• Авторизация


Коучинг творчество от Сюзанны Барнс. 26-12-2011 16:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я обнаружил, что причина больше людей не выражать себя не потому, что они не могут - а потому, что они не понимают, как универсальные их опасения, и насколько необходимо их работа в мире. Короче говоря, они страдают от недостатка информации. Это же информацию мы все писатели, художники, предприниматели и другие мечтатели раскрыть, как мы вернемся к нашей мечты, день за днем, месяц за месяцем, год за годом. Итак, для того, чтобы ускорить этот кривой обучения, я думал, что я поделюсь некоторыми из этих жестких выиграл уроки с вами, в надежде, что вы можете передать их на собственных клиентов.

1. Плывите по течению (или без него).

Если вы собираетесь создать что-либо в жизни, молиться за потока, но не рассчитывайте на это. 'Поток' является гораздо уст в уста, о гудение слово, которое описывает создание при макс. Вы концентрируетесь на интенсивно, что вы делаете, слова / изображения / идеи / мысли падать прямо с вашего ума в ваших руках, телефон звонит незамеченным, и вы посмотрите вверх на три часа позже, убежден, только минут прошло.

Создание в состоянии потока может убедить вас, что вы, действительно, на правильном пути. Тем не менее, обратное может быть правдой, слишком. Если поток отсутствует слишком долго, художник начнет чувствовать заблокирован и жалок, как запор рыба, вытащенная из воды. И все же ... нет опыта художника поток все время или даже очень часто. Я должен был разорвать этот новостей один раз, чтобы клиент я назову Эми, которая сердито настаивая, что ее карьера должна говорить просто упасть на колени, в большой размах синхронности. К сожалению, Эми, я должен был сказать - Есть хорошие дни и Есть плохие дни, как и с чем другим.

Иллюзия, что если мы действительно делаем все мечты, все заштопанные вещь должна потока. Тем не менее, некоторые дни совершенно утомительным, так же как некоторые дни чудо. Профессиональные художники знают, что поток не может рассчитывать, так что они научатся создавать без него - положить их вместе каждый день, независимо от того, что они "в настроении.

2. Вы должны получить это неправильно прежде чем вы сможете получить это право.

Там, в рациональное, логическое мира, многие люди стремятся сделать все правильно с первого раза. В студии художника, однако, это ошибки, которые реально рассчитывать. В книге, мастерства; Интервью с 30 замечательных людей, жонглер и производительности художника Майкла Moschen говорит: "Мой процесс работает очень хорошо, когда есть время, чтобы попробовать его и не получится, попробуйте и не получится, попробовать и потерпеть неудачу. Иногда я постараюсь кусок на три месяца и избавиться от него. Потом я вернусь к нему снова и оставить его еще несколько раз, потому что у меня на провал много, чтобы узнать все о том, что часть хочет, и действительно нуждается. После щелчка, и я начинаю удается, вы не можете остановить меня.

Или, как Майлз Дэвис сказал: "Не бойтесь ошибок, Есть нет".

3. Не каждое произведение искусства на самом деле искусство.

Со временем художники научились на выяснение, какие из их творений верны "хранители" и которые являются посредственными 'также-транс ». Это различие происходит от не место, кроме своей интуиции, и могут быть извлечены только опытным путем.

Эти кишки различия могут быть тонкие в разы, и потребуется время, чтобы учиться. В конце концов, кто действительно хочет признать темные истины, что сценарий они писали за последние три месяца на самом деле родила. Пусть лучше рынка рассказать вам эту истину ... и это будет. Тем не менее, вы также можете создать нечто, что вы просто знаете, хранителем - и на рынке не даст ему сломаться. Образом, можно выделить то, что действительно хранитель просто интуитивно понятным. Научиться делать что disinction приходит с обучением свое ремесло.

4. Вы, как правило, собственный худший враг.

Это классический Catch-22. Вы не можете действительно создать что-то великое, если вы готовы поделиться своим нежным, наиболее уязвимые мысли и чувства. Тем не менее, как только вы сделаете это, вы можете быть ломал с неуверенностью в себе и страх. Немногие художники способны точно оценить, насколько ценным и великий труд их является - или сколько это будет по достоинству оценена его аудитории. Иными словами, неуверенность название игры.

