Значение и тайна имени Марина
Происхождение и значение имени Марина: это имя латинского происхождения и в перевод е на русский означает «морская». Энергетика и карма: у этого имени хорошая энергетика. По своему звучанию имя красивое, светлое, цельное, надежное. Какова же тайна имени Марина? Энергетика имени наделяет свою обладательницу активностью, открытостью, эмоциональностью, импульсивностью. Марина привлекательная и яркая женщина, обладающая природной грацией и обаянием. Ей присуща некоторая внутренняя интеллигентность, шарм, изысканность и загадочность. Это страстная и уверенная в себе женщина, она легко возбуждается и заводится, энергия так и льет из нее ручьем, как лава из жерла вулкана. Она очень эмоциональна и импульсивна, ее жизнь представляет собой цепь бесконечных порывов. Ей сложно усидеть на одном месте, Марина всегда старается чем-то занять себя. Она стремится быть в центре внимания окружающих, общительна, открыта, мила, дружелюбна да еще с хорошим чувством юмора. Всем этим она привлекает к себе людей. У нее множество друзей и поклонников. По натуре это типичный экстраверт. Она легкомысленна и непосредственна, легко найдет общий язык с каждым. Ее расположение необходимо завоевать. У Марины высокие интеллектуальные способности и хорошая интуиция. При всей своей активности ее сложно назвать трудолюбивой, скорее она любит руководить и заставлять работать других. Это решительная и целеустремленная натура. На вещи старается смотреть в целом, не заостряя внимания на мелочах. Ей часто не хватает терпения, она не умеет быть осторожной, просто обожает рисковать и делать все быстро. Каково значение имени Марина в плане увлечений?.
ИМЯ В ИСТОРИИ И ИСКУССТВЕ
Марина Антиохийская
Родилась в Антиохии Писидийской. Отец ее был язычником-жрецом. От своей кормилицы святая Марина узнала о христианской вере. В то время император Диоклетиан (284-305 гг.) воздвиг гонение на христиан, так что многие христиане вынуждены были скрываться в пещерах и пустынях. Когда Марине исполнилось двенадцать лет, она приняла крещение. Узнав об этом отец отрекся от нее.
Как-то в возрасте пятнадцати лет Марина пасла овец. Правитель той области (епарх) проезжал мимо, очаровался ее красотой и сделал ей предложение. Марина не скрывала, что она христианка. Тогда правитель отдал ее на попечение одной знатной женщине, надеясь, что та уговорит девушку отречься от Христа. Но Марина отвергла это и отказалась принести жертву идолам.
Тогда ее подвергли разным истязаниям: секли прутьями, строгали тело ее трезубцами, вбивали в нее гвозди, жгли огнем. При виде таких страданий девушки народ плакал от жалости. Благодать Божия исцелила Марину от ран, но мучители не вразумились чудом. На следующий день ее снова обжигали, затем стали топить в большой бочке. Во время пыток содрогнулась земля, с рук Марины спали оковы, над ее головой засиял необыкновенный свет, в котором кружилась голубица с золотым венцом в клюве. Пораженный народ стал славить Бога. Правитель приказал казнить Марину и тех, кто уверовал во Христа. В тот день вместе с ней обезглавили 15 000 человек.
Очевидец Феотим описал ее страдания. Мощи великомученицы Марины хранились в Константинополе до взятия города крестоносцами в 1204 г. Западная церковь чтит Марину, называя ее Маргаритой Антиохийской. Многие храмы посвящены ее имени.
Использованные материалы
http://days.pravoslavie.ru/Life/life6719.htm
Марина Ивановна Цветаева (1892-1941), самый яркий и значительный русский поэт половины XX столетия.
Кто создан из камня, кто создан из глины,-
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело - измена, мне имя - Марина,
Я - бренная пена морская.
Кто создан из глины, кто создан из плоти -
Тем гроб и нагробные плиты...
- В купели морской крещена - и в полете
Своем - непрестанно разбита!
Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети
Пробьется мое своеволье.
Меня - видишь кудри беспутные эти?-
Земною не сделаешь солью.
Дробясь о гранитные ваши колена,
Я с каждой волной - воскресаю!
Да здравствует пена - веселая пена -
Высокая пена морская!
Так писала Марина Цветаева о своем имени и о себе. Все в ее личности и в поэзии, а для нее это нерасторжимое единство, резко выходило из общего крута обычных представлений, господствующих литературных вкусов. В этом была и сила, и самобытность ее поэтического слова, и обреченность жить не в основном потоке своего времени, а рядом с ним. Со страстной убежденностью провозглашала она свой жизненный принцип: быть только самой собой, ни в чем не зависеть ни от времени, ни от среды.
Марина Цветаева родилась в Москве, в высококультурной семье, преданной интересам науки и искусства. Отец ее, Иван Владимирович Цветаев, профессор Московского университета, известный филолог и искусствовед, стал в дальнейшем директором Румянцевского музея и основателем Музея изящных искусств. Сейчас у входа в музей есть мемориальная доска в его честь, как основателя, собирателя и долголетнего хранителя музейных ценностей. Мать Марины была талантливой пианисткой, но умерла рано в 1906 году, и воспитание двух дочерей - Марины и Анастасии - стало делом отца. Он дал детям основательное образование, знание европейских языков, поощрял знакомство с классиками отечественной и зарубежной литературы и искусства. С шестнадцати лет Марина самостоятельно жила в Париже, где прослушала в Сорбонне курс старофранцузской литературы.
Уже в шестилетнем возрасте Марина Цветаева начала писать стихи и не только по-русски, но и по-французски, по-немецки. А когда ей исполнилось восемнадцать лет, выпустила первый свой сборник "Вечерний альбом" (1910). Книга была замечена многими критиками, одним из первых на нее откликнулся Валерий Брюсов, строгий судья поэтического вкуса, отметив красоту стиха. Никто даже не подозревал о юном возрасте автора.
Появление книги Марины Цветаевой приветствовал поэт, критик, художник Максимилиан Волошин, живший в то время в Москве. Он даже посетил юную поэтессу у нее дома. Непринужденная и содержательная беседа о поэзии положила начало их дружбе - несмотря на большую разницу в возрасте. Марина Цветаева несколько раз приезжала к Волошину в Коктебель. Много лет спустя она вспоминала о своем пребывании в этом пустынном тогда уголке восточного Крыма, как едва ли не о самом счастливом времени своей жизни. Впоследствии памяти поэта она посвятила проникновенный цикл лирических стихотворений и воспоминания "Живое о живом".
После первого сборника стихов Марины Цветаевой последовали другие, изданные при содействии друга юности Сергея Эфрона, за которого она вскоре вышла замуж. Марина была уверена в своих творческих силах, в своем поэтическом успехе:
В дальнейшем судьба Марины Цветаевой сложилась трудно, неблагополучно и трагически, но жила она своим творчеством, оно было главным делом ее жизни. "Марина Цветаева, - как писала Анна Саакянц, - была поэтом именно в первородном, восходящем к мифологии понимании... Во всем, что она написала... рассыпано множество блистательных афоризмов, крылатых выражений, метких мыслей, парадоксов..." Ее стихи, самые разные, торжественные, праздничные, мелодичные, распевные, лирические, со всей яркостью и неповторимостью самобытного дарования, стали прекрасной частью русской поэзии.
Марина Цветаева - Вы, идущие мимо меня...
А. Фрейндлих
Марина Неелова,Актриса
Родилась: 08 января 1947 , Ленинград
Сайт: http://www.neelova.ru/
Марина Мстиславовна Неёлова (род. 8 января 1947 года) – советская и российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РСФСР, народная артистка РСФСР, лауреат премии «Ника», ордена Почёта, ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени и прочих наград.
Марина Неёлова родилась в Ленинграде в 1947 году в семье, не имевшей непосредственного отношения к театру или кино. Мама Марины Мстиславовны в военное время была радисткой и участвовала в ожесточённых боях и так и не получила высшего образования. Она с раннего возраста начала знакомить дочь с театром – уже с четырёх лет они вместе регулярно ходили на спектакли Кировского театра оперы и балета, и Марина с ранних лет мечтала стать балериной. В старших классах школы Марина начала всерьёз задумываться о карьере актрисы.
Окончив школу в 1964 году, Марина Неёлова поступила в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК), в мастерскую Василия Меркурьева и Ирины Мейерхольд. В 1968 году, когда Марина Неёлова была студенткой второго курса, её неожиданно пригласили на роль в фильме Надежды Кошеваровой «Старая, старая сказка», в котором вместе с ней снимался уже известный актёр Олег Даль. Для съёмок в фильме Марине Мстиславовне пришлось взять академический отпуск, и это не понравилось Василию Меркурьеву, который посчитал такое отношение к учёбе неслыханной дерзостью.
Окончив институт в 1969 году, Марина Неёлова устроилась на работу в штат киностудии «Ленфильм», но в 1971 году уволилась и переехала в Москву, где сначала стала играть в Театре имени Моссовета. Позже актрису заметил молодой и талантливый режиссёр театра «Современник» Василий Фокин и пригласил её в свой спектакль «Валентин и Валентина».
С тех пор Марина Мстиславовна играет в «Современнике», на её счету такие интереснейшие роли, как Раневская в «Вишнёвом саде» А.П. Чехова, Мария Антоновна в «Ревизоре» Н.В. Гоголя, Анфиса в одноимённом спектакле по пьесе Леонида Андреева, Евгения Семёновна в «Крутом маршруте» Евгении Гинзбург, Елизавета в спектакле «Играем… Шиллера!». Марина Неёлова признаётся, что ей близка по духу атмосфера театра «Современник».
Марина Неёлова удачно дебютировала в кинематографе, и после фильма «Старая старая сказка», где она сыграла сразу две роли принцессы и дочери трактирщика, актриса получала много предложений о съемках. Вначале это были романтические и лирические роли, а позже режиссеры заметили и драматический талант Неёловой. Ей отлично удавались образы хрупких и ранимых женщин, которые в то же самое время обладают внутренним стержнем и способны при необходимости постоять за себя.
В числе наиболее известных фильмов, где снялась Марина Неёлова, «Осенний марафон» (1979), «Фантазии Фарятьева» (1979), «Дамы приглашают кавалеров» (1980), «Ты у меня одна» (1993).
Будучи уже зрелой актрисой, Неёлова появилась в фильмах «Сибирский цирюльник» (1998), «Азазель» (2002), а также сыграла главную роль в детективном сериале «Предлагаемые обстоятельства» (2009). Она также озвучивала советские мультфильмы «Алиса в стране чудес» (1981) и «Алиса в зазеркалье» (1982), а в 2010 году принимала участие в русской озвучке американского фильма «Алиса в стране чудес» (роль мыши Сони).
Марина Неелова была награждена премией «Золотая фемина» на Международном кинофестивале в Брюсселе за роль Стеши в фильме «С тобой и без тебя», Государственной премией РСФСР им. братьев Васильевых за роль Аллы в фильме «Осенний марафон», премией «Ника» за лучшую женскую роль в фильме «Ты у меня одна» и другими кино- и театральными наградами.
Марина Неёлова замужем за Сергеем Геворкяном, послом России в Нидерландах, у неё есть дочь Ника от известного шахматиста Гари Каспарова.
[показать]
Фильмография Марины Нееловой:
Пробка (2009)
Азазель (ТВ) (2002)
Леди на день (2001)
Сибирский цирюльник (1998)
Ревизор (1996)
Двадцать минут с ангелом (ТВ) (1996)
Первая любовь (1995)
Рядом (1994)
Тюремный романс (1993)
Ты у меня одна (1993)
Тень (ТВ) (1991)
Без царапины (1989)
Дорогая Елена Сергеевна (1988)
Банкет (1986)
Мы веселы, счастливы, талантливы! (1986)
Полуденный вор (ТВ) (1985)
Чужая жена и муж под кроватью (ТВ) (1984)
Карусель (1983)
Алиса в Зазеркалье (1982)
Транзит (ТВ) (1982)
Алиса в стране чудес (1981)
Дамы приглашают кавалеров (1980)
Фантазии Фарятьева (ТВ) (1979)
Осенний марафон (1979)
Ошибки юности (1978)
Красавец-мужчина (ТВ) (1978)
Фотографии на стене (1978)
Враги (1977)
Между небом и землёй (ТВ) (1977)
Слово для защиты (1976)
Просто Саша (1976)
Вечно живые (ТВ) (1976)
Из записок Лопатина (ТВ) (1975)
Ольга Сергеевна (ТВ) (1975)
Домби и сын (1974)
С тобой и без тебя (1973)
Сломанная подкова (1973)
Ждём тебя, парень (1972)
Монолог (1972)
Принц и нищий (ТВ) (1972)
Тень (1972)
Цвет белого снега (1970)
Старая, старая сказка (1968)
[показать]
До начала первых репетиций «Марии Стюарт» в московском «Современнике» о проекте режиссера Римаса Туминиса боялись говорить вслух. Главреж Галина Волчек сплевывала и чтоб не сглазить стучала по дереву.
