• Авторизация


Истории гениальных фотографий [31 фото] 25-11-2016 14:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Я-Крис Оригинальное сообщение

Истории гениальных фотографий [31 фото]

Смотрите также:
Анализ шедевров мировой фотографии
* Редкие исторические снимки, которые мы смотрим молча и не дыша * Редчайшие исторические фотографии (86 фото) * Кадры века: 14 фотографий с уникальной историей * Третий Рейх в объективе LIFE (95 фото) * Замечательные снимки, чудом сохранившиеся до наших дней * Девушки СССР * Cтарые фотографии в цвете * Вудсток 1969. Молодёжная тусовка, изменившая мир.

Тысячи снимков ежедневно попадают в СМИ, но лишь единицы из них способны пройти сквозь долгие годы не утрачивая своей ценности, разрушая самые крепкие цепи человеческого равнодушия. Чаще всего привлекают внимание, оставляя след в памяти, страшные и шокирующие кадры с войн, терактов, очагов эпидемий и из социально неблагополучных мест. Но при этом есть работы, которые закрадываются в душу своей красноречивой "простотой", выбивающейся, из общей композиции, деталью или необычной историей снимка.

Мы собрали в этом посте одни из самых волнующих фотографий. Некоторые из них ужасают, некоторые вызывают уважение, а некоторые наполняют сердце теплом.

Подожди меня, папа

[показать]
Перед глазами Клода Деттлоффа разыгралась личная трагедия маленького ребенка, когда он делал фотографии марша Полка Британской Колумбии 1 октября 1940 года. На снимке Клода пятилетний Уоррен Уайти Бернард бежит от своей матери к отцу, рядовому Джеку Бернару, с криком «Подожди меня, папа». Момент, запечатленный на фотографии, настолько пронзительно рассказывает о той боли, которую испытывают дети при расставании с отцами, что впоследствии фотография получила широкую известность: была опубликована в «Life» и висела в каждой школе Британской Колумбии во время войны. А Клод, проникнувшийся привязанностью сына к отцу, стал следить за этой разлученной семьей, и снял её воссоединение, после возвращения Джека с войны.

Солнечный край

[показать]
Стив Макарри обладает удивительной способностью снимать фотографии, которые рассказывают целые истории своих героев. На снимке фотографа разрушенный войной Афганистан, и парень, лицо и глаза которого могут сказать больше любых слов. Яркий цвет фруктов на фоне безрадостной серой гаммы вселяет некую надежду, делая снимок жизнеутверждающим.

Рискуя жизнью

[показать]
Снимок легендарного Сэма Абеля. Незатейлевый, на первый взгляд, он чуть не стоил жизни фотографу. История автора: "В 1986 году я в очередной раз приехал в СССР в командировку. На этот раз меня поселили в гостинице «Националь» с прекрасным видом на Манежную площадь и Московский Кремль. В один из скучных вечеров после рабочих съемок я сидел у себя в номере и думал, чем бы себя занять. Достал камеру и начал фотографировать вид из окна. Получалась эдакая туристическая открытка - чего-то явно не хватало. И тут я вспомнил про груши, привезенные с собой (в перестроечном СССР на фрукты был особый дефицит), и подумал, что они смогут разгрузить обстановку.

Я стал раскладывать их на подоконнике, как вдруг заметил, что по брусчатке в сторону Манежной площади движется правительственный кортеж Горбачева, состоящий из трех машин: представительного ЗИЛа и машин сопровождения. Я навел на него объектив, радуясь, что получу необычный кадр. Но службе безопасности Михаила Сергеевича это не понравилось. В считанные секунды (я еще не успел ничего понять) раздался выстрел. Почти беззвучный. В страхе я отпрянул назад. Понимая, что с этими людьми шутки плохи, я решил в окно больше не высовываться и сидел тихо, пока кортеж не миновал. Натюрморт из-под подоконника с одной из груш, помеченной выстрелом, - это все, что осталось мне на память от этой истории".
Удивительный снимок был куплен журналом National Geographic за рекордно высокую сумму - 220000 USD.

Битва за Сайгон

[показать]
Кадр сделан во время войны во Вьетнаме, автор снимка военный фотокорреспондент - Филип Джонс Гриффитс. Солдат вьетнамской армии ждет помощи, чтобы унести раненную девушку в более безопасное место.

В те годы агентство Magnum, на которое работал фотограф, столкнулось с трудностью продажи снимков Гриффитса. Слишком ярко в них были отражены страдания мирного населения и жестокость по отношению к нему американских солдат. Это заставило Филипа опубликовать книгу "Vietnam Inc" в 1971 году, которая включала многие работы, не опубликованные в свое время. Книга сильно повлияла на восприятие американцами Вьетнамской войны.

Американская мечта

[показать]
Снимок восьмилетней девочки, сделанный на мексиканской мусорной свалке, прославил фотографа Джанет Джармен. В августе 1996 года Джанет отправилась в исследовательскую поездку в Мексику. Местные активисты привели ее на городскую свалку в Матаморосе, расположенную вдоль американо-мексиканской границы.

Среди дыма, огня и сточных вод Джанет заметила девочку, которой тогда было всего 8 лет. Марисоль вместе со своей семьей искала среди мусора вторсырье для продажи в пункты переработки. Она мечтала о переезде в Америку. «Пусть женщина возьмет твою фотографию, - сказала ее мама. - Однажды она сможет стать знаменитой». Эти слова оказались пророческими для Джармен, а жизнь Марисоль стала главной её темой более чем на 15 лет.

"Золотой" плен

[показать]
Единственное, что мешает Маркусу Блисдейлу быть полностью довольным жизнью - это ночные кошмары. Он провел в Конго более семи лет, фотографируя что-то отдаленно похожее на жизнь, и знает, что около 1250 человек там ежедневно настигает смерть. Совсем не просто вернуться из Конго и жить прежней жизнью.

На фотографии Маркуса рабочие, которых удерживают на таможенных складах. Их заставляют добывать золото в каменоломнях горы Монгбвалу. Люди трудятся целыми семьями. Золотодобыча ведется с целью финансирования военных кампаний.

На дне

[показать]
В Америке имя Горона Паркса стало символом победы человека над обстоятельствами. Паркс - первый темнокожий фотограф, снимавший для Life и Vouge, первый режиссер-афроамериканец в "белом" Голливуде.

Паркс много и успешно работал над темой расовой дискриминации в Америке, снимая жизнь и войны молодежных банд Гарлема. На одном из своих снимков фотограф запечатлел Бесси Фонтенелли и ее четверых детей в отделе социального обеспечения. Женщина, озабоченная судьбой детей и придавленная нищетой, сталкивается с типичным "белым" клерком. Фотографу удалось уловить тот самый миг, когда лица героев горят красноречивее любых слов, а отстраненность от проблем социально незащищенных слоев прекрасно передана спиной "вершителя судеб" к камере.

Переступить черту

[показать]
Фотография, сделанная Алексом Уэббом, рассказывает о том, с чем порой приходится сталкиваться людям на границе США и Мексики. Мы не знаем, чем закончилась это история, но яркие цвета, нависшие облака и вертолет на заднем плане переносят нас в какую-то сказочную страну, смягчая драматизм ситуации.

Невосполнимая потеря

[показать]
Эта фотография, опубликованная во всех СМИ мира, сделана Крисом Хондросом. Он находился в составе армейского подразделения в Tal Afar, когда один из солдат на контрольно-пропускном пункте убил родителей забрызганной кровью девочки. Хондрос был отозван из подразделения после того, как снимок попал в СМИ.

Карьера фотожурналиста закончилась трагически. Он был смертельно ранен в Мисурате, Ливия, вскоре после того, как успел снять жестокую перестрелку мятежников и правительственных войск с близкого расстояния.

Полицейские-тройняшки

[показать]
Тревел-фотограф Майкл Ямашита не напрасно проводил время в Нью-Джерси. То, мимо чего бы прошел неискушенный зритель, остановило фотографа. В итоге, ничего не подозревающие полицейские стали предметом всеобщего обозрения на многие годы. Комичность ситуации заключается в том, что суровые полицейские в таком составе и ракурсе выглядит совсем не сурово. Фотография с братьями, не только по оружию, но и по крови, привлекла к себе огромное внимание и до сих пор вызывает улыбки.

Последние шаги

[показать]
Фотография, сделанная Йозефом Куделка в 1963 году, рассказывает историю человека, которого только что признали виновным в убийстве и ведут на место казни. Фигура обвиненного располагается в центре кадра под небольшим наклоном, как бы давая понять, что в скором времени его тело безжизненно упадет на землю. Примечательно, что местность, запечатленная на фотографии вся изъезжена грузовыми машинами, по колее которых, как по выложенной дороге к собственной смерти идет человек.

