• Авторизация


Как реализовать неликвиды 07-05-2015 11:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Что требуется для успешных продаж в сети Интернет? 
Если определить кратко, это наличие возможности качественно донести информацию максимальному количеству целевых клиентов и наличие инструментов эффективного взаимодействия с ними. На деле это значительный объем работ, требующий привлечения ресурсов и опытных специалистов. 
С реализацией неликвидов все обстоит еще намного сложнее и процесс этот требует ко всему еще и затрат времени. В сети Интернет присутствует огромное количество информационных ресурсов, различных досок объявлений и довольно непросто выбрать из них качественные, удовлетворяющие всем требованиям – их действительно в процентном соотношении не так уж много, а качественных ресурсов по тематике «неликвиды» практически нет. 
Это определяется в первую очередь некой спецификой - затрат у таких тематических ресурсов много, а рентабельность совсем не высокая: если ликвидная продукция востребована по определению и затраты на ее продвижение целесообразны и оправданы, то к реализации неликвидов многие руководители и специалисты предприятий относятся зачастую без должного адекватного внимания. 
Определить качество веб-ресурса можно по следующим критериями и все они равнозначно важные: 
- «продвинутость» ресурса в поисковых системах, посещаемость; 
- объём актуальных запросов и предложений; 
- наличие специальных функций и сервисов; 
- количество активных пользователей; 
- форматы подачи и получения информации; 
- совокупная стоимость размещения и продвижения. 
По совокупности перечисленных критериев, успешно справляется сайт ОБОРОТЭКСПО. Рекомендую функционал данной информационной системы, как оптимальный для продавцов и покупателей неликвидов. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как реализовать неликвиды | Интернет_сливкИ - Дневник Интернет_сливкИ | Лента друзей Интернет_сливкИ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»