[показать]Итак, поисковые системы конкурируют между собой, они постоянно улучшают алгоритмы постоения поисковой выдачи. Два основных конкурента на рынке поисковых услуг у нас: Гоша и Яша. Их выдачи несколько отличаются.
Яша в основном выдаёт большие тексты, в то время как Гоша ориентируется больше на поиск результата. Например, если мы введём запрос "холодильник", то Яша нам вернёт кучу огромных текстов про холодильники, а Гоша покажет где они продаются. У каждого поиска своя особенность, и нельзя сказать что кто-то плохой, а кто-то хороший, они просто разные.
У меня есть рубрика СЕО, в которой я время от времени пишу свои заметки по этой теме.
Итак, что можно сказать про факторы текста в ранжировании поисковой выдачи.
Но это всё прописные истины, а как быть с тайнами.
Итак, поисковики хотят удовлетворить запрос пользователя. Поэтому основная характеристика текста - это релевантность запросу.
Является ли уникальность показателем релевантность? Сама по себе - нет. В тексте должны быть упоминания поискового запроса, тогда роботы поймут, что в тексте идёт речь о том, что им надо.
Вообще, Гоша пишет о востребованности текста. Это не уникальность, этонечто другое. Вы должны сделать свой текст востребованным читателями. Цитирование, расшаривание, поведенческие факторы - это выше уникальности, я думаю. Но тут нужны эксперименты.
Я проводил эксперименты с разными страницами, например с этой. В развлекательных нишах 100% уникальность не нужна.