Просто Роза

[показать]
Портрет пожилой женщины, сделанный Сэмом Абелем, имеет необъяснимую магическую силу. Несмотря на простоту постановки, это именно тот случай, когда "простое" не кажется понятным.

В Гренаде

[показать]
Фотограф Алекс Уэбб широко известен тем, что не тратит времени на выискивание эффектных лиц. Он старается воспринимать человека в контексте окружающей среды, считая, что фигура и цвет способны порой даже лучше отражать смысловую нагрузку. Известный снимок Алекса Уэбба, сделанный в полузатемненном баре, с помощью игры цвета передает настроение и особенности островной культуры. Четкие силуэты на фоне ярких цветов отражают некую силу духа героев несмотря на фатальность и ежедневную борьбу.

Обед на вершине небоскреба

(Lunch atop a Skyscraper)
[показать]
Бесстрашные строители, обедающие и болтающие ногами сидя на балке 69 этажа будущего здания Рокфеллер Центра, были сфотографированы Чарльзом Эббетсом (Charles C. Ebbets) в 1932 году в последние месяцы стройки. Авторство снимка, который чаще всего подписывали "Неизвестный фотограф", установили всего 8 лет назад. Из 11 мужчин, сидящих на балке, опознано только семеро.

Поцелуй на Таймс-сквер

(V-J Day in Times Square)
[показать]
Самый знаменитый поцелуй в мире снял Альберт Эйзенштадт на Таймс-сквер во время празднования Дня Победы над Японией 14 августа 1945 года. В ходе многолюдных шумных гуляний у Эйзенштадта не было времени спрашивать имен героев снимка, и поэтому долгое время они оставались неизвестными. Только в 1980 году удалось установить, что медсестрой на фотографии была Эдит Шейн. А вот имя моряка до сих пор загадка - 11 человек заявили, что это они, но доказать это так и не смогли.

Вот что рассказывал Эйзенштадт о моменте съемки: "Я увидел моряка, бегущего по улице и хватающего любую девушку, которая была в поле его зрения. Была ли она старушкой или молодой, толстой или худой, ему было без разницы. Я бежал перед ним с моей "Лейкой", смотрящей назад над моим плечом, но ни одна из фотографий мне не нравилась. Затем внезапно я увидел, как он схватил кого-то в белом. Я обернулся и снял момент, когда моряк поцеловал медсестру. Если бы она была одета в темное, я бы никогда не сфотографировал их. Как и если бы моряк был в белой униформе. Я сделал 4 фотографии за несколько секунд, но только одна меня удовлетворила".

Партизан-герой

(Guerrillero Heroico)
[показать]
Фотография Эрнесто Че Гевары в черном берете признана символом XX века, самой знаменитой и самой воспроизводимой фотографией в мире. Она была сделана 5 марта 1960 года в Гаване во время мемориальной службы по жертвам взрыва корабля La Coubre, ее автор, Альберто Корда (Alberto Korda), тогда официальный фотограф Фиделя Кастро, рассказывал, что в тот момент он был потрясен выражением лица 31-летнего Че, на котором были написаны одновременно «абсолютная непреклонность», гнев и боль. При этом Че появился в видоискателе фотографа лишь на пару секунд после горячей речи Фиделя (в которой впервые были использованы знаменитые слова «Patria O Muerte»), а затем снова отступил в тень.

Фотография была отвергнута редактором журнала «Революция», и это расстроило Корду, убежденного в силе этой работы. Он обрезал снимок, распечатал его в нескольких экземплярах, один повесил у себя дома на стене, а остальные раздарил друзьям. С этого все и началось. К слову, Корда никогда не просил выплаты роялти за использование и тиражирование этой фотографии, но был против коммерческого использования образа Че. Особенно в рекламе тех товаров, которые команданте никогда бы не поддержал. Альберто судился, например, с агентствами Lowe Lintas и Rex Features, когда те начали продавать при помощи этого снимка водку Smirnoff. Он выиграл 50000 долларов, которые немедленно пожертвовал кубинской медицине.
[показать]
Так выглядит фотография в оригинале, но в мире куда больше известна ее обрезанная версия без всяких пальм и посторонних товарищей.

