• Авторизация


Озон 03-12-2012 19:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


все мы знаем интернет-магазин озон.

за последние месяцы сделавший "рывок" в своем развитии. расширен ассортимент товаров, на ТВ запущена реклама. к слову, реклама дурацкая. 

услугами магазина пользуюсь с 2009 года. за три года не было ни одного случая потери заказа или несвоевременной доставки.

 и вот, в 2012 озон уже в третий раз (из шести) нарушает им же самим установленные сроки доставки.

в марте, перед праздниками, они потеряли заказ в городе, не зная на какой пункт выдачи отвезли. пришлось 7-го утром садиться на телефон и самостоятельно обзванивать все пункты выдачи, просить искать нет ли моего заказа. заказ нашла самостоятельно, спасибо хоть не в академ пришлось за ним ехать.

следующие два заказа сроки не выдерживались, но 3-4 дня... их и не замечаешь пока ждешь смску с оповещением о прибытии. 

и в октябре рискнула заказать еще раз. заказ вместо 6-7 дней ехал 2 недели. 

и вот 29 октября решила что 2 раза подряд снаряд не падает в одну воронку и вновь заказала.

ага ЩаЗ... в озоне падает, да еще как.

что заказ был отправлен только 12 ноября претензий нет, одна из книг отсутствовал на складе и к не быстрой комплектации заказа была готова. но с 12 ноября заказ так и не приехал в наш славный город. вот то что было отправлено 13. 14. 15 и т.д. ноября прибыли, а те что 12-го - нет. и не одна я жду и не могу дождаться заказа.

самое дурацкое в этой истории, переговоры с операторами озона.

"информация передана ответственному человеку, он разбирается/наводит справки/ищет информацию"

готова понять такое два раза. но когда по истечении 3-х недель мне продолжают говорить про ответственного человека, то сомнения в ответственности того человека вполне закономерны. 

мое желание лично переговорить с этим... хм... ответственным человеком, было зарублено на корню. не положено.

на мой вопрос, что может быть пора собрать заказ по новой и просто его отправить, а там уже разбирайтесь со своими гномиками, мне предложили заказ сформировать самостоятельно. иначе они не могут.

поискала информацию о магазине в интернете, вроде капиталисты организовали, директор не из наших, а бардак несусветный. 

через часа полтора после сегодняшнего звонка, в моей корзине на озоне появились книги из недоставленного заказа... чудеса интернет технологий. ненавязчивое напоминание чтобы сама заказ переоформила.

еще через 30 минут я оформила заказ на эти книги в другом магазине.

а озоновский профиль будет переведен на ящик для спама.

и еще раз к слову, реклама дурацкая не потому что заказ мне не доставили. просто дурацкая.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
ecolimp 03-12-2012-20:34 удалить
То, что происходит с Озоном, по твоим описаниям (я не пользуюсь им), обычно для наших многих фирм вообще. Вначале вкладываются, раскручивают, а достигнупв приличного успеха, начинают экономить - на зарплатах, технологиях и пр. А подчас еще и начинают мошенничать. Но такие фирмы нередко и загибаются. Завист от наработанного "запаса прочности".
met_la 03-12-2012-20:50 удалить
Ответ на комментарий ecolimp # жаль. что это общая тенденция жаль. ситуация говорит о степени не уважения народа к самому себе.
ecolimp 03-12-2012-20:56 удалить
Да, это говорит о том, что нация опускается. Ведь возьми, крупные сотовые операторы подворовывают у абонентов по мелочи, не гнушаясь по 2-3 руб. списать со счета просто так, втихаря. И вдркуг подключить не нужную мне бесплатную услугу, но за снятие которой уже надо 25 рэ отдать. Или вдруг при входе в личный кабинет в инете прветствовать СМС-кой "Добро пожаловать" и снять за это уже 60 рэ. Тут с МТС по этому поводу бодался несколько дней с двумя телефонами своими (мой и жены, на меня записаны). Заставил бесплатно отключить, но снятых денег не вернули.
met_la 03-12-2012-21:03 удалить
Ответ на комментарий ecolimp # были такие моменты. мы с мужем с этим боролись заказывая, чуть не ежедневно, распечатку звонков. толк был.
ecolimp 03-12-2012-21:12 удалить
Ответ на комментарий met_la # Да в интернете мошенников как и в реале - полно. И воров.
Love_to_party 03-12-2012-22:30 удалить
А я вот с озоном познакомилась только в этом году. И то случайно. искала одну книгу и нашла там, а когда узнала, что могу её заказать, то очень обрадовалась. К нам не со всех интернет-магазинов доставку делают. Первый мой заказ был летом. Всё пришло и я была очень рада. осенью сделала еще один заказ. И вот тут-то меня ждало разочарование. По поводу сроков ничего не могу сказать, всё же другая страна. А вот одну из книг прислали не ту. Вернее, обложка и содержимое такое же, но размер книги поменьше, печать похуже и стоила она дешевле. Вложили, значит, книгу, которапя стоит в 2 раза дешевле. Другое издание. Я тут же открываю сайт, чтобы проверить, а "моей" большой книги на складе не числится (на момент заказа была). Я расстроилась. Написала им о их ошибке и педложила вернуть разницу. на что они прислали какое-то размытое письмо с извинениями. Предложили какую-то скидку (которая, возможно, уже и не действует) и сказали, чтобы я книгу им назад прислала. Нет, ну что за ерунда? А доставку мне кто возмещать будет. еще пишут - воспользуйтесь почтой россии. Какая нафиг, Россия???? Я в Казахстане!!!!! Послать им книгу мне так и не удалось. Было как-то не до этого. Уже времени прошло много, а я вот всё сижу смотрю на неё и думаю, что мне теперь делать. Слать уже поздно, наверно, писать что-то тоже видимо, бессмысленно. А заказывать что-то еще как-то боязно. Мало ли что они там мне напришлют в очередной раз.
met_la 04-12-2012-07:25 удалить
Ответ на комментарий Love_to_party # с вопросом вложения не того товара у меня проще. получаю заказы на пункте выдачи, при получении, еще до оплаты имею право коробку вскрыть и проверить комплектацию. если что-то не устроит, просто не оплачу. а по почте можно хоть черта лысого отправить, почта посылку не даст вскрывать пока деньги не получит. я сейчас на магазин Лабиринт переключилась. система такая же, пункт выдачи 10 минут ходьбы от дома. посмотри, может подойдет, ассортимент меньше, но все же многое можно найти. http://www.labirint.ru/
Love_to_party 04-12-2012-08:34 удалить
Ответ на комментарий met_la # Ну так и я в пункте выдачи получала, но посылка у меня была уже полностью оплачена. Видимо, когда они отправляют за границу, требуют полную оплату. При получении я даже коробку открывать не стала, во-первых, мы торопились, а во-вторых, в первый-то раз всё нормально было. Пока ехали домой, с дочкой в машине коробку разворошили. Порадовало то, что они вложили человечка лего (хотя в акции было написано, что акция только по россии), а вот эта книга, не того формата разочаровала, конечно. А вообще, остальным, тем что заказывала, я довольна. У нас продают не все книги, которые есть у вас. Да и те, что продают (везут же из России) получаются гораздо дороже. Так что мы с дочкой целую коллекцию чудесных сказочных книг приобрели, и по цене вдвое дешевле чем если бы их продавали у нас. За новую ссылку спасибо! Обязательно посмотрю там условия доставки. если доставляют к нам, то попробую заказать. спасибо!


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Озон | met_la - Мой дом за углом, этого дня... | Лента друзей met_la / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»