• Авторизация


Заразительный. Психология сарафанного радио 15-10-2018 01:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заразительный. Психология сарафанного радио >> 
Как продукты и идеи становятся популярными

Автор/составитель: Бергер Йона
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Серия: Маркетинг

Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
4111845_0_1df8f_50eff129_orig_tyt_ya_k_vam (171x111, 22Kb)

Забежала тебя проведать.. Как дела у тебя узнать.. Пожелать тебе настроения И немножечко везения. Пусть здоровье не подводит И печаль-тоска уходит... Улыбайся! Не хандри! Выше голову держи! Напоследок предложу Чашку кофе... УХОЖУ...

4111845_image (129x90, 31Kb)

lord_gold 15-10-2018-11:41 удалить
Ответ на комментарий Алла_просто # Спасибо, Алла, что забежала в гости и чашкой кофе
Ответ на комментарий lord_gold # обрати внимание- СО СВОЕЙ ЧАШКОЙ КОФЕЮ!!! А мог сам бы предложить....


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заразительный. Психология сарафанного радио | lord_gold - Информация от lord_gold | Лента друзей lord_gold / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»