• Авторизация


YouTube для узнаваемости бренда 18-06-2019 08:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Компании и фирмы используют YouTube для увеличения узнаваемости своих брендов. Вместо фокусирования на отдельных продуктах или услугах такие ролики продвигают бренд компании, зачастую почти в такой же стилистике, какая используется для создания традиционной телевизионной рекламы.

Как показывает практика, онлайновое видео лучше приспособлено для передачи сообщений о бренде, чем традиционные телевизионные ролики. Исследования показали, что просмотр видео в Сети приводил к 82 %-ной узнаваемости бренда и 77 %-ному запоминанию продуктов по сравнению с 54 %-ной узнаваемостью бренда и 18 %-ным запоминанием продуктов для аналогичной телевизионной рекламы. Эксперты уверены, что причина этого в том, что зрители в Интернете больше вовлечены в просмотр по сравнению со зрителями телевидения. Интернет — более интерактивная среда, чем телевидение с его пассивным наблюдением.

Ролики, ставящие целью увеличить узнаваемость бренда, обычно развлекательные и используют ненавязчивые методы для закрепления имени и образа бренда в сознании зрителя.

ММожет ли небольшая фирма или ИП, продвигать свои бренды?

Для начала нужно понять, что, по сути, является брендом, как таковым.

Бренд

Бренд, или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги.

Существует два подхода к определению бренда:


  1. задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;

2. образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.

Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brande», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро — знак, которым владельцы скота помечали своих животных.

ИИтак, что скажем?

Что теперь можно сказать о бренде для небольшой фирмы или частного производителя? Можно выделить два нужных элемента – это название и логотип. Если логотип вам не нужен, то отказываться от названия будет делом не разумным. Поэтому, нужно придумать хорошее название, а за лучшее разработать еще и логотип. В этом случае, вы можете продвигать на YouTube с помощью видеороликов название вашей фирмы и ее узнаваемость с помощью логотипа.

Даже если вы частный мастер по ремонту музыкальных инструментов, вы можете раскрутить свое имя с помощью роликов, в которых вы демонстрируете, к примеру, историю музыкальных инструментов на Руси. И как правило, инструменты канала YouTube предоставляют возможность встраивать логотип в ролики. Зрители на подсознательном уровне воспринимают логотип и при встрече с ним в другом месте, непременно вспомнят вас.

Если у вас будет сайт, будут визитки и тд, вы будете запоминаемыми именно по названию и логотипу. Представляете, сколько сегодня людей предоставляют услуги без названия и логотипа? Много. Так вот, вы их уже обойдете как конкурентов, если будете раскручивать узнаваемость фирмы в информационных видео на YouTube, а оттуда в социальных сетях.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
OKSOMORON 18-06-2019-20:15 удалить
Если заниматься серьезно, то это нужно.
lord_gold 18-06-2019-20:17 удалить
Ответ на комментарий OKSOMORON # А не серьезно в бизнесе какой смысл заниматься
OKSOMORON 20-06-2019-10:50 удалить
Ответ на комментарий lord_gold # Я имела в виду таких как мы, не имеющих бизнеса. А бизнесмены у них много путей как развить свой бизнес, в том числе и на YouTube
lord_gold 20-06-2019-10:56 удалить
Ответ на комментарий OKSOMORON # Бизнес может быть большим и маленьким. Даже бабушка которая продает постоянно жареные семечки своего рода бизнесмен


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник YouTube для узнаваемости бренда | lord_gold - Информация от lord_gold | Лента друзей lord_gold / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»