Заразительный. Психология сарафанного радио >>
Как продукты и идеи становятся популярными
Автор/составитель: Бергер Йона
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Серия: Маркетинг
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.


Забежала тебя проведать.. Как дела у тебя узнать.. Пожелать тебе настроения И немножечко везения. Пусть здоровье не подводит И печаль-тоска уходит... Улыбайся! Не хандри! Выше голову держи! Напоследок предложу Чашку кофе... УХОЖУ...
