все мы знаем интернет-магазин озон.
за последние месяцы сделавший "рывок" в своем развитии. расширен ассортимент товаров, на ТВ запущена реклама. к слову, реклама дурацкая.
услугами магазина пользуюсь с 2009 года. за три года не было ни одного случая потери заказа или несвоевременной доставки.
и вот, в 2012 озон уже в третий раз (из шести) нарушает им же самим установленные сроки доставки.
в марте, перед праздниками, они потеряли заказ в городе, не зная на какой пункт выдачи отвезли. пришлось 7-го утром садиться на телефон и самостоятельно обзванивать все пункты выдачи, просить искать нет ли моего заказа. заказ нашла самостоятельно, спасибо хоть не в академ пришлось за ним ехать.
следующие два заказа сроки не выдерживались, но 3-4 дня... их и не замечаешь пока ждешь смску с оповещением о прибытии.
и в октябре рискнула заказать еще раз. заказ вместо 6-7 дней ехал 2 недели.
и вот 29 октября решила что 2 раза подряд снаряд не падает в одну воронку и вновь заказала.
ага ЩаЗ... в озоне падает, да еще как.
что заказ был отправлен только 12 ноября претензий нет, одна из книг отсутствовал на складе и к не быстрой комплектации заказа была готова. но с 12 ноября заказ так и не приехал в наш славный город. вот то что было отправлено 13. 14. 15 и т.д. ноября прибыли, а те что 12-го - нет. и не одна я жду и не могу дождаться заказа.
самое дурацкое в этой истории, переговоры с операторами озона.
"информация передана ответственному человеку, он разбирается/наводит справки/ищет информацию"
готова понять такое два раза. но когда по истечении 3-х недель мне продолжают говорить про ответственного человека, то сомнения в ответственности того человека вполне закономерны.
мое желание лично переговорить с этим... хм... ответственным человеком, было зарублено на корню. не положено.
на мой вопрос, что может быть пора собрать заказ по новой и просто его отправить, а там уже разбирайтесь со своими гномиками, мне предложили заказ сформировать самостоятельно. иначе они не могут.
поискала информацию о магазине в интернете, вроде капиталисты организовали, директор не из наших, а бардак несусветный.
через часа полтора после сегодняшнего звонка, в моей корзине на озоне появились книги из недоставленного заказа... чудеса интернет технологий. ненавязчивое напоминание чтобы сама заказ переоформила.
еще через 30 минут я оформила заказ на эти книги в другом магазине.
а озоновский профиль будет переведен на ящик для спама.
и еще раз к слову, реклама дурацкая не потому что заказ мне не доставили. просто дурацкая.