• Авторизация


Корпоративные мероприятия 01-05-2013 18:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Организация мероприятий

 

Корпоративные, частные и деловые мероприятия, медийные, pr и promo кампании, выставки и конференции.

 

В2В или В2С мероприятия? Все это активная работа с людьми, качество которой зависит от продуктивности общения  и налаженной коммуникации. А, как известно, лучше всего сближает хорошо спланированное и реализованное мероприятие.

 

Успешные события помогут обеспечить узнаваемость бренда, укрепить отношения с клиентами, сплотить коллектив и увеличить продажи.

 

У нас вы найдете широкий спектр предлагаемых услуг событийного маркетинга. Мы создаем интеллектуальные, творческие и стратегические решения в сочетании с event-планированием и логистикой. Любые желания наших заказчиков реализуются нами успешно и с удовольствием.   

 

 

 

 

 

 

 

Корпоративные мероприятия

Частные мероприятия

Pr и promo мероприятия

Промо туры

Открытия торговых центров

Техническое сопровождение

Сценический дизайн

 

 

Агентство Проект 113 занимается организацией и проведением корпоративных летних и зимних мероприятий под ключ - http://project113.ru/index.php/uslugi/event-marketing

 

 

 

главнаяреклама на сайтезаработоксотрудничество Коллекция рефератов Otherreferats

 

 

 

 

 

избранное

 

контакты

 

Сколько стоит заказать работу?   Искать с помощью Google и Яндекса

 

 

РУБРИКИ

 

ПОИСК

 

ПО АЛФАВИТУ

 

ЗАКАЧАТЬ ФАЙЛ

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

 

ВЕБМАСТЕРУ

 

ПРОДАТЬ

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

FAQ

 

18+

 

Сайт визитка за 2999 рублей

Качественный сайт визитка по доступной цене. Всего 2999 руб

pomogem-vam.ru • Москва

 

Арбитражные суды Москвы, МО

Ведение дел. Все включено! Консультации, заседания суда.

nekrasoff.ru • Москва

 

Еврейский бизнес-клуб Ошер

Деловые люди Москвы. Более 1000 руковдителей компаний. Авторитетно.

biznesmen.ru • Москва

 

 

 

  

 

 

 

 

Яндекс.ДиректВсе объявления

Корпоративные мероприятия на 5+! Организуем корпоративные мероприятия. Креативно, профессионально, доступно!

tera‑event.ru 

Корпоративные мероприятия База отдыха «Лесное» в Подмосковье. Конференции, семинары, праздники!

lesnoe.net 

Корпоративное мероприятие как инструмент работы с корпоративной культурой

Обзор теоретических аспектов сущности, понятий, структуры и особенностей корпоративной культуры и мероприятий. Исследование опыта проведения корпоративных мероприятий и формирования культуры на примере ОАО "Акционерная финансовая корпорация "Система".

 

 

Используйте данную ссылку, чтобы на вашей странице в социальной сети сообщить о найденной полезной информации или поделиться с посетителями вашего сайта (блога). Или кликните по кнопке

 

Поделиться…

Рубрика: Менеджмент и трудовые отношения

Вид: курсовая работа

Язык: русский

Дата добавления: 26.09.2010

Размер файла: 54,1 K

 

Полная информация о работе

Скачать работу можно здесь

 

 

Яндекс.ДиректВсе объявления

Пляж «Улетай» (Серебряный бор)

Любые мероприятия «под ключ» от 50 до 2000 чел.10 мин. от центра Москвы.

Адрес и телефон uletay.com Москва

Корпоративные регаты Подмосковье

Оригинальный team building, яркое событие для клиентов и партнеров компании

Адрес и телефон regatattg.ru

 

 

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Название работы:

E-mail (не обязательно):

 

Ваше имя или ник:

Файл:

 

 

 

Cтуденты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны

 

Подобные работы

 

1. Организационная культура фирмы

Сущность, структура, признаки и основные элементы корпоративной культуры. Методы формирования и поддержания корпоративной культуры в организации. Опыт формирования и поддержания корпоративной культуры ОАО Акционерная финансовая корпорация "Система".