За Туминисом театр начал «охотиться» почти два года назад, когда выдающийся литовец привез в Москву «Маскарад» по Лермонтову. И когда он согласился, ему дали полный карт-бланш - любую пьесу мог поставить. Выбрал «Стюарт» Шиллера. Потом вдруг передумал: нет времени, руководит двумя труппами в Литве. Римас вспоминает, как встретил Неелову и сказал, что сейчас работать- не получится, потом как-нибудь. Вспоминает ее лицо, разговор с ней, когда понял, что актриса уже в материале, что об этой роли она мечтает.
РИМАС ТУМИНАС, режиссер (Литва): "И я не был готов так сильно обидеть, так сильно обмануть... Мне это казалось обманом".
Поэтому сегодня Туминас признает: именно благодаря Нееловой работа над проектом все-таки началась. Неелова здесь играет Елизавету, в роли Марии Стюарт Елена Яковлева. Стилистика Туминаса необычна для этого театра. Как говорит режиссер, он боялся встречи с труппой, а оказалось главная проблема - столкновение с самим собой: актеры «Современника» его понимают, но он недостаточно доволен своим поиском.
МАРИНА НЕЕЛОВА, народная артистка России, лауреат премии «Триумф»: "Пока страшно говорить, но процесс так увлекателен и сладострастен. У режиссера парадоксальное мышление. Римас... он что-то облегчает, что мы бы подняли до пафоса... Это очень необычно".
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/132340
Марина Могилевская,актриса
Семья Марины Могилевской никакого отношения к кино не имела. Мама - историк, а папа – физик. Родители развелись, когда Марина была еще маленькой. О карьере актрисы Марина никогда не мечтала. После окончания школы она подала документы в Московский институт международных отношений, но преодолеть огромный конкурс не смогла. Надо было срочно о будущем, и Марина решила отправиться к отцу в Киев, где экзамены в ВУЗы сдавались позже, чем в Москве. Выбор девушки пал на Киевский экономический университет, потому как отец-физик мог за неделю ее подготовить на "отлично" и по физике, и по математике. Что, собственно говоря, и произошло. Марина успешно поступила.
Была и еще одна причина, по которой она уехала из Москвы – любовь. Семнадцатилетняя девушка влюбилась в оператора художественных фильмов и отправилась за ним в Киев. Впоследствии он стал ее первым мужем. Он же, в какой-то степени, подтолкнул Марину изменить профессию.
Первый курс Марина благополучно готовилась стать экономистом, а затем… Наверное, не случайно окна университета выходили на киностудию имени Довженко, - однажды на улице Марину остановила женщина и пригласила ее на пробы к фильму «Каменная душа». С этой картины и началась актерская карьера Марины Могилевской.
Она снимается в различных российских фильмах и сериалах, в картинах украинских и белорусских кинематографистов.
На экране Марина Могилевская обычно играет красивых, сильных женщин. Да, собственно говоря, она и сама такая. Впрочем, это не мешает актрисе создавать разные образы. Зрителям, безусловно, полюбились ее Ева Нильсен в сериале «Пан или пропал» (экранизации знаменитого романа Иоанны Хмелевской «Все красное») и разведчица Маргарет в шпионском сериале «Красная капелла» (в основу которого положены реальные события Великой Отечественной войны). Очаровательна ее голубоглазая красавица Кира в мини-сериале «Любовь слепа».
Кстати, здесь актриса замечательно исполнила песни, которые специально для сериала написала певица и композитор Екатерина Семенова.
А в сериале «Пять минут до метро» (2006) Могилевская сыграла Надежду Матвиенко, - вполне состоявшуюся женщину, которая в определенный момент понимает, что в ее жизни нет любимого мужчины, - нет надежного мужского плеча, на которое она могла бы опереться в тяжелую минуту.
