|
Обращение основателя Википедии Джимми Уэйлса.
Википедия — пятый по популярности веб-сайт, и каждый месяц он обслуживает 450 миллионов человек, которые просматривают миллиарды страниц.
Коммерция — это нормально. Реклама — не порок. Но место им не здесь. Не в Википедии. Википедия — это нечто особенное. Она подобна библиотеке или общественному парку. Она подобна храму для разума. Это место, куда мы все можем приходить, чтобы размышлять, учиться, делиться знаниями. Когда я только основал Википедию, я вполне мог бы сделать её коммерческим сервисом с рекламными баннерами, но я решил сделать нечто иное. Все эти годы мы усердно работали, чтобы проект оставался строгим и основательным, без излишеств. Мы выполняем свою миссию, избегая расточительности, в отличие от многих других. Если бы каждый читающий эти строки пожертвовал сумму в 100 руб., то для проведения нашей кампании по сбору средств хватало бы одного дня в году. Но не каждый может или хочет делать пожертвование, и это нормально. Каждый год находится достаточно людей, решившихся сделать взнос. В этом году подумайте, пожалуйста, о взносе в 100 руб., 150 руб., 200 руб. или любом другом, чтобы защитить и поддержать Википедию. С благодарностью,
Джимми Уэйлс, |