Уинстон Черчилль

(Winston Churchill)
[показать]
Самая известная фотография одного из самых известных и почитаемых британских политиков была сделана при довольно забавных обстоятельствах. Как известно, Черчилль никогда не расставался со своей сигарой, в том числе и на фотографиях. И когда к нему на съемку пришел фотограф Юсуф Карш, он не собирался себе изменять. Юсуф сначала деликатно поставил перед премьер-министром пепельницу, но тот ее проигнорировал, и фотографу пришлось сказать «извините, сэр» и самому вытащить у Черчилля сигару.

«Когда я вернулся к камере, он смотрел так, будто хотел меня сожрать», - вспоминал потом Карш, автор одного из самых выразительных портретов всех времен.

Поднятие флага над Иводзимой

(Raising The flag on Iwo Jima)
[показать]
Одна из самых известных фотографий времен Второй Мировой войны сделана 23 февраля 1945 года Джо Розенталем (Joe Rosenthal). Шестеро военнослужащих американских вооруженных сил водружают флаг США на гору Сурибати, высочайшую точку очень маленького в сущности острова, за который сражение велось больше месяца.

Интересно, что запечатленный на снимке момент не был первым поднятием флага на этой точке. Гора была взята двумя часами ранее, и именно тогда на ней поставили «звезды и полосы». Но флаг был маленький, и его решили заменить на более существенный. Этот-то момент и запечатлел Джо Розенталь, обеспечившей этой фотографией не только Пулитцеровскую премию себе, но и доказавший существование морской пехоты, в эффективности которой тогда сомневались.

Трое из сфотографированных солдат затем погибли в боях на острове, которые продолжались еще месяц и три дня после поднятия флага. А трое выживших стали в Штатах знаменитостями из-за этого снимка. Флаг уцелел и хранится сейчас в музее морской пехоты, порванный и потрепанный.

Стервятник, подкрадывающийся к ребенку

(Vulture Stalking a Child)
[показать]
Эта шокирующая фотография не только показывает страдания детей в Судане во время голода 1993 года, но и рассказывает историю нравственных страданий фотографа, сделавшего снимок. Кевин Картер (Kevin Carter) получил за эту фотографию Пулитцеровскую премию, а через два месяца пустил выхлопные газы своего автомобиля в салон.

Маленькая обессиленная девочка, ползущая в сторону лагеря гуманитарной помощи, остановилась, чтобы отдохнуть, и в это время на поляну спикировал голодный стервятник и ходил кругами в ожидании смерти ребенка. Кевин ждал 20 минут, прежде чем кадр стал достаточно удачным для него. И только потом прогнал стервятника, а девочка поползла дальше. На Картера обрушилась волна критики и самая престижная журналистская премия. Вот только он не смог жить с разнообразными финансовыми проблемами, с тем, что увидел в Судане, и с тем, в чем сам участвовал. В июле 1994 года он покончил с собой.

Падающий человек

(The Falling Man)
[показать]
11 сентября 2001 года было сделано огромное количество фото и видеоматериалов, демонстрирующих один из самых громких террористических актов и его последствия. Но именно лаконичный снимок падающего вниз головой человека на фоне стоящей еще башни Всемирного Торгового Центра можно назвать фотосимволом тех событий. Он показывает не только трагедию города, страны и мира, но и трагедию и отчаяние каждого человека, кто погиб в WTC.

Падающий из Северной башни человек был сфотографирован Ричардом Дрю (Richard Drew), более 40 лет проработавшим в Accosiated Press, в 9 часов 41 минуту и 15 секунд. Так и неопознанный мужчина в числе еще двухсот человек предпочел смерти от дыма, огня или коллапса башен смерть от падения с верхних этажей небоскреба. Вероятно, это был Джонатан Брайли, 43-летний звукооператор ресторана Windows On The World, расположенного на последнем этаже Северной башни, но официально это так и не было подтверждено.

Фотографию «Падающий человек» называют самым сильным изображением человеческого отчаяния XXI века.

Ванкуверский поцелуй

(Vancouver Kiss)
[показать]
Фотография была сделана буквально несколько дней назад во время беспорядков, устроенных хоккейными болельщиками в канадском Ванкувере, и за считанные часы облетела весь мир. Журнал Esquire назвал ее «вероятно, лучшей фотографией всех времен», все издания и блоги наперебой давали ей названия в духе «Make Love Not War» и «Любовь на фоне войны». В результате все выяснилось: это оказалась не история страсти, а история утешения и сочувствия. Но при этом все равно любви.