Запомнилась актриса и по роли знаменитой Александры Коллонтай в историческом фильме «Звезда Империи» режиссера Евгения Соколова, рассказывающего о трагической истории знаменитой балерины Матильды Кшесинской (ее сыграла актриса Виктория Садовская-Чилап).
Яркой работой Марины Могилевской стала главная роль в картине Вадима Соколовского «Стервы» (2007, другое название «Мужчина должен платить»). Здесь ее героиня - жена главы крупной фирмы, которая узнает, что любимый муж ей изменяет.
Весной этого года все стали отмечать, что Могилевская начала поправляться. Несмотря на очевидные внешние признаки, актриса из суеверных соображений не спешила подтверждать свою беременность. Ведь роды после 40 лет — это настоящее испытание! Чтобы все прошло хорошо, будущая мама полностью изменила привычный образ жизни: практически перестала сниматься в кино, стала больше спать и правильно питаться. Но несмотря на это, медики настояли на том, чтобы Марина за месяц до родов легла на сохранение, все-таки она ждала первенца. Могилевская не стала возражать врачам и свой 41 день рождения отметила уже в клинике. Старания актрисы не прошли даром. Она родила здоровую девочку весом 3,5 килограмма. Малышку решила назвать Машенькой. О том, кто отец ребенка Марина не рассказывает, но будем надеяться, что он сейчас находится рядом с молодой мамой и также как она счастливо умиляется маленькой дочке.
Марина ВЛАДИ (Vlady)
французская актриса кино, театра и телевидения..
(наст. имя и фам. Марина Владимировна Полякова-Байдарова) (р. 1938,10 марта 1938, Клиши, Франция)
По национальности русская. Жена В. С. Высоцкого. Приобрела популярность в ролях естественных, своенравных девушек («Перед потопом», «Дни любви», «Колдунья»). Автор книги о Высоцком («Владимир, или Прерванный полет», Москва, 1989).
Марина Влади — младшая из четырех дочерей знаменитого исполнителя русских и цыганских романсов в Париже Владимира Полякова.
В кино начала сниматься с 10 лет, а в семнадцать сыграла главную роль во французско-шведском фильме «Колдунья» (1955), который обошел все экраны мира и принес юной актрисе неслыханную популярность.
На съемках фильма «Мерзавцы идут в ад» (1954) она познакомилась со своим будущим мужем режиссером Робером Оссейном, тоже русским по происхождению, и впоследствии не без успеха снялась в нескольких его фильмах: «Простите наши оскорбления» (1956), «Ты... ненависть» (1958), «Ночь шпионов» (1959). Обаятельная и женственная актриса привлекала талантливых режиссеров, которые приглашали ее в свои фильмы — «Дни любви» (1955, Дж. Де Сантиса), «Королева пчел» (1963, режиссер Марко Феррери, премия Каннского фестиваля за лучшую женскую роль), «Веские доказательства» (1963, Кристиан-Жака), «Две или три вещи, которые я знаю о ней» (1966, Ж.-Л. Годара).
Чаще же всего ей приходилось сниматься в коммерческих поделках, где она была красива, эффектна и не более («Принцесса Клевская», 1960, «Очаровательная лгунья», 1962, «Похитители Джоконды», 1966 и др.).

В 1970 Влади снялась в советском фильме «Сюжет для небольшого рассказа» Сергея Юткевича, где сыграла роль Лики Мизиновой — одной из немногих женщин в жизни А. П. Чехова. Ее героиня органично вошла в ткань этой несколько вычурной, эстетской картины.
Случайная встреча с Владимиром Высоцким в 1968 переросла в большое чувство, Марина Влади стала его женой. После его смерти в 1980 она написала мемуарную книгу «Владимир, или Прерванный полет» (1989).
В 1980-90-е годы Влади снималась приблизительно в одном фильме в год («Твист в Москве», 1986, «Сны о России», 1992 и др.), выступала на сцене, пела на эстраде, занималась скульптурой. Актриса является автором нескольких, в том числе художественных книг.
Марина Годич,художник
Художник Марина Георгиевна Годич родилась и живет в Кишиневе.
В 80-х годах закончила декоративно-оформительское отделение Молдавского Республиканского художественного училища им. И.Репина.
Работать начала художником по текстилю в объединении «Народных промыслов МССР». Тогда же увлеклась батиком.
Расписывала декоративные ткани и панно.
