Я давно не заглядывала на сайты новинок казахстанского кино. А вчера удивилась - актёры, лет 7 назад снимавшиеся на вторых ролях нынче продюссируют свобственные фильмы, народ с удовольствием (аудитория от 4-8 млн!) смотрит комедии из серии взаимоотношений невестки и свекрови
(келин - невестка, ене - свекровь),
взаимоотношений мужчин и женщин (богатых и бедных, гламурных и аульных),
порой на фоне гор и скачек на резвых конях, обязательно с видами небоскрёбов моей любимой Алма-Аты, такой изменившейся после переименования в Алматы...
И ещё фишка совеременного казахского кинематографа - это парафраз рейтинговых американских фильмов на свой лад, с вышитыми национальными жилетами, песнями и застольями, с вкраплением языковых терминов "по понятиям". К примеру фильм "Адель" сравнивается с сюжетами картин "Сладкий ноябрь" с Шарлиз Терон и Киану Ривзом, или "Осень в Нью-Йорке" с Ричардом Гиром и Вайноной Райдер, и отечественной драмой "Звезда" Анны Меликян. Но на мой взгляд комедии у Асель Садвакасовой и Адель Оразалиновой всё-таки выходят лучше.
Смотрите сами:
Фильм "Всё из-за мужиков" (Всё из-за мужикOFF) ОФИЦИАЛЬНО! Интернет-премьера!