[350x350]
Работала я тогда в Хургаде в отеле гест-релейшн (для тех, кто не в курсе: гест-релейшн-это что-то вроде менеджера по работе с клиентов всмесь с администратором и живой книгой жалоб и предложений). Когда грянула революция многие отели закрылись и многие иностранные сотрудники отелей и тур-операторов были высланы к себе в страны. Хозяин нашего отеля был по совместительству хозяином еще одного отеля. В том, другом отеле, были две иностранные сотрудницы: гест-релейшн из России и аниматор из Украины. Поскольку сохранялась надежда, что все беспорядки вскоре утихнут и работа снова возобновится, а также поскольку во втором отеле были забронированы места представителями Египта, то есть эти отдыхающие так и так приедут, в отличие от иностранцев, то хозяин решил сократить штат. Встал вопрос о том, какую из гест-релейшн оставить, выбор пал на меня. Другая гест-релейшн и аниматор были отправлены по домам. Так меньший отель был закрыт и сокращенный штат, в том числе и я, перебрался в отель больший.
Когда туристы прибыли и отель стал функционировать в свою обычную силу, начали появляться брони и в меньший отель, часть сотрудников снова вернулась туда, чтобы подготавливать отель к открытию. Я осталась вместе с туристами в большем отеле. Тут у меня случился день рождения.
Надо сделать небольшое отступление. На оба отеля у нас был главный бухгалтер-Мистер Фэйсал. Мистеру Фэйсалу было лет, наверное, 65 как минимум, а может и больше. Это был такой седовласый мужчина, довольно высокого роста, в дорогих очках и любовью экстравагантно одеться. Главбух был дядькой строгим и на особом положении-посему его все боялись.
Так вот в мой день рождения менеджеры из нашего маленького отельчика купили мне игрушку-розового мишку и решили передать ее мне в большой отель. Между отелями функционировал служебный микроавтобус, который несколько раз в день перемещался из одного отеля в другой перевозя все, что нужно и сотрудников. Один из менеджеров передал водителю микроавтобуса в пакете мишку и попросил передать его на ресепшн для последующей передачи гест-релейшн. Также менеджер позвонил мне-поздравил и сказал искать на ресепшене для себя подарок, однако, что за подарок-сказать отказался.
Я на ресепшене бывала не часто-хватало работы на всей территории отеля, поэтому переодически подходила и спрашивала: нет ли для меня чего-нибудь. Ресепшионист неизменно отвечал: "Нет".
Днем, перед тем, как уйти на трехчасовой брейк я зашла за стойку ресепшн и увидела пакет с розовым мишкой. Я сразу подумала, что это-мне и задала, собственно, этот вопрос ресепшионисту. На что ресепшионист, к моему глубочайшему удивлению, ответил: "Нет, это не тебе. Это для Мистера Фэйсала".
Опа.... розовый мишка для Мистера Фэйсала?.... эмм... ну.... ладно, что... у всех свои странности.
Стала созваниваться с менеджером, дабы выяснить судьбу своего подарка. Менеджер удивился, что подарок еще не пришел, потому как отправил он его рано утром, а на тот момент уже было 3 часа дня, начал ругаться на меня и психовать-что я не могу, елки палки, на ресепшене нормально узнать про подарок. Я тоже ругалась и психовала, что подарок есть только для Мистера Фэйсала,и уже пусть он, наконец, свяжется с водителем микроавтобуса и с ресепшионистом. Менеджер созвонился с водителем, тот ответил, что передал подарок на ресепшн еще утром. Я подумала, что, возможно, подарок был получен от водителя фронт-офис менеджером, который переодически пасется на ресепшне и, вероятно, после брейка он мне его вручит. И я пошла на брейк.
Вернувшись с брейка на ресепшн я обнаружила все так же стоящий пакетик с мишкой и удивление фронт-офис менеджера на вопрос о подарках-ничего он не получал. Снова звоню менеджеру. Менеджер звонит на ресепшн и начинает выяснять нет ли у них розового мишки, ресепшионист,чуть не плача от смеха вручает, наконец, злосчастного мишку мне. Оказывается, дело было вот как.
Водитель микроавтобуса неизвестно почему решил, что мишка адресован главному бухгалтеру Мистеру Фейсалу и с этим посланием передал его на ресепшн. Ресепшионист послал бэлльмэна (человек работающий в отеле в качестве носильщика, разносчика и посыльного) передать этот подарок главбуху. Бэлльмэн объявился на пороге комнаты главбуха (некоторые менеджеры имеют свой номер в отеле, в котором они живут, либо отдыхают) с розовым медведем и вручил его со словами: "Мистер Фэйсал, это Вам". Можно только представить удивление Мистера Фэйсала
Главбух слегка озадачился и отказался принять мишку, мотивируя это тем, что он не ждет никаких мишек и, вероятно, это ошибка. Обескураженный бэлльмэн вернулся на ресепшн с целью уточнить адресата. Ресепшионист позвонил водителю микроавтобуса и уточнил-точно ли подарок для главбуха? Водитель отетил утвердительно. Несчастный бэлльмэн снова потащился к главбуху, предвкушая недовольство, но делать нечего.))) Снова звонок в дверь и снова сакральное: "Мистер Фэйсал, это вам!". Я даже боюсь представить лицо Мистера Фэйсала)))) Главбух слегка начал выходить из себя и прогнал бэлльмэна вместе с медведем. Медведь был помещен на ресепшн в ожидании, когда Мистеру Фэйсалу даритель сообщит о своем подарке и главбух, таки, придет забрать несчастного. И только потом случился, наконец, звонок менеджера из меньшего отеля на ресепшн и было уточнено, что медведь адресован мне.
Так я, наконец, получила своего розового мишку и, конечно же, дала ему имя -Мистер Фэйсал.
На следующий день я зашла к главбуху и попросила его в случае, если ему еще когда-нибудь будут впихивать игрушки, чтобы он брал и передавал их мне. Мы долго еще с ним смеялись и он рассказывал мне о своем возмущении в момент, когда бэлльмэн пытался впихнуть ему медведя.