Женщина, которая заняла одно из моих семинаров писал, чтобы я знал, что она была история появления в одной из книг Куриный суп. "История слишком сырые! Это слишком личное! Каждый будет знать, что я чувствую! Все будет ненавидеть / смеяться надо мной / закатывают глаза! Я собираюсь умереть от стыда / смущения / отклонения! "Она билась со всем, что экспозиция, наверняка. Но тогда это было, как она закрыта: «Спасибо, что напомнили мне, почему я пишу. Для радости! "Проблема в том, что это трудно поверить, что кто-нибудь на самом деле потребности и желания, что вы создаете. И тем не менее, это явно не соответствует действительности. Здесь, в аудитории Земле, мы все терпеливо ждут следующей большой вещью, чтобы любить. Большинство из нас (по крайней мере те из нас, которые не являются профессиональными критиками) приходят от места признательность и признание.

Именно поэтому художники, которые делают его продолжают производить, несмотря на темные предчувствия, которые часто сопровождают свои лучшие работы.

5. Это хорошо, пачкаются.

Грязнее вы становитесь, тем более интимным с вашей работой вы получите, будете ли вы возиться с продаж прогнозы или масляными красками. Художники знаю чистой восхитительности капитуляции полностью их процесса. Так что не беспокойтесь о том, чтобы исследование вещей без фирме чувства, куда вы идете, или вы получаете некоторые Сиена жженая на джинсы. Это хорошо, пачкаются, поскольку она означает, что вы ближе к возвышенное состояние потока - место, где написание не в счет (на данный момент), удивительные совпадения может иметь место, инсульты блеска всплывающих из ниоткуда, и вещи вписаться в новые и неожиданные способы.

Когда я веду мой, сколько радости Can You Stand? Семинар, я даю каждому нетрадиционных материалов, таких как туалетная бумага, скрепки, или оловянную фольгу, и попросить их, чтобы создать что-то от него. Я видел людей, создавать целые свадебные платья из туалетной бумаги, а также изысканные гобелены из клубок бечевки. Дело в том, когда Вам дают общее разрешение, чтобы получить там, быть грязными, используйте свою интуицию и делать ошибки, результат может быть просто невероятным. Вы хотите, чтобы ваши клиенты коучинга мыслить масштабно и свободно - создать с чувством опасности, что они делают. Вот как величие всегда начинается.

6. Вы не можете создать для рынка; можно создавать только для вас.

Однажды я слышал интервью с поп-певица, кто тщательно упаковать расчленены и ритмических рисунков, вокальная техника, лирическая фразировка и танцевальные движения Майкла Джексона, в попытке быть Майкла II. Вы никогда не слышали этого парня, потому что ... что вы думаете? Это не сработало. Вы не можете купить успех больше, чем вы можете дублировать гения.

Ключ должен делать обратное. Вы хотите, чтобы начать с собственного органического идея, которая рождается из того, кто вы и что вы здесь, чтобы сделать в жизни. Начните с концепцией, что искры ваша страсть, то следует, что искра, как проведет вас через ее развитие.

Это может даже привести вас в слегка абсурдной - как и Пейдж, клиент я, которые нашли себя в равной степени обращено на дизайн интерьера и духовности. Вместо того, чтобы отрицать связь, она использовала его. Теперь она работает органического дизайна интерьеров бизнес-консалтинга, создания духовно чуткий интерьеров для корпораций. Ее бизнес будет вполне достойно.

7. Это работы они отказа, а не вы.

Иногда вы пойти туда и болтаться ваш творческий продукт на рынке, и вы получите обратно большой, мокрый малины. Опытные художники знаю, что это связано не столько с качеством работы, чем то, что люди покупают в данный конкретный момент времени.

Я использовал, чтобы бросить телевизионных рекламных роликов в Нью-Йорке, и это всегда было проблемой. Вы получили бы пятнадцать невероятные актрисы Бродвея, соперничающих за роль мамы в вашей зубной пасты коммерческой. (Такие объявления могут предоставить несколько лет доходы, поэтому каждый хочет их.) То, что это всегда сводились к не был, кто был лучшим Мама, но какой из них был рыжий, или напомнить клиенту о своей жене. Произвольное, да, но, к сожалению верно в переполненном рынке.

Вот почему художники никогда не принимать отказ лично. Они просто продолжают искать следующую возможность показать свои работы, при том понимании, что они играют шансы. Рано или поздно, кто-то надо купить, - и если они не делают, то, может быть, что определенная часть не суждено было продавать в это время. (И это не значит, что не будет продавать позже.)
____________

 Автор: Сюзанна Фальтер Барнс

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Коучинг творчество от Сюзанны Барнс. | Creative - Дневник Creative | Лента друзей Creative / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»