• Авторизация


Рассуждения у стеллажа с винилом о точке "G" и Кенни Джи 19-03-2014 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Борис_Горобенко Оригинальное сообщение

Рассуждения у стеллажа с винилом о точке "G" и Кенни Джи


 

[показать]

KENNY G



Стоя у стеллажа с винилом, я хочу сегодня предложить послушать произведения одного замечательного музыканта, который в разы играет лучше «раскрученных  и крутых», при этом ухитряется оставаться в тени. В моей коллекции всего одна пластинка«Gravity»,но она за один только 1985 год становится рекордсменом по продажам и становится «платиновой». В  плейлист этого поста я постарался включить почти все его произведения из того эпохального диска.

 Стою и меня  всё подначивает «нечистый» отклониться от сухой менторской лекции о саксе и перейти к сексу. Не могу сопротивляться и потому, давайте поговорим о сексе. Как вы все знаете, что в 1985 году «в СССР секса не было».  Вспомните токшоу Познера и Фила Донахью. Та женщина, которая произнесла эти, крылатые теперь, слова немного покривила правду. Я вспоминаю, что в то время был очень бурный секс (аж не верится)… это теперь секса нет (мнение сугубо моё). А вот чего точно не было, то это тонкого знания физиологии и пропедевтики секса. Камасутра гуляла по анекдотам, книгу Рудольфа Нойберта «Новая книга о супружестве»  приравнивали к порнолитературе и за неё легко можно было вылететь из института, (что было с моим сокурсником). Он фотографировал  текст и продавал студентам копии. Результат -  исключение из института и 4 года тюрьмы. А фильм «Маленькая Вера»…Легенда о Нараяме (Япония). Кинотеатры работали круглосуточно и нард валом валил. Даёшь страстные стоны Натальи Негоды! Какая там Софии Лорен?

Я был в хороших опытных руках и других частях тела изумительной одесситки-морячки (дай Бог ей здоровья и тихой благополучной старости!) Так вот, при таком «сексинструкторе» я многому научился, но о точке ДЖИ я узнал  буквально  несколько лет, посмотрев видеолекцию по интернету.  Но как говорится, лучше позже, чем никогда.  Да, знание о Точке Джи  очень помогает в общении между  партнёрами. Рекомендую, кто не знает об этом оазисе наслаждения, поискать материал в сети. К чему это я. А к тому, что Кенни ДЖИ, как и точка ДЖИ  незаметный, тихий не кричащий, но стоит с  ним познакомиться, как уже без этих ДЖИ не представима полноценная жизнь.

= Под катом биография музыканта

Биография

Американский джазовый музыкант, саксофонист. Родители – евреи эмигранты из Украины.День рождения: 05.06.1959 года Место рождения: Сиэтл штат Вашингтон, СШАГражданство; США
Оригинальное имя: Кеннет Горелик

Он является единственным джазовым саксофонистом, чьи синглы представлены в «поп» - чартах. С середины восьмидесятых его имя стало синонимом жанра «смус-джаз», а также такого понятия, как «современная музыка для взрослых». Некоторые музыкальные критики отмечают, что на сегодняшний день Кенни Джи является «Самым джазовым из поп-исполнителей и самым популярным из джазовых»

На саксофоне он начал играть еще в школе, в составе местных групп, а в возрасте 17 лет уже был членом оркестра Барри Уайта (Barry White).

В середине 1970-х гг. он попал в местную фанк-группу COLD, BOLD AND TOGETHER, где стал единственным белым участником. После окончания школы Кенни поступил в Вашингтонский университет, чтобы выучиться на бухгалтера, и во время учебы также продолжал играть — на сей раз с Джоном Матиасом, THE SPINNERS и другими. После успешного окончания обучения он несколько лет играл в команде OREGON'S JEFF LORBER FUSION BAND. Именно в этот период его творчества на него обратила внимание звукозаписывающая компания Arista Records, и в начале 1980-х гг. Кенни подписал свой первый самостоятельный контракт на выпуск сольных альбомов. Первый альбом, незатейливо названный именем исполнителя — «Kenny G» — вышел в 1982. Большим успехом он не пользовался, как и последовавшие за ним второй и третий альбомы — «G-Force» и «Gravity». Зато четвертый диск «Duotones», вышедший в 1986, добрался до 6 места в альбомном чарте и принес Кенни Джи большую известность. Следующий альбом «Silhouette» (1988) занял в том же чарте 8 место, а вышедший в 1992 «Breathless» стал самым продаваемым альбомом в истории инструментальной музыки, став платиновым 15 раз. Его отличие от предыдущих дисков в том, что в его записи впервые приняли участие вокалисты — Пиабо Брайсон и Аарон Невил. Еще один рекорд был поставлен Кенни Джи в 1994: его диск «Miracles: The Holiday Album» разошелся тиражом в 8 млн. экземпляров и стал самым продаваемым рождественским альбомом в истории. Кроме сольных альбомов, Кенни также принимал участие в работе над альбомами таких признанных звезд, как Уитни Хьюстон (Whitney Houston), Арета Франклин (Aretha Franklin) и Натали Коул (Natalie Cole). Кенни Джи является обладателем огромного количества музыкальных наград, среди которых «Soul Train Awards» и несколько «Грэмми». Сейчас Кенни Джи — самый продаваемый исполнитель за всю историю инструментальной музыки: его записи разошлись суммарным тиражом более чем в 30 млн. копий по всему миру.

 Сайт: Знаменитости

 

 

 

 

 

 

***

Инночка

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рассуждения у стеллажа с винилом о точке "G" и Кенни Джи | ЛЮБА_МОЯ - Дневник ЛЮБА_МОЯ | Лента друзей ЛЮБА_МОЯ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»