• Авторизация


Концепция Общественной Безопасности 21-03-2013 20:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Концепция Общественной Безопасности

Вводимые термины и определения

Атеизм идеалистический — формальное признание бытия Божия на словах, сочетающееся с подменой представлений о Боге истинном, едином для всех живущих на Земле, который есть, той или иной мистификацией, придуманным земными силами фальсификатом, тем богом, которого нет в действительности. Данное явление характерно для земных церковных иерархий, блокирующих своим псевдо посредничеством реальные возможности прямой связи человека с Богом, который есть.

Атеизм материалистический — полный отказ от представлений о бытие Божием. В силу своей, для многих очевидной, несостоятельности, используется для защиты столь же ложных представлений идеалистического атеизма. Каждый человек рождается верящим Богу, а потому из двух одинаково ложных альтернатив склоняется к вере церкви. Защита церковных иерархий представителями материалистического атеизма происходит в обход их собственного сознания.

Бог — надмирная реальность, Всевышний, единый для всех живущих на Земле. Наивысший всеобъемлющий уровень управления, которое в сознании большинства людей отображается как поток случайностей. «Случай — это псевдоним Бога, когда Он не хочет подписываться своим собственным именем» (Анатоль Франс).

бог — устоявшиеся в обыденном сознании стран и народов символы псевдобога, используемые в разнообразных религиозных культах и вероучениях, которые имеют земную природу и используются, по существу, для сокрытия представлений о Боге истинном иерархиями идеалистического атеизма.

Божий промысел — сценарий возможного развития Бытия, соответствующий Замыслу Бога, способ организации жизни в соответствии с божественными законами.

Время — субъективное понятие, возникающее в психике человека при сопоставлении частот колебательных процессов (явлений), один из которых выступает в качестве эталонного. В силу того, что выбор процесса-эталона субъективен, время — субъективный фактор бытия и не является его атрибутом.

Глобализация — объективный процесс мировой интеграции, суть которого сводится к концентрации управления производительными силами общества в одних руках. Концепция же глобализации субъективна по своей природе, на основании чего и разворачивается активная конкуренция субъектов за право внедрения своего варианта глобализации.

Глобальная политика — политика, направленная на достижение определенных целей в отношении всего человечества как единой суперсистемы.

Глобальный предиктор — субъект глобальной политики, сценарист-планировщик ныне господствующего способа глобализации, а также социальных процессов по отношению к человечеству в целом.

Деградационно-паразитические потребности — противоестественные, а потому неограниченные и непрогнозируемые потребности человека, удовлетворение которых негативно влияет на развитие личности и общества, а также природную среду.

Демографически обусловленные потребности — потребности, однозначно рассчитываемые по половозрастным признакам, удовлетворение которых обеспечивает необходимые предпосылки и условия для освоения генетически предопределенного потенциала развития человека и общества в преемственности поколений.

Добро — характеристика явлений с точки зрения их соответствия Божьему промыслу.


Душа — то, что стоит за понятием «Я», нетленная частичка надмирной реальности; связанная с Всевышним суть человека как наместника Бога на Земле. Временно пребывает в теле человека как в носителе духа и обеспечивает смысл его бытия как единства процессов развития души и саморазвития самого Создателя через совершенствование совокупности душ человеческих.


Калейдоскопическое мировоззрение — мировоззрение, компоненты которого (субъективные образы объективных явлений) в большинстве своем не связаны друг с другом, в силу чего оно непредсказуемо изменяется под воздействием потока обстоятельств. В большинстве случаев подобное мировоззрение опирается на представление о четырехедин-стве Бытия: материя — энергия — пространство — время. В основе калейдоскопического мировоззрения мысленное древо субъекта разворачивается от субъективного «Я» («я»-центричное мировоззрение), распадаясь на не связанные между собой фрагменты.

Капитализм — уклад общественной жизни, в котором господствует индивидуалистический способ организации производства и распределения на основе права частной собственности и формального равенства всех граждан перед законом. Государственный сектор экономики является обслуживающим по отношению к частному сектору.

Коммунизм — идеал, к которому должно стремиться человечество в своем развитии, пропагандируется издревле. В переводе с латыни слово «коммунизм» означает общинность, общность. Кроме того, в латинском языке это слово имеет общий корень со словом «коммуникация», то есть связь, в том числе и информационная связь между людьми, что по-русски именуется «со-ВЕСТЬ». Иначе говоря, коммунизм — общность людей на основе совести.

Концептуальная власть — является высшим всеобъемлющим уровнем социального управления, основанном на едином понимании общего хода цивилизационного развития в рамках заданных нравственных ориентиров. На нее замкнуты законодательная, исполнительная и судебная власти. Термин «концептуальная власть» вбирает в себя два смысла: во-первых, это личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и воплотить ее в реальном процессе общественного самоуправления; во-вторых, это власть самой концепции над обществом, не обусловленная личностями отдельных людей.

Концепция — общий замысел какого-либо процесса или избранный способ достижения целей; способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающий присущие только для данного способа, соображения и выводы.

Культура — достояние процесса общественного развития, информация, которая передается в преемственности поколений на внегенетическом уровне.

Марксизм — наименование мировоззренческой системы, являющейся ложным имитатором пути к коммунизму. Марксизм разработан и внедрен людьми с Запада, как метрологически не состоятельное учение, для того, чтобы опорочить идеи коммунизма. Ложное отождествление понятий марксизм и коммунизм возникло на этапе мировоззренческих заблуждений конца Х1Х-середины XX веков.

Мировоззрение — «картина мира», сформированная в личности человека и поддерживаемая его психической энергией. Ее компонентами являются образные представления явлений мира — как реальных, так и воображаемых (объективно возможных и объективно не возможных).

Мироздание — триединство материи, информации и меры, которые, вопреки общепринятым представлениям о четырёх единстве, и являются первичными атрибутами Бытия.

Миропонимание — мировоззрение человека, выраженное в лексической форме, в системе понятий.

Надгосударственное управление — управление, осуществляемое на уровне организаций, объединяющих целый ряд государств или иерархически стоящих над органами государственного управления.

Нацизм — представление о безусловном превосходстве собственной культуры, сопровождающееся сознательным уничтожением иных культур и народов, их создавших, враждебным отношением к ним.

Национализм — осознание уникальности собственной культуры в сочетании с отрицанием уникальности и значимости для человечества иных национальных культур.

Национал-социализм — социализм для определенных (одного или нескольких) народов, но построенный таким образом, что на представителей других народов гарантии и нормы национал-социализма не распространяются.

Нравственность — система приоритетов в наборе жизненных ценностей человека, которая выражается в его поведении, оценках и суждениях. Является следствием дарованной Богом способности различения Добра и Зла, пути Божьего Промысла на основе Со-вести. Нравственность — это совокупность нравственных правил, которые определяют порядок работы психики личности и управляют в ней обработкой всех информационных потоков. Функционально нравственность в психике личности аналогична операторам условного перехода в компьютерных программах.

Порочность — рассогласование системы поведенческих приоритетов с Божьим Промыслом, утрата способности различать добро и зло; закладывает основы искаженной культуры, которая, утвердившись, угнетает генеалогические линии ее носителей и ведет к их пресечению при смене поколений, негативно воздействует на генетику окружающих людей, разрушает региональные биоценозы и биосферу в целом.

Преступность — нарушение официальных законов, принятых в рамках господствующей концепции управления.

Приоритеты обобщенных средств управления обществом — перечень всех средств воздействия на общественное развитие в рамках шести базовых групп (приоритетов), отличающихcя по способу воздействия, а также по значимости и по устойчивости во времени результатов их воздействия на общественную систему.

Различение — способность человека выделять из общего фона сигнал, необходимый для познания истины, отличать одно явление от другого, добро от зла. Согласно Кораническому откровению эта способность дается человеку непосредственно Богом по нравственности человека. В иных культурах тема различения как способности обходится молчанием.

Религия (от лат. religio — «взаимосвязь») — это связь человека и Бога без посредников, ритуалов и культов, а также взаимная связь людей, верящих Богу.

Cвобода – Совестью ВОдительство БОгом ДАнное.

Сеньорадж — доход, получаемый от эмиссии денежных знаков за счет разницы между себестоимостью изготовления купюры и ее номинальной стоимостью.

Смена логики социального поведения, или «Закон времени» — трансформация массового сознания и поведения индивидов в своей массовой статистике, происходящая вследствие выравнивания частот обновления поколений и господствующих на Земле технологий (соразмерности частот биологического и социального времени).

Телегония — влияние побочных половых контактов родителей на состояние здоровья их будущих детей. В основе телегонии лежит передача генетической информации на биополевых носителях небиологическим путем, помимо хромосомного аппарата.

Толпа — собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету.

Толпо-«элитаризм» — иерархическая пирамидальная структура управления обществом, когда на вершине этой пирамиды — узкий слой «элиты», под которой располагается более широкая прослойка «среднего класса», а внизу, у основания пирамиды — самый многочисленный слой, простонародье, «низы» общества и его «отбросы». Если соотносить это понятие с приведенным выше определением толпы, то в условиях толпо-«элитаризма» все общество за малочисленными персональными исключениями низводится до состояния толпы.

Управление по полной функции — целостный процесс управления, начинающийся с выявления фактора среды, вызывающего потребность в управлении, и целеполагания в отношении этого фактора. Данный процесс завершается достижением намеченных целей.

Управленческая периферия — исполнительные структуры на местах, «приводные ремни» концептуальной власти.

Фашизм — слово, восходящее к латинскому «fascec» — фасция. Фасция — это пучок прутьев с воткнутым в середину топориком, обвязанный ремнем. В древнем Риме фасции сначала были знаком царской власти, потом — знаком власти высших государственных чиновников. Вопрос об угрозе «фашизма» неправомерно сводят к идеям национальной и расовой исключительности и нетерпимости, а также к унаследованным от Италии и Германии «фашистским» символике и фразеологии, путая его с нацизмом. Суть фашизма в активной поддержке толпой «маленьких людей» системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, направленной против этих же «маленьких людей». Назначение фашизма как явления — не дать представителю вида Homo sapiens стать Человеком.

Хрематистика (от греч. «хрема» — богатство) — наука о том, как сделать богатым отдельно взятую фирму или индивида, вне связи с благоденствием остального общества. В современном состоянии экономика как наука, по своей сути, трансформировалась в хрематистику, т. к. она не нацелена на решение задачи всеобщего благоденствия.


Методы реального управления общественными и политическими процессами
--------------------------------------------------------------------------------

Глобальная трансформация

Убедить других в достоверности нового знания, не отвечающего многовековым традиционным представлениям, чрезвычайно сложно. Сложности связаны не с ограниченностью и не с разницей умственных возможностей, а исключительно с доминирующими стереотипами, психологией и особенностями самого процесса мышления. Предстоящую трансформацию, изменение стереотипов можно рассматривать как процесс Прозрения человечества, сопряженный с переходом к новому терминологическому аппарату или к новому пониманию старых слов. Так, в прежние времена было крайне сложно довести до сознания людей представление о том, что Земля круглая, что не Солнце вращается вокруг Земли. Господствовавшие ложные стереотипы в механике преодолевались через новый понятный аппарат: «земной шар», «Солнечная система». В системе взглядов на Мироздание, общество и человека в ХХI веке нас ждут Прозрения не менее значимые, чем те, через которые человечество прошло в сфере механики. Но для этого нам тоже предстоит освоить новые термины и такие понятия, как «Концептуальная власть», «Надгосударственное управление», «Полная функция управления» и т. п. При этом понятие возникает лишь как единство слова и образа того явления, которое кроется за этим словом. Так за словом «лук» понятие последует лишь после того, как вы совместите его с образом лука для стрельбы, лука репчатого либо зелёного.

К сожалению, и по сей день многие представители системы государственного управления относят концептуальную власть, ныне не явным образом, в обход сознания формирующую цели и концепцию глобализации к разряду мифов, а не реальности. Именно за это их и допускают к кажущемуся властному управлению. «Ты правишь, но и тобой правят», — многозначительно подметил Плутарх. К счастью, в нашем народе всегда присутствовали носители системы знаний свято-русского жречества, волхвов, каликов перехожих; тех знаний, которые находятся за пределами понимаемого официальной государственной властью и официальной наукой.

Концепция — латинское слово, означающее способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, который порождает соображения и выводы, присущие только для данного способа. Т. е. одно и то же событие, явление, факт в разных концепциях (применительно к жизни человеческого общества) будет иметь разные оценки, вплоть до противоположных. Так что детский вопрос: «Что такое хорошо и что такое плохо?» — основополагающий вопрос человеческой цивилизации, поскольку подразумевает объективность Добра и Зла как явлений в жизни общества, разграниченных и предопределенных Божьим Промыслом, а не юристами и законодателями. От Бога каждому из нас даровано Различение — то шестое чувство, о котором умалчивает социология, это способность выявления объективного Добра и Зла. Различение, которому посвящена одна из сур Корана, — это своеобразный компас в пространстве нравственности. С помощью программ, зомбирующих сознание, эти ориентиры могут быть утрачены. Из людей, лишенных способности различать Добро и Зло, в корыстных интересах представителей социальной магии, формируется толпа живущих по умышленно сфабрикованным преданиям и рассуждающих так, как им «велят» подставные авторитеты, подкупленные явно или используемые в обход сознания. Еще одно замалчиваемое чувство, присущее человеку — чувство Меры как способность ощущать ту часть Бытия, в которой разворачиваются его текущие мысли и жизненные обстоятельства.

То, что поощряется и поддерживается в одной концепции, может расцениваться как тягчайшее преступление в другой концепции. Цели развития человека и общества, а также понятие прогресса формируются не на уровне науки и интеллекта, а на уровне нравственности в опоре на Различение. При этом вариант развития в русле Божьего промысла однозначен и может иметь столь же однозначные научные расчеты и обоснования, включая экономику. Уклонения же от Божьего промысла многовариантны, а под достижение любой из этих порочных целей формируется собственная интеллектуально емкая «наука». К примеру, экономика сбережения коренного населения практически по каждому вопросу будет давать прямо противоположные рекомендации по отношению к столь же научно обоснованной экономике, нацеленной на зачистку территории от проживающего населения путём его переселени в города-мегаполисы. Представьте себе, для примера, законы, включая экономические, обычаи и нравы в государстве, живущем по принципу: «После нас хоть потоп». А потом сопоставьте их с концептуально иной государственностью: «Сохраним и приумножим все для наших потомков». И вы поймете, что любой закон является лишь следствием тех или иных нравственных устоев общества, а, следовательно, законодательную власть нельзя рассматривать как самодостаточную, как первоисточник властных функций государства. Абсолютизация норм закона — верный путь к катастрофе государственности и культуры, если законы порочны и безнравственны. Именно в этом, в инстинкте самосохранения кроются объективные причины не законопослушности населения нашей страны. Сам смысл жизни и цели Бытия при различном мировоззрении, при различных концепциях, господствующих в обществе в силу их различной нравственной обусловленности, воспринимаются по-разному.

Так называемая «западная цивилизация» ориентирована на чисто технократический вариант развития и только через эту призму воспринимает понятие прогресса. В ней и общество, и каждый человек — невольник и заложник созданной этой цивилизацией техносферы и искусственной среды обитания, которые вошли в непримиримый антагонизм с природной средой. Это следствие того, что за темпами развития и объемами прибыли в ней упускается одна деталь — сами люди. Функционирование технологических монстров стало самостоятельной ценностью, а все люди стали лишь приложением к ним и состоят у них на услужении. Вместо развития возможностей самого человека, идет увлечение разработкой разного рода «протезов», подменяющих и блокирующих возможности естественного развития