На снимке изображены 29-летний австралиец Скотт Джонс и его канадская возлюбленная Александра Томас. В ходе бесчинств и хаоса, устроенных фанатами проигравшей кубок Стэнли команды Vancouver Canucks, полицейские сбили ее с ног, поранили и напугали почти до истерики. Скотт лег рядом с ней и поцеловал, чтобы успокоить. Именно в этот момент щелкнул затвор камеры фотографа Getty Images.

Сейчас Скотт и Александра не успевают отбиваться от предложений о съемках в ток-шоу и рекламе. За повторение поцелуя в рекламе жевательной резинки им было обещано 10 миллионов долларов, ответ влюбленных был краток и категоричен: «Мы не хотим наживаться на своей любви».
И какая бы история не стояла за этой фотографией, это нисколько не уменьшает силу ее эмоционального воздействия.

Сальвадор Дали

[показать]
Автор снимка - выдающийся фотограф середины XX века Филипп Халсман. Фотография была сделана в 1948 году в Нью-Йорке. На счет «три» ассистенты Халсмана выплескивали ведро воды и кидали кошек в воздух. На счет «четыре» Дали прыгал, а Халсман фотографировал. Потом Халсман удалялся в темную комнату проявлять пленку, а ассистенты вытирали пол и успокаивали кошек. Работа над снимком продолжалась 6 часов подряд. Кошек кидали 28 раз.

Эбби-роуд

[показать]
Битлы сфотографированы переходящими улицу Эбби-роуд. Фотосессесия состоялась 8 августа 1969 года. У фотографа Иэна Макмиллана было десять минут, чтобы сделать снимок: этот участок улицы был специально перекрыт полицией, так как уже в те времена Эбби-роуд была одной из самых оживлённых в Лондоне. Макмиллан снимал группу с лестницы и сделал шесть снимков, один из которых и попал на обложку альбом The Beatles.

Машина «Фольксваген Жук» (нем.-англ. Volkswagen Beetle) с номером LMW281F, стоящая неподалёку от перехода, принадлежала жителю одного из соседних домов. После выхода альбома табличку с номером неоднократно похищали. В 1986 году машина была продана на аукционе «Сотбис» американскому коллекционеру за 2530 британских фунтов.

Афганская девушка

[показать]
Снимок-победитель World Press Photo of the Year 2011 появился на обложке журнала Time. Автор фото южноафриканский фотограф Джоди Бибер. Лицо 18-летней Биби Айши обезобразил ее муж за попытку бегства из дома. В возрасте 12 лет она и ее младшая сестра были отданы Талибам для разрешения межплеменных разногласий. Позже Айша вернулась в родительский дом из-за жестокого обращения мужа.

Вскоре за девушкой пришли - ее отвели в горы и в наказание за оскорбление мужа отрезали нос и уши, оставив умирать в горах. Некоторое время после этого девушка жила в кабульском приюте под опекой благотворительной организации Women for Afghan Women, после этого была отправлена в Америку, где ей провели ряд восстановительных хирургический операций.

Мэрилин Монро

[показать]
Знаменитый эпизод из кинофильма «Зуд седьмого года», в котором внезапный порыв воздуха из вентиляционного люка взметает вверх юбку Мэрилин Монро, первоначально снимался на Манхэттене, на углу 52-й улицы и Лексингтон-авеню, 15 сентября 1954 года в час ночи. 5000 зевак свистели и улюлюкали, когда Монро в очередной раз срывала дубль, забывая слова.

Отснятый материал так и не появился в картине, поскольку его нельзя было использовать из-за шума толпы. Режиссёр фильма Билли Уайлдер переснял эту сцену в павильоне студии 20th Century Fox. Чтобы добиться нужного результата, ему пришлось сделать ещё 40 дублей.

Крушение пожарной лестницы

[показать]
22 июля 1975 года фотокорреспондент Стэнли Форман выехал на сообщение о пожаре на Малборо стрит. Прибыв к месту происшествия, он забрался на крышу пожарной машины и начал снимать, как пожарные пытаются спасти из горящего здания женщину с ребенком. Неожиданно пожарная лестница, на которой они стояли, рухнула и женщина с девочкой полетели вниз. Женщина погибла на месте, а девочка осталась в живых благодаря тому, что упала сверху на женщину.

Фортман получил за снимок Пулитцеровскую премию, а в Америке началось движение в сторону повышения уровня пожарной безопасности.

В общественном туалете

[показать]
Умывальник для белых и умывальник для цветных. США, Северная Каролина, 1950 год. Автор снимка - американский фотограф Эллиотт Эрвитт (Elliott Erwitt).

