• Авторизация


Я не буду торопиться с покаянием. 27-01-2016 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!



(Заголовок, хоть и цитата, не взят мной в кавычки.Сознательно.)

Владимир Голышев ("golishev") - о "коллективной вине"

Который раз натыкаюсь в фейсбуке на торжествующую констатацию факта: "до 1931 года в СССР украинцев было больше, чем русских". И тут же дежурное "покайтесь, ироды!"

Я не буду торопиться с покаянием. Лучше продолжу констатировать факты.

1. Если украинцы - большинство, значит, во всех преступлениях СССР украинцы виноваты БОЛЬШЕ других народов, населявших это государство, созданное, как РАВНОПРАВНЫЙ СОЮЗ. В том числе, в Голодоморе, который придумали и организовали преимущественно выходцы с Украины (во главе с грузином Сталином), и на местах реализовывали почти сплошь местные деятели. Во всяком случае потомки раскулаченных крестьян Нечерноземья совершенно точно перед украинцами ни в чем не виноваты.

2. Если после 1931 года украинцы уже не большинство, то правление парня с Донбасса в вышиванке и парня из Днепропетровска с бровями (и у того, и у другого в метрике написано "укрaинец") для жителей РСФСР - оккупация. Не хотите передо мною за нее извиниться?

Насчёт "извинений" - конечно, шутка. :-))))
Никто не перед кем, ни за что (кроме ЛИЧНЫХ косяков), разумеется, извиняться не должен.
Просто, хотелось показать: насколько тупые недоразвитые животные - трепачи о "коллективной вине".
Чем они лучше Сталина, отправившего на ПМЖ в Казахстан и Сибирь несколько "плохих народов"?
Ничем. Ровно такое же говно.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Jam-BlackHall 27-01-2016-12:07 удалить
И ты тоже так думаешь?
aleksyri 27-01-2016-12:19 удалить
Ответ на комментарий Jam-BlackHall # Голышев известный парадоксалист, склонный к "крепким" выражениям, но суть очень точно схвачена.
MELGA_TANGRIZ 27-01-2016-12:41 удалить
Торопиться в любом случае не стоит.
aleksyri, согласна с автором! Все русские плохие, все украинцы хорошие (а это сродни коллективной ответственности) - как и наоборот - махровый национализм. Точно так же утверждение, что во всём плохом, что когда-то происходило и происходит с Украиной, виновата исключительно Россия, русские, а всё хорошее - личная заслуга каждого украинца)
aleksyri 27-01-2016-13:45 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Русофобия имеет веские причины, но опускаться до этого нельзя всё же, по моему.Отписалась уже одна из читательниц.
Исходное сообщение aleksyri
Русофобия имеет веские причины, но опускаться до этого нельзя всё же, по моему.Отписалась уже одна из читательниц.


Согласна, причины веские. Но они не оправдывают всего и вся и не обязывают валить всё на русских. И уж тем более, не могут запретить нам обсуждать эти вопросы между собой :-)
aleksyri 27-01-2016-14:17 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Запретить что либо в сети дело непростое (хоть Рутрекер)).Я сам отписывался от людей, с которыми имел по множеству вопросов общую позицию, за националистические высказывания, и то, что я не терплю у соотечественников, не собираюсь терпеть и у граждан других стран.
Исходное сообщение aleksyri
Запретить что либо в сети дело непростое (хоть Рутрекер)).Я сам отписывался от людей, с которыми имел по множеству вопросов общую позицию, за националистические высказывания, и то, что я не терплю у соотечественников, не собираюсь терпеть и у граждан других стран.


Солидарна:-)
dlpL 27-01-2016-16:12 удалить
"покайтесь, ироды!"
причём здесь Вы? Обращение конкретное.
aleksyri 27-01-2016-23:10 удалить
Ответ на комментарий dlpL # Шутите? Вот это было написано мне.Лично - "попытайся мне объяснить, с каких фигов ты решил, что выделяешься на фоне ываты? Тем, что ВВХ не любишь? Упс. Его гиркин не любит, его эль мюрид не любит, его просвиньин не любит. Ну и ты не любишь.
Так вот, дарагой гражданин либераст, пока слово "свинья", целиком заслуженное, в твой огород тебя возмущает больше, чем смерти живых людей, которые вот только что были живые, а тут ты такой, опа!, налог хзаплатил, с него реактивный снаряд склепали и в низ запустили, и они теперь совсем мёртвые, даже не надейся, что отношение к тебе будет не как к кацапу, а как к человеку."
dlpL 27-01-2016-23:20 удалить
Ответ на комментарий aleksyri # Я Вас понял,полагаю. Живём однова ! Конечно,я Вас старше и успел подготовиться к смерти.
Оппоненты были и будут! Но...живём один раз.
aleksyri 27-01-2016-23:30 удалить
Ответ на комментарий dlpL # Видимо мы с самого начала разговора друг друга не поняли.Ключевая фраза поста - "Чем они лучше Сталина, отправившего на ПМЖ в Казахстан и Сибирь несколько "плохих народов"?
Ничем."
dlpL 27-01-2016-23:33 удалить
Ответ на комментарий aleksyri # Поняли ! Я о последствиях.
aleksyri 27-01-2016-23:35 удалить
Ответ на комментарий dlpL # Значит я не понимаю Вас.
aleksyri, меня всегда умиляет вот это "налог заплатил - причастен". То есть, если обнаружился учитель-педофил, то виноваты все, платящие налоги на образование))
aleksyri 28-01-2016-00:38 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Ваша метафора не совсем корректна, учитель фигура частная. снаряды же принадлежность государственная.Меня гораздо больше оталкивает желание размежеваться через уничижение по национальному признаку.
Ответ на комментарий aleksyri # Образование содержится за счёт бюджета, то есть налогоплательщиков, так что учитель фигура общественная. Армия точно так же содержится на наши налоги. Так что всё нормально с моей метафорой, она показывает несостоятельность тезиза.
aleksyri 28-01-2016-01:02 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Оранжевы Йослик, да нет же)), учитель за бюджет - в классе, а вот его "наклонности" это случай частный, из бюджета не финансируемый.
Ответ на комментарий aleksyri # Ну так армия тоже может защищать, а может аннексировать) Я не выбираю, за что плачу, так же, как и не выбираю в случае с учителем. Он мог оказаться нормальным, а мог не оказаться, от моих налогов это не зависит))
aleksyri 28-01-2016-01:22 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Если проводить аналогию с армией, то случай в Гюмри - частный. и от налогов не зависящий, ровно как с учителем.А вот доля военных расходов в бюджете заставляет вспомнить, что даже висящее на стене ружьё когда-никогда да выстрелит.
Jam-BlackHall 28-01-2016-08:24 удалить
Ответ на комментарий aleksyri # Для меня это полный дебелизм... Что еще за коллективная вина народа? Мы стадо, куда нас поведут туда и пойдем... Разве виноваты коровы что они сгубили чье-то поле, если пастух туда их повел? Ведь в пути мы поем песни, общаемся и любимся... и не замечаем что затоптали чужой клевер...
aleksyri 28-01-2016-08:34 удалить
Ответ на комментарий Jam-BlackHall # Доброе утро!В том и беда, что мы не коровы, нам дам разум.
Jam-BlackHall 28-01-2016-08:44 удалить
Вот ведь ужас где... Ты размещаешь прекрасного художника - все молчат. А политическая хрень (извиняюсь за это слово) вызывает такие дебаты...
Jam-BlackHall 28-01-2016-08:46 удалить
Ответ на комментарий aleksyri # когда мы в стаде, разум тратится на междусобойчики
aleksyri 28-01-2016-12:45 удалить
Ответ на комментарий Jam-BlackHall # Так не ходи стадом, есть отдельные лужайки)).
aleksyri 28-01-2016-12:48 удалить
Ответ на комментарий Jam-BlackHall # Что ж тут ужасного?Просмотры и у постов с художниками есть, а что дискуссий нет, значит есть "молчаливое согласие")).К тому же эта "политическая хрень", к сожалению слишком явно отражается на повседневной жизни, болезненные ощущения вызывает.
Jam-BlackHall 28-01-2016-16:07 удалить
Ответ на комментарий aleksyri # Верно говоришь. А у нас с женой траур - Федерер Джоковичу проиграл. Нет в жизни счастья.
Jam-BlackHall 28-01-2016-16:09 удалить
Ответ на комментарий aleksyri # А я и стараюсь, но некоторые части личности затягиваются в стадо. Вот допустим, я не хожу на антиправительственные митинги, потому что дочка учится в Назарбаевском универе бесплатно.
aleksyri 28-01-2016-17:49 удалить
Ответ на комментарий Jam-BlackHall # Я даже не знаю кто это)).
aleksyri 28-01-2016-17:51 удалить
Ответ на комментарий Jam-BlackHall # У вас ещё время митингов не пришло, по моему.Может я чего-то не знаю, но мне кажется, что оппозиции Назарбаеву практически не существует.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я не буду торопиться с покаянием. | aleksyri - Дневник aleksyri | Лента друзей aleksyri / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»