курсовая работа [45,0 K], добавлена 27.09.2010

 

2. Исследование корпоративной культуры организации (на примере ООО "Издательский дом "Шанс")

Тенденция возрастания значимости корпоративной культуры и ее роли в управлении организациями. Анализ моделей, типов, структуры и элементов корпоративной культуры. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности корпорации.

дипломная работа [5,6 M], добавлена 20.10.2011

 

3. Место корпоративной культуры на современном предприятии

Формирование, изменение и определение корпоративной культуры и её составляющих. Типология организационных ритуалов и их социальных следствий. Этапы подготовки корпоративных мероприятий. Фирменный стиль компании, основные элементы корпоративной культуры.

курсовая работа [45,4 K], добавлена 27.07.2010

 

4. Полное и объективное представление о феномене корпоративной культуры

Определение и сущность корпоративной и организационной культуры, анализ теоретических аспектов проблемы в работах различных исследователей. Типологии и классификация корпоративной культуры организации, ее основные уровни и элементы, способы ее передачи.

курсовая работа [57,6 K], добавлена 09.01.2011

 

5. Исследование корпоративной культуры

Понятие, сущность, составляющие элементы и факторы корпоративной культуры. Процесс совершенствования корпоративной культуры предприятия на примере ООО НТЦ "Диатекс". Необходимость и задачи коллективных форм творчества. Оптимизации корпоративной культуры.

дипломная работа [224,9 K], добавлена 29.08.2012

 

6. Разработка методических и практических рекомендаций по развитию корпоративной культуры предприятия

Элементы структуры корпоративной культуры, ее роль и место в формировании имиджа организации. Методика формирования корпоративной культуры, ее основные типы. Использование корпоративной культуры как инструмента управления в ОАО "Авиакомпания "Башкирия".

дипломная работа [134,4 K], добавлена 01.08.2012

 

7. Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Сущность и содержание корпоративной культуры организации, ее виды, методы формирования и поддержания, взаимосвязь со стратегическими задачами фирмы. Особенности корпоративной культуры предприятия, методы оценки эффективности внедрения ее мероприятий.

дипломная работа [858,5 K], добавлена 19.09.2011

 

8. Алгоритм формирования корпоративной культуры на предприятии

Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии. Элементы корпоративной культуры. Система ценностей, стандарты поведения. Мировой опыт по формированию корпоративной культуры. Алгоритм формирования.

дипломная работа [108,0 K], добавлена 26.06.2002

 

9. Проект мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры в ООО "Русский Монолит"

Понятие корпоративной культуры в классической теории менеджмента, ее роль в успешном управлении предприятием. Исследование факторов, влияющих на образование управленческой культуры организации, ее структурные элементы, задачи, и этапы формирования.

дипломная работа [466,8 K], добавлена 18.03.2012

 

10. Совершенствование менеджмента с учетом корпоративной культуры на примере Студии Лебедева

Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии. Корпоративная культура – основной инструмент совершенствования менеджмента предприятия. Способы изменения корпоративной культуры.

дипломная работа [790,5 K], добавлена 23.06.2007

 

 

Другие работы, подобные Корпоративное мероприятие как инструмент работы с корпоративной культурой

 

Страница:  1   2 

 

 

 

38

 

Корпоративное мероприятие как инструмент работы с корпоративной культурой

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

 

Глава 1. Корпоративные мероприятия и корпоративная культура в организации: теоретические аспекты

 

1.1 Сущность, структура, признаки и основные элементы корпоративной культуры

 

1.2 Корпоративные мероприятия: сущность и особенности

 

Глава 2. Опыт проведения корпоративных мероприятий и формирования корпоративной культуры на примере ОАО «Акционерная финансовая корпорация «Система»

