Это цитата сообщения
Lynx_Rufus Оригинальное сообщениеЛавандовое ремесло
Вот оно - альтернативное образование. Все пути ведут к лаванде.
"Машинист и сам не знает,
что везет тебя ко мне..."
БГ
Счастью места не хватает
Ни в сознаньи, ни в душе,-
Скорый поезд сам не знает,
Что везет меня к Тебе.
Найма Ра
И Пока мы не нашли где будет наша школа, врочем как и где будет наш дом, для нас школа - весь мир! впрочем как и дом:)
И этой исповедью я хотела, чтобы вы выделили такой контекст, что не надо заморачиваться над тем, какой материальный мир будет влиять на комфортное пребывания вашего ребенка во Вселенной, в какую школу модную он пойдет или в детский сад, какие правильные книжки ему выбрать, игрушки развивающиеся и т.д. Самой лучшей игрушкой в доме для наших парней стал папин ящик с инструментами, которые они достаточно быстро сменили на что - то новое (стремянку :))))). Доверяйте и слушайте детей, проводите их в новые уголки планеты, в новые места где много природы, дайте ПРироде коснуться вашего ребенка, отдайте его ей, а ее ему и наблюдайте. По-крайней мере, моим детям приходится постоянно обновлять "пространство ресурсов" , вводить разнообразие :) И пока мы в Москве, мы стараемся сбалансировать отсутствие ресурсов творческими работами : живопись, лепка, музыка, театры и т.д. Но застревать на этом для нас невозможно, я чувствую как дети замыкаются и их сознание просит море, водопады, горы, птиц и свободу. Ну а теперь обещанная фотоистория о юном лавандовом сборщике :))
"Водопады, горы, тарзанки в водопадные ванны, прыжки в воду с разных высот, море, волны Индийского океана, бескрайние пляжи Гоа и вечно наполненный мир разнообразными живыми существами воспитывали и развивали в сознание Артема любовь к миру! Любовь к Богу, ведь он и есть весь Мир, он и есть Любовь )))) Каждая бабочка, птичка, собачка, жучок, которые попадались на бездонное любопытство Артема передавали ему информацию о матрицах, создание Вселенной.
"Анастасия утверждала, что в тот момент, когда я наблюдал, как маленький Владимир рассматривал что-то в траве, он познавал не только букашек, но и все мирозданье. По ее словам, букашка более совершенный мехвнизм, чем любой рукотворный и тем более примитивный конструктор. Ребенок, имеющий возможность общаться с этими совершенными существами, сам становится более совершенным, чем от общения с неживыми, примитивными предметами. К тому же, как она утверждает, каждая травинка, букашка взаимосвязаны со всем мирозданием и помогают впоследствии ребенку осознавать сущность вселенскую и себя в ней, свое предназначение. Искусственно созданные предметы такой связи не имеют и неправильно расставляют приоритеты и ценности в мозгу ребенка." В любой стране, которую мы посещали, Артем познавал и пробовал разные ремесла и главное через настоящих мастеров. В 3 года, он освоил ремесло сборщика винограда, тщательно очистив от спелых гроздьев ту дорожку, которую выбрал.
Артем побывал в сикхских храмах, буддистских (китайских, тайских, вьетнамских), православных, католических, индуистских, вайшнавских (кстати, пока последние ему пришлись больше по душе) и он сам нам говорит, что Бог -это Кришна, он мечтает побывать во Вриндаване (хотя был почти рядом с ним), его любимая сказка на ночь ("сказка КРишны", как он говорит - "Бхавагат Гита"). Таков пока его выбор, хотя он может поменяться. Мне нравится, что так он может увидеть, что все равны и все об одном. Его тянет в храмы, как в православные (он с удовольствием проходит службы долгие, участвует в причастиях) так и других религий, участвует в пуджах и в арати. Что Бог есть и в религии и над ней. Что храмы - это просто островки Божьи, дом для души и умиротворения, а не повод для разногласий и войн.
[показать]
http://www.babyblog.ru/
(Кавальская Алена)