| Изюминка работ Эльзы Колесниковой, не имеющей профессионального образования, в самой технике написания этих картин.Работы выполнены акварелью в обратном порядке, то есть первый слой, это наружность картины... На стекле рисовать сложно, признается художница.
  [700x500] 
										  
										Во-первых, рисовать нужно с обратной стороны, а это значит, что художнику трудно уследить, что именно он рисует и как это получается.   [700x500]
									Ориентироваться приходится по памяти, следуя за наложением мазков.  [700x500]
									А еще живопись на стекле не прощает ошибок, ведь их нельзя исправить.  [700x500]
									Одна маленькая неточность, крошечный "прокол" - и пиши пропало прямо на этом же стекле с испорченной картиной.  [600x700]  [600x700]
									Затем бери новое - и начинай рисовать с самого начала.  [700x500]
									Готовую работу закрепляют эмалью и дают ей хорошенько высохнуть.  [700x500]
									Но самая интересная особенность картин на стекле проявляется уже после того, как краска высохнет.  [700x500]
									Дело в том, что подобные картины меняют свой оттенок в зависимости от освещения, времени суток и даже погоды за окном.  [700x500]
									А когда на улице солнце, то кажется, что каждая "стекляшка" буквально пропитана солнечными лучами, и сама по себе излучает свет и тепло... Источник.
 |