
[206x]Алена Городецкая Взросление мутного киселя
Положив руку на Тору и пистолет
«Под ночным покровом, положив руку на Тору и пистолет, они клялись быть беспощадными» — так рождаются мифы.
Высшая школа Министерства Правды: «Трагедия в Катынском лесу», «Фабрика манекенов», «Тайное и явное. Империализм и сионизм», «Сионизм перед судом истории» — документальные полотна советской пропаганды о скандальных преступлениях оккупантов, растлённом, механизированном, бездуховном западном обществе, и о сионистах, что возомнили себя сверхлюдьми...
С 1917 года главной темой пропагандистского фронта в Советском Союзе были буржуи и попы, их сменили капиталисты, военная интервенция и фашисты, а тем на смену пришли американские империалисты и сионисты. Где-то пропагандисты, — которые, кстати, по научению Ильича, предпочитали называться агитаторами и идейными борцами, — врали, перетаскивали факты, выдавали «убойную долю правды», — такую, после которой остальные подробности живо обесцениваются, — где-то просто кривлялись, уродливо пародируя самих себя, и везде невыносимо лажали. Создатели и авторы пропагандистских трудов оставались беззвестны, шли в гору, тропой государственных премий, и даже раскаивались в финале...
Документальный фильм “Фабрика манекенов”, 1966 год, ЦТ, режиссёр Алексей Габрилович, автор сценария Дмитрий Оганян.
Объект — Америка.
Про что: «Фабрика манекенов» проходила по линии высмеивания врага: фильм про молодых американцев из которых делают взрослых фашистов. Показывая американца в 1966 году создатели используют кинохронику 20-х, кадры вошедшие в «Обыкновенный фашизм», вышедший на экраны за год до «манекенов», путают имена, события, факты... Подробнее