недвижимость».

[показать]

- Максим Львович, недавно вы говорили, что радиальные линии железной дороги в границах Москвы могут сделать "наземным метро" по аналогии с МКЖД. На каких направлениях железной дороги можно сделать такой вариант?

— Этот вариант возможен на всех радиальных направлениях железной дороги, кроме Ярославского. Дело в том, что там нет ни одной пересадки на метро. Так что трансформировать железную дорогу в «наземное метро» можно на Октябрьском, Савеловском, Рижском, Киевском, Смоленском, Курском, Горьковском и Казанском направлениях. Правда, мы только недавно начали прорабатывать такой вариант развития внеуличного транспорта в Москве. Его подготовка, с учетом железнодорожной специфики, займет примерно год. Только после этого можно будет приступить к проектированию. Очень много технологических вопросов придется решать. Например, необходимо проработать количество путей, подъездов, схему размещения пассажиров и так далее. 

Далее: http://riarealty.ru/analysis_interview/20160510/407389807.html

НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛА Максима Васильева. 

Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев утверждает, что на Казанском направлении нет пересадок на метро. А как же "ВЫХИНО"?

Или Васильев не в курсе о существующей пересадке с перонов электричек на метро? Поразительно. Но, хотя так часто бывает, что "понаехавший" становится управленцем в Московском правительстве. Вот и сейчас читаю и удивляюсь. Метро "Ждановская" или сегодняшнее название "Выхино" имеет пересадку с электрички, идущей в Москву на метро прямо с перрона или по лестнице переходов. У меня нет слов. Так и Москву и Московскую область можно развалить.

В МОСКОВСКОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЕСТЬ ЛИ ЕСТЬ 2-3 КОРЕННЫХ МОСКВИЧА, ТО ЭТО УЖЕ ПОДАРОК. ТАК УЖ ПОВЕЛОСЬ С НЕЗАПАМЯТНЫХ ВРЕМЁН,

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Планы преобразований в Московском регионе. Часть 1. | Я_Ирина_С - Дневник Я_Ирина_С | Лента друзей Я_Ирина_С / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»