[596x447]
Середина 60-х годов в американском автопроме стала зарей славной эпохи muscle car или как их еще называли pony car за небольшие размеры и внушительную мощь. Эстафету открыла компания Ford, выпустив свой легендарный Mustang. Однако глядя на популярность этой модели, в гонку резво включились и другие производители.
General Motors представила весомый ответ в виде Chevrolet Camaro. Этот «поедатель мустангов» появился в 1966 году, причем с самого начала продаж автомобиль предлагался в двух вариантах кузова, купе и кабриолет, с несколькими вариантами двигателей и просто огромным количеством дополнительных опций, их было около восьмидесяти. Все это определенно способствовало популярности модели Шевролет Камаро. Была доступна улучшенная модификация RS (Rally Sport) и максимальная комплектация SS (Super Sport). Если покупателю и этого было мало, то он мог их совместить в версии RS/SS. Но самой популярной долгое время оставался пакет опций для участия в гонках Sports Car Club of America под индексом Z28. За долгий срок своей жизни с 1966 года по 2002 было выпущено более четырех с половиной миллионов моделей нескольких поколений.
Но с началом нового тысячелетия спрос на muscle car упал и какое-то время производители не могли вдохнуть в легендарное имя новую жизнь. Радует лишь то, что перерыв был не долгим.