Что требуется для успешных продаж в сети Интернет?
Если определить кратко, это наличие возможности качественно донести информацию максимальному количеству целевых клиентов и наличие инструментов эффективного взаимодействия с ними. На деле это значительный объем работ, требующий привлечения ресурсов и опытных специалистов.
С реализацией неликвидов все обстоит еще намного сложнее и процесс этот требует ко всему еще и затрат времени. В сети Интернет присутствует огромное количество информационных ресурсов, различных досок объявлений и довольно непросто выбрать из них качественные, удовлетворяющие всем требованиям – их действительно в процентном соотношении не так уж много, а качественных ресурсов по тематике «неликвиды» практически нет.
Это определяется в первую очередь некой спецификой - затрат у таких тематических ресурсов много, а рентабельность совсем не высокая: если ликвидная продукция востребована по определению и затраты на ее продвижение целесообразны и оправданы, то к реализации неликвидов многие руководители и специалисты предприятий относятся зачастую без должного адекватного внимания.
Определить качество веб-ресурса можно по следующим критериями и все они равнозначно важные:
- «продвинутость» ресурса в поисковых системах, посещаемость;
- объём актуальных запросов и предложений;
- наличие специальных функций и сервисов;
- количество активных пользователей;
- форматы подачи и получения информации;
- совокупная стоимость размещения и продвижения.
По совокупности перечисленных критериев, успешно справляется сайт ОБОРОТЭКСПО. Рекомендую функционал данной информационной системы, как оптимальный для продавцов и покупателей неликвидов.