Совершенствовалась в этой технике, расписывая одежду и аксессуары в годы сотрудничества с Кишиневским Домом Моды.
Марина Георгиевна выработала свой стиль, который ближе по технике исполнения к акварели. Батиком занимается свыше 20 лет.
Неиссякаемым источником вдохновения для нее является необычайно поэтичная природа Молдавии
Сейчас- свободный художник.
Участвовала в городских и республиканских выставках. В 2007
году в Кишиневе состоялась ее персональная выставка.
Работы находятся в частных коллекциях Молдавии, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Почти все работы, которые здесь представлены, существуют в единственном экземпляре.
В дальнейшем возможно создание на заказ авторских копий этих работ или, что предпочтительнее, -
новых работ близких по жанру, композиции и цветовой гамме.
Марина Подгаевская,художник
Питерская художница Марина Подгаевская – художник тысячи и одного жанра, в том числе и нарядно-обнаженного НЮ. Ее картины раскупают частные коллекционеры всего мира, а некоторыми полотнами хвастаются обсерватории, старинные университеты и даже посольства.
Марина Подгаевская закончила ЛХУ им. Серова в 1983 году по специальности “дизайнер интерьера”, в 1998 году – школу-студию по старинной технике живописи. Создала более 500 полотен. Многие из ее работ находятся в частных коллекциях
России, США, стран Западной Европы.
Самобытные полотна питерской художницы хранятся в Пулковской обсерватории, Петербургском университете, посольстве Словакии в МОСКВЕ.
Марина Подгаевская. Стремление к нереальности
Художник Марина Захарова
Марина Захарова родилась в Костроме. Окончила Ярославское художественное училище в 1987 г. Член союза художников России с 1998 г. Принимает участие в Российских и зарубежных выставках, международных пленэрах в Германии, Польше и Греции.
В 1998 г. получила награду от Президента России за творческие достижения.
Работы художницы находятся в коллекции Костромского художественного музея, в частных коллекциях России и за рубежом.
жми на картинку и переходи на сайт художницы
МАРИНА ФИЛАТОВА
фотохудожник
Марина Капуро,певица
Капуро Марина Станиславовна родилась 15 октября в Ленинграде.
Путь Марины к музыке начался с занятий во Дворце пионеров им. Жданова (ныне - Дворец творчества юных).
С 1979г. Марина является солисткой группы "Яблоко", созданной в том же году вместе с мужем, Юрием Берендюковым.
С 1986 г. она также и солистка-вокалистка Ленконцерта (ныне ГКФУ "Петербург-концерт").
Подлинность интонаций и чувств, высокая культура и профессионализм музыкантов, современный уровень музыкального мышления и аранжировок - вот что отличает "Яблоко" от других профессиональных групп Советского Союза.
"Яблоко" под руководством Юрия Берендюкова - это великолепный ансамбль музыкантов, но даже на этом фоне ярко блистает звезда певицы Марины
Ее хрустально чистому вокалу тоже нет аналога в советской музыке.
Богатству нюансировки могут позавидовать оперные певицы, искренность самовыражения не оставляет ни малейшего сомнения.
Певице аплодировали зрители фестивалей в Сочи и Сопоте, Зеленой Гуре и Берлине. Она выступала на фестивале в США и участвовала в Международном конкурсе в Швеции, где стала обладательницей 11 премии. С равным успехом поет Марина Капуро популярные эстрадные песни, кантри-рок, народные песни. Ее хрупкий и женственный сценический облик, красота и обаяние, далекие от дешевой погони за модой, всегда современны и притягательны для слушателей любого возраста.
Для музыки ансамбля "Яблоко" песен Марины Капуро характерны светлая лирика, искренность и глубина, столь соответствующая духу национального искусства.
После долгого отсутствия Марина Капуро возвращается на сцену. Марина была солисткой группы "Яблоко", работала в стиле a la russe, но ее новый альбом "Небеса" даже отдаленно не напоминает "Серую лошадку", - а ведь именно эта песня была ее визитной карточкой.
Источники
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/mogilevskaya/index1.html
http://www.mega-stars.ru/actresses/vlady-photo2-11.php
PHOTODOM.COM
http://www.oculus.ru/names.php?id=135
http://www.vokrug.tv/person/show/Marina_Neelova/
http://www.thosedays.ru/kapuro-marina-biografiya
[показать]