• Авторизация


с чего начать 30-12-2011 23:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения tacata Оригинальное сообщение

Для начала вам надо зарегистрироваться в компании,для этого что нужно заполнить эту страничку https://faberlic.com/register?sponsor=1000054219311).Затем когда вы уже будете знать ваш номер консультанта и пароль то смело можете заходить на сайт http://www.faberlic.ru/ там водим свой номер консультанта и пароль.Там можно найти и почитать очень много полезной информации.Так же почитайте всю информацию что будет у вас в наборе для консультанта.Затем если у вас возникли вопросы то задавайте их вашему наставнику.
Дальше он вам должен рассказать и показать как оформлять заказ в программе партнёр.
Затем вы составляете список ваших знакомых.родствеников.с кем в школе учились.Затем вы их обзваниваете и приглашаете на мастер-класс по уходу за кожей лица или презентацию.
Как правильно пригласить человека по телефону?
Домашняя презентация

1. Что это такое?

Один из самых эффективных методов работы в сетевом бизнесе. Взял свое начало в 80-х в Европе, а в 90-х пришел в Россию, и отлично зарекомендовал себя. Иными словами, это презентация продукции (бизнеса) в домашней обстановке.

2. Его преимущества.

1. работа в комфортных условиях

2. присутствует сразу несколько человек

3. домашняя атмосфера располагает к доверительному общению, отличному восприятию информации, отдыху.

4. прекрасный способ восполнения дефицита общения (особенно для женщин)

5. каждый человек ощущает себя причастным к маленькому событию похожему на праздник

6. мало затрачиваемый метод поиска клиентов и консультантов

7. практически всегда отсутствует негатив, который чаще возникает на других презентациях

8. главное: это легко повторить! Важно для новых людей!

3. Кто проводит и для кого?

1. Вами для Ваших же знакомых, родных, друзей…

Цель: получить клиентов и консультантов I уровня

2. Наставником для своих консультантов

Цель: помочь им построить сеть клиентов и консультантов, тем самым расширить свой бизнес, и научить консультантов самостоятельно проводить домашние презентации.

В этом случае придерживайтесь следующей схемы:

1-ю встречу проводит наставник

2-ю встречу проводит наставник и консультант

3-ю встречу проводит самостоятельно, но в присутствии наставника.

Важно: если Вы хотите, чтобы Ваши люди, и Вы соответственно быстро росли – опускайтесь на глубину, т.е. на II и III уровни. Работайте с ними, как с I уровнем, но при этом наставники должны принимать активное участие в поддержке и обучении своих же людей вместе с Вами.

4. Сколько человек приглашать?

Оптимальное количество людей – 5-7 человек. Минимум, с которым уже нужно работать это:

Вы - Ваш консультант - Его гость (клиент)

Для одного консультанта нет смысла проводить, т.к. он не увидит, как работает этот метод. Вы можете показать ему Мастер-класс (и должны это сделать), но это будет демонстрация действия продукции, а не «домашний кружок».

На домашней презентации могут быть как консультанты одной «ветки», так и из разных, т.е. параллельных.

5. Удобное время.

Любое удобное для Вас и Ваших людей. Оговаривается заранее.

6. Продолжительность мероприятия.

2-2,5 часа. Так же объявляется заранее

7. Как приглашать?

По телефону, либо лично при встрече. Не скрывайте целей этого мероприятия, информации о том в какой фирме Вы работаете, но при этом внесите элемент интриги.

Например: «Привет…! Как дела?... Послушай, я недавно открыла для себя новую косметику. Узнала столько полезного!!!. Кстати, на этой неделе……….в……… часов у меня дома состоится интересная встреча. Если ты приедешь, то также узнаешь много нового о красоте, об уходе за кожей…Об этом будет говорить мой наставник – очень опытный специалист, а кроме того замечательный (уникальный, интереснейший…) человек. Обещаю, ты классно проведешь время. Отдохнем, поговорим (поболтаем) за чашечкой чая. Что скажешь?... Да, тебя ждет сюрприз, (это может быть косметический сеанс, а также приз в лотереи).

8. Структура «домашнего кружка».

1.Встреча участников. Знакомство.

2. Приветственное слово ведущего. Личная история.

3.Опрос гостей (кто какой косметической маркой пользуется, результаты, что слышали о кислородной косметике Фаберлик)

4.Мастер-класс с комментариями (Аквафтем, преимущество косметики, система ухода, ощущения «модели»)

5.Краткая информация о бизнесе (очень помогает фраза: «Что Вас больше интересует – продукция или деловые возможности?»)

6. Чаепитие:

7.Лотерея

8.Финал:

а). благодарность хозяйке (организатору, ведущему можно вручить подарок – пробник духов, крем д/рук и т.д.)

б). «обратная связь»

в). обозначение даты и места проведения следующей домашней презентации.

9.Оформление заказов, регистрация консультантов.

Примечание: 1).Очень важно, чтобы Вас не отвлекали маленькие дети, домашние животные, телевизор! Заранее продумайте эти вопросы?

2).Говорите просто!

3).Будьте доброжелательны!

4).Не передерживайте время. Заканчивайте встречу вовремя!

5).Помните всегда о том, что домашние презентации должны множится в геометрической прогрессии. Они должны дуплицироваться вашими людьми! Заканчивая домашнюю встречу, всегда назначьте следующую. Этот метод – находка для тех, кто любит ходить в гости, общаться, заводить приятные и полезные знакомства, интересно проводить время, т.е. работать в удовольствие!

Желаю удачи!



Серия сообщений "faberlic-вопросы-ответы,советы для начинающих конс":
http://faberli-1.ucoz.ru

Часть 1 - с чего начать
Часть 2 - Как работать с каталогом?
Часть 3 - о чем же надо говорить, и что же такое Сетевой маркетинг.
...
Часть 6 - БАДы в Европе
Часть 7 - Каталог — инструмент успешного старта
Часть 8 - Мой ритуал каждого дня


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник с чего начать | FaberlikSvetlana - Дневник FaberlikSvetlana | Лента друзей FaberlikSvetlana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»