 

2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Акционерная финансовая корпорация «Система» и основные направления деятельности

 

2.2 Опыт проведения корпоративных мероприятий и методы формирования корпоративной культуры в «Акционерной финансовой корпорации «Система»

 

Заключение

 

Список использованных источников

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Организация -- это особый организм, основой ее жизненного потенциала является корпоративная культура: то, ради чего люди стали членами этой организации; то, как налаживаются отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все эти особенности отличают одну организацию от другой, и, кроме того существенно предопределяют успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Корпоративная, или как ее еще называют, организационная культура, - не так явно проявляется на поверхности, ее трудно «пощупать». Если вести речь о том, что организация имеет «душу», то этой душой является именно корпоративная (организационная) культура.

 

Носителями корпоративной культуры являются конечно же люди. Но в организациях со сложившейся, стабильной, корпоративной культурой она обычно отделяется от людей и становится атрибутом организации, оказывающей активное воздействие на персонал и руководство организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами, принципами и ценностями, которые составляют ее основу.

 

Несомненно и то, что культура играет очень важную роль в жизни каждой организации, а значит она должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент организации не только соответствует корпоративной культуре и сильно зависит от нее, но и может в определенной степени оказывать влияние на формирование и изменение корпоративной культуры. Именно для этого менеджеры и должны уметь анализировать корпоративную культуру, оказывать влияние на ее формирование и изменение в прогрессивном, желаемом направлении.

 

Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время вопросы влияния корпоративной культуры на производительность труда персонала и коммерческие успехи организации в целом, приобретают большое значение. Важное значение приобретает и проблема изучения влияния менеджмента компаний на формирование и изменение организационной культуры.

 

Объектом исследования является сущность корпоративной культуры, ее элементы, а также корпоративное мероприятие, как явление и как инструмент работы с корпоративной культурой.

 

Целью курсовой работы является изучение научного, практического и теоретического материала, выяснение сущности, особенностей и значения корпоративных мероприятий для развития корпоративной культуры организации, а также изучение сущности и специфики корпоративной культуры.

 

Поставленные цели и обусловили соответствующую структуру курсовой работы.

 

Первая глава посвящена раскрытию сущности корпоративной (организационной) культуры, ее признаков, принципов и элементов. Кроме того, в этой же главе рассматриваются особенности проведения корпоративных мероприятий.

 

Вторая глава основывается на изучении практического материала о работе ОАО «Акционерная финансовая корпорация «Система», в этой же главе анализируется опыт компании в части организации корпоративных мероприятий и методах формирования корпоративной культуры.

 

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырёх параграфов, заключения и списка использованной литературы.

 

В заключении сделаны выводы по теме исследования.

 

Глава 1. Корпоративные мероприятия и корпоративная культура в организации: теоретические аспекты

 

1.1 Сущность, структура, признаки и основные элементы корпоративной культуры

 

Прежде чем рассматривать такое интересное понятие, как «корпоративная культура», необходимо отметить, что не существует единого мнения по поводу определения его сущности.

 

Так, В.А. Спивак определяет данное понятие следующим образом:

 

«Корпоративная культура - это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды» Спивак В.А. Корпоративная культура.-Спб.:Питер, 2001. (Серия «Теория и практика менеджмента») - с.13..

 

В отличие от В.А. Спивака, ученые О.С. Виханский и А.И. Наумов дают иную трактовку этому понятию:

 

«Корпоративная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий» Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарики, 2004. - с.421..

 

В любом случае, те ценности, которые присуще каждой конкретной компании, отражают ее индивидуальность.

 

Культура придает единообразие совместным действиям людей, формирует общую для всех психологию.

 

Концепция культуры фирмы была разработана в начале 1980-х гг. в США под влиянием исследований в области стратегического управления, теории организации, индивидуального поведения.

 

Можно выделить несколько основных признаков корпоративной культуры, по которым они различаются между собой. Особая комбинация таких признаков придает каждой культуре индивидуальность, позволяет ее тем или иным способом идентифицировать.

 

К основным признакам корпоративной культуры относятся:

 

ѕ отражение в миссии организации ее основных целей;

 

ѕ направленность на решение инструментальных (т. е. производственных в широком смысле) задач организации или личных проблем ее участников;

 

ѕ степень принятия риска;

 

ѕ мера соотношения конформизма и индивидуализма;

 

ѕ предпочтение групповых или индивидуальных форм принятия решений;

 

ѕ степень подчиненности планам и регламентам;

 

ѕ преобладание сотрудничества или соперничества среди участников;

 

ѕ преданность или безразличие людей по отношению к организации;

 

ѕ ориентация на самостоятельность, независимость или подчиненность;

 

ѕ характер отношения руководства к персоналу;

 

ѕ ориентация на групповую или индивидуальную организацию

труда и стимулирования;

 

ѕ ориентация на стабильность или изменения;

 

ѕ источник и роль власти;

 

ѕ средства интеграции;

 

ѕ стили управления, отношения между работниками и организацией, способы оценки работников.

 

Культура обычно вырабатывается и изменяется в процессе человеческой деятельности. Люди, взаимодействуя друг с другом, со временем формируют и развивают нормы и взаимные ожидания, которые оказывают сильное влияние на их дальнейшее поведение.

 

Эти процессы также могут быть обусловлены внешним влиянием, в том числе и целенаправленным. Из вне на организационную культуру оказывают воздействие социальное и деловое окружение, национально-государственный и этнический факторы.

 

Организационная (корпоративная культура) имеет определенную структуру, являясь набором предположений, ценностей, верований и символов, следование которым помогает людям в организации справляться с их проблемами. Так, Э. Шайн предложил рассматривать организационную культуру по трем уровням: поверхностному или символическому (начинается познание культуры), подповерхностному и глубинному.

 

Культура корпорации содержит как субъективные, так и объективные элементы. К первым относятся верования, ценности, ритуалы, табу, образы и мифы, связанные с историей организации и жизнью ее основателей, принятые нормы общения. Объективные элементы отражают материальную сторону жизни организации. К объективным элементам можно отнести символику, цвета, удобство и оформление интерьеров, внешний вид зданий, оборудование, мебель и пр. Пушкарев Н.Ф., Троицкая Е.В., Пушкарев Н.Н. Практикум по кадровому менеджменту:

 

Деловые игры. М.: Финансы и статистика, 2000, - с. 76-80.

 

Рассмотрим более подробно некоторые из субъективных элементов культуры.

 

Так, под ценностями понимаются свойства тех или иных предметов, процессов и явлений, обладающие эмоциональной привлекательностью для большинства членов организации. Это позволяет им служить образцами, ориентирами, мерилом поведения.

 

К ценностям относятся в первую очередь цели, характер внутренних взаимоотношений, ориентированность поведения людей, исполнительность, новаторство, инициатива трудовая и профессиональная этика и пр. Согласно исследованиям, проводимым в западных фирмах, сегодня все меньшую роль играют такие ценности, как дисциплина, послушание, власть, и все большее -- коллективизм, ориентация на потребителя, творчество, умение идти на компромиссы, служить обществу.

 

Считается, что сегодня необходимо не только опираться на существующие ценности, но и активно формировать новые. Поэтому важно тщательно отслеживать все новое, полезное, что есть в этой сфере у других, справедливо и беспристрастно оценивать. При этом нельзя уничтожать полностью или подавлять старые ценности, особенно если люди к ним «прикипели» (несмотря на то, что ценности нелогичны, иррациональны). Наоборот, к ним необходимо относиться бережно, использовать их как основу для формирования новых ценностей, включив соответствующие м

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Корпоративные мероприятия | Pochesimnespinku - Дневник Pochesimnespinku | Лента друзей Pochesimnespinku / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»