Снежный человек

[показать]
Это кадр из документального фильма Гимлина-Паттерсона. 20 октября 1967 года двум американцам - Роджеру Паттерсону (Roger Patterson) и Бобу Гимлину (Bob Gimlin) - в лесистых и диких горах Калифорнии удалось снять прогулку гигантской самки «снежного человека». Снимок является до сих пор единственным четким фотографическим свидетельством существования на земле йети.

Флаг над Рейхстагом

[показать]
Имя Евгения Халдея известно немногим, его фотографии - всем. По крайней мере две: выполненный в мае 1945 года снимок «Флаг над Рейхстагом», который стал настоящим символом Победы, и знаменитая фотография «Первый день войны», единственная, снятая в Москве 22 июня 1941 года.

Евгений Халдей сам рассказал, как все тогда было: "Я работал в фотохронике ТАСС. Вдруг шеф вызывает и говорит, что нужно срочно лететь в Берлин. Там штурмуют центр, надо это заснять, а еще лучше сфотографировать, как бойцы водружают красный флаг над рейхстагом.

Но ведь в Берлине я красный флаг не найду! Полковое знамя, раз там еще идут бои, мне не дадут... Решил пойти к завхозу фотохроники. Там работал друг Каплинский.
- Выручай, Капа... Срочное задание, лечу в Берлин, нужно достать красный материал для знамени.
- Где же я, Женя, тебе достану красный материал?
- А помнишь, когда у нас проходило профсоюзное собрание, ты стол застилал красным полотнищем... Так это ж нужно для торжественных случаев... Не беспокойся, я тебе его верну...

C этим красным материалом я пошел к знакомому портному: "Моисей, - говорю,- есть срочная работа"!
- Что может быть более срочным, чем то, что наши войска должны вот-вот взять Берлин и поймать "дэм газлен Гитлер" (злодея Гитлера)?
- Пожалуй, ты прав. Я как раз для этого дела завтра улетаю в Берлин. И ты, Моисей, должен мне помочь.

Всю ночь мы вдвоем колдовали над красным полотнищем. Портной сшил три флага. На одном даже успел нашить звездочку и серп и молот. А что я порезал материал, - друг Капа меня простит...

В Берлине я с тремя солдатами отправился в уже захваченный рейхстаг делать исторический снимок. Кое-как добрались до крыши. Нужно было выбрать такую точку для съемки, чтобы не только были видны знамя и крыша, а и берлинская улица. Я нашел на крыше уцелевшую статую и обратился к солдатам: "Кто сумеет забраться на эту фигуру и прикрепить флаг?"
- Я сумею, - вызвался молодой автоматчик.
На чердаке нашли древко и прикрепили к нему красное полотнище. Автоматчик полез на статую, а друг страховал его.

В тот же день вечером я вылетел в Москву с фотодокументом. Отпечатал контрольные снимки. Передал бильд-редактору. Вдруг меня вызывает сам генеральный директор ТАСС Пальгунов:
- Халдей, что ты привез?
- Как "что"? Снимки с рейхстага.
- Посмотри внимательней. Ты хочешь всему миру показать наших мародеров?

Я стал дотошно рассматривать солдат. Действительно, у одного из них на обеих руках оказались часы. Пришлось мне ехать в лабораторию и иголкой счищать с руки автоматчика вторую пару наручных часов.

Потом я снова вернулся в Берлин, продолжал снимать поверженную столицу Германии, солдат-победителей, оставляющих свои автографы на колоннах рейхстага, девушку-регулировщицу, строго следящую за движением транспорта у Бранденбургских ворот".

Человек на Луне

[показать]
Базз Олдрин на базе Спокойствия. Кадр, ставший знаменитым сразу после опубликования. Американский астронавт Нейл Армстронг (Neil Armstrong), первый человек, ступивший на Луну, заснял своего товарища по инопланетной экспедиции в теперь уже далёком 1969 году.

Сирийский мальчик

[показать]
Фото Айлана Курди, Нилюфер Демир, 2015. Фотография стала символом трагедии беженцев. На ней изображён 3-летний сирийский мальчик, трагически погибший вместе с несколькими родственниками 2 сентября 2015 года при попытке семьи пересечь Средиземное море.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Истории гениальных фотографий [31 фото] | VsyaLennaya - Дневник VsyaLennaya | Лента друзей VsyaLennaya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»