Особенности производства
        07-08-2012 01:06
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
Производство парфюмерии состоит из следующих операций: 
•	составление композиции-базы, 
•	приготовление парфюмерной композиции, 
•	приготовление парфюмерной жидкости, 
•	вызревание жидкости, 
•	фильтрация жидкости, 
•	разлив жидкости во флаконы, 
•	закупорка флаконов, 
•	маркировка и упаковка флаконов.
Наиболее важной и ответственной операцией в производстве парфюмерных товаров является составление композиции, которая представляет собой смесь душистых веществ с ровным характерным цветочным или фантазийным запахом. Состав композиций-баз велик (60—80 и более наименований душистых веществ).
Парфюмерную композицию приготовляют путем добавления к композиции-базе различных душистых веществ. При этом учитывается замысел парфюмера и направление будущих духов.
Приготовление парфюмерной жидкости состоит в растворении парфюмерной композиции в спирте, добавлении настоев, воды и красителей.
Свежеприготовленная парфюмерная жидкость может дать при хранении осадок и помутнение, кроме того, она еще не отвечает требуемым качествам запаха, так как он проявляется полностью не сразу. 
Для «созревания» и удаления запаха спирта необходим определенный срок вызревания жидкости, которое длится от нескольких дней до года.
Конечными процессами производства парфюмерных товаров являются: фильтрация парфюмерной жидкости, разлив ее во флаконы, закупорка флаконов, маркировка и упаковка флаконов.
(с)
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote