• Авторизация


Как определится?? 22-01-2012 21:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Кафедра социальной психологии СПбГУП
есть заочное обучение...
http://www.gup.ru/uni/structure/faculties/fac_kult/structure/kaf_socpsy/

2. Кафедра психологии развития и педагогики
http://www.spbigo.ru/institute/departments/psychology/917/840/

3.Более всего понравилось.
Программа дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования

Профессиональная переподготовка (500-1000 часов)

СТОИМОСТЬ – 15000 руб. за один семестр. По окончании обучения выдается государственный документ об образовании – диплом о профессиональной переподготовке.
Психологическое консультирование (1 год)
Детская и семейная практическая психология (1 год)
Психологические основы социальной работы (1,5 года)
Бухгалтерский учет и аудит (1 год)
Курсы повышения квалификации (свыше 100 часов)

СТОИМОСТЬ – от 10000 руб. По окончании обучения выдается государственный документ об образовании — удостоверение или свидетельство о повышении квалификации.
Психология менеджмента.
Психологическое сопроводение проблемного материнства и детства
Психологическое сопровождение человека в экстремальных и кризисных ситуациях.
http://www.spbigo.ru/retraining/the_list_of_cpd_programs/

4. Институт Тренинга
http://training-institute.ru/

5.Институт психотерапии и консультирования "Гармония" - центр психологической помощи и профессионального обучения в Санкт-Петербурге.
http://www.inharmony.ru/19

6.ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ФАКУЛЬТЕТА КУЛЬТУРЫ СЕМЬИ И ДЕТСТВА СПБГУКИ http://www.p-p-f.ru/price.shtml
ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
I курс - 17 000 руб.
II курс - 17 000 руб.
ПРИГЛАШАЮТ НА ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИЯ)
проводит набор на обучение по специальности:

ПСИХОЛОГИЯ (030301), Психолог.
Специальность - Психология.
Специализация - Психология социальной работы.
Квалификация - Психолог Преподаватель психологии.
Для лиц, имеющих высшее образование и государственный диплом.
Обучение очное.
Программа рассчитана на 3 года.

7.Санкт-Петербургский гештальт центр
http://www.gestalt-piter.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=42&Itemid=1
Первая ступень

октябрь 2012
г.Санкт-петербург

Ведущие:
Лариса Кузнецова– психолог, ассоциированный тренер МГИ, член Спб Гильдии психотерапии и тренинга.Психологическая практика более 14 лет.

Лариса Румянцева — медицинский психолог, гештальт-терапевт, супервизор.Многолетняя частная практика.

Программа рассчитана на один год, включает 6 тематических занятий. Длительность занятия – 3 дня (32 академических часа), интервал между занятиями – 2 месяца.
Оптимальный размер учебной группы – 12-15 человек (состав постоянный на весь срок обучения).
При успешном окончании программы первой ступени выдается промежуточный сертификат с указанием изученных тем и часов.
Желающие могут продолжить обучение на 2-ой ступени и получить квалификационный сертификат гештальт-терапевта стандарта Европейской Ассоциации Гештальт-терапевтов (EAGT).
В ходе обучения Вы будете иметь возможность:
- Получить навыки терапевтической работы
- Расширить свой кругозор в области психологии и психотерапии
- Познакомиться с техниками гештальт-терапии
- Получить опыт разрешения своих личностных проблем

В программу ПРИГЛАШАЮТСЯ психологи, врачи, педагоги, специалисты смежных специальностей, а также студенты и все интересующиеся.

Содержание занятий:
 Основы гештальт-терапии. Теоретическое введение, исторические корни, основоположники гештальт-терапии, школы гештальт-терапии, авторы, современный гештальт-подход, литература. Основные понятия и принципы гештальт-терапии (поле – организм-среда, феноменологический подход в гештальт-терапии, диалог, осознавание, фигура и фон, контакт, граница контакта, цикл опыта, творческое приспособление).
 Теория поля в гештальт-терапии. Теория и функции self. Динамика self. Сопротивление. Утрата ego-функции, основные типы прерывания контакта.
 Творческие методы в гештальт-терапии. Работа с внутренней феноменологией клиента. Теория парадоксального изменения. Работа с полярностями. Арт-терапия, работа с рисунком, метафорами, сновидениями. Языки гештальт-терапии. Модальности контакта. Терапевтические метафоры.
 Философия гештальт-подхода и методология практики. Психотерапевтическое мировоззрение и психотерапевтическое мышление. Терапевтическая позиция и профессиональное самосознание гештальт-терапевта. Терапевтические отношения, перенос и контрперенос. Основные стратегии работы гештальт-терапевта.
Перечисленные темы отражают содержание обучения и не соответствуют перечню тематических сессий. Логика и фокус изложения определяется руководителем программы и зависит от динамики и состава конкретной группы.

Координаты для связи:
Лариса Кузнецова +7(911)70-80-555, kuznetcova_lora{at}mail.ru
Лариса Румянцева +7(911)268-21-27, 71r{at}mail.ru

8.Санкт-Петербургское государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы"http://www.psysocwork.ru/30/
Методы арт-терапии в консультировании http://psysocwork.ru/69/
Объем курса – 120 часов
Форма обучения: очно – заочная
Стоимость обучения: 10500 рублей
Базовое образование: высшее профессиональное образование
Начало занятий – по мере комплектования групп
По окончании обучения выдается Свидетельство государственного образца о повышении квалификации
Курс рассчитан на 3 месяца, занятия проводятся 1 раз в неделю.
Руководитель курса к.м.н., доцент, Киселева Марина Вячеславовна
Курс предназначен для специалистов в области психологии, социальной работы, психотерапии, медицины, а так же для педагогов и воспитателей.
Целью курса является освоение методологии и техник арт-терапии для интеграции полученных знаний и навыков в практическую деятельность, а также для развития способности самопознания и самоисцеления.
Основные задачи курса:
Обучение на практике, в условиях арт-терапевтиеской студии, конкретным формам арт-терапии: оригинальным арт-терапевтическим методикам индивидуальной и групповой работы, в которых изо–, музыко–, игротерапевтические техники, движение, сочинение историй представлены в органическом взаимодействии.
Ознакомление слушателей с глубинными механизмами арт-терапевтического воздействия, приводящими к позитивным изменениям личности.
Программа курса


1. Основы арт-терапии 12 часов

2. Подходы к работе с символами и образами 38 часов

3. Сказкотерапия 24 часа

4. Изотерапия 24 часа

5. Песочная терапия 22 часа

Краткое содержание дисциплин

Основы арт-терапии

Обзор теоретических основ арт-терапии, ее отдельных направлений. Формы арт-терапии. Индивидуальная арт-терапия. Групповая арт-терапия. Арт-терапевтический кабинет и его оснащение. Цели и задачи арт-терапии. Функции арт-терапии. Механизм воздействия арт-терапии. Основы гармоничного состояния арт-терапевта.
Методы арт-терапии в консультировании Арт-терапия в работе с клиентом. Структура арт-терапевтического занятия, возможные осложнения. Особенности индивидуальной и групповой арттерапии. Отработка отдельных методик арт-терапии в индивидуальном и групповом психологическом консультировании. Случаи из практики Основные принципы арт-синтез терапииАрт-синтерз терапия: определение, цели и задачи. Арт-синтез терапия в индивидуальной и групповой работе.
Практическое применение арт-синтез терапии. Образцовый модуль терапевтической сессии с применением арт-синтез терапии.
Подходы к работе с символами и образами

Понятие «символ». Символ в философии, культурологии и психологии. Символ в процессе исцеления. Основные архетипы и их символы. Понятие «образ». Порождение образов как спонтанный психический процесс. Создание образов в процессе арт-терапевтической практики. Интерпретация работ. Архетип сезонности; работа с рисунком. Сезоны в жизни человека: этапы жизни. Сезонность в психологической интерпритации: архетип сезонности. Рисунок как техника работы с образами и символами. Изображение “индивидуальной” сезонности. Основные понятия аналитической психологии.
Сказкотерапия

Введение в сказкотерапию. Психокоррекционные механизмы сказки Сказкотерапия в системе прикладной психологии. Цели и задачи сказкотерапии. Историческая перспектива работы со сказкой. Механизм психологического воздействия языка сказки. Классификации сказок. Особенности и функции психотерапевтических сказок. Основные практические формы работы со сказкой. Основы групповой и индивидуальной работы со сказкой. Анализ сказки. Подходы к написанию сказки. Интерпретация сказки. Сказкотерапия в работе с клиентом.
Изотерапия

Общая характеристика метода. Основные психологические механизмы коррекционного воздействия изотерапии. Изотерапия как средство выражения бессознательного. Опорные элементы в трактовке рисунка. Диагностические и терапевтические возможности изотерапии. Технология работы с цветом и формой. Фактор художественной экспрессии. Стадийный характер художественной экспрессии клиента. Значение цвета в природе человека. Символика цвета. Интерпретация цвета при анализе спонтанных рисунков клиентов. Материалы, используемые в арт-терапии, свойства разных материалов и показания для их применения с разными клиентами. Основы мандалотерапии.
Песочная терапиия

Песочная терапия, организация кабинета песочной терапии. Концептуальные источники песочной терапии. Основные задачи и возможности песочной терапии. Основная техника песочной терапии. Основная цель песочной терапии. Механизм психокоррекционного воздействия в процессе песочной терапии. Схема процесса песочной терапии. Способы документирования процесса песочной терапии. Схема анализа песочных «картин».
Наверх
Контактная информация

Отдел дополнительного образования Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы
Руководитель отдела Шамова Евгения Петровна
Телефон: 8(812) 321 25 31

9.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как определится?? | Breeze_of_change - Дневник Breeze_of_change | Лента друзей Breeze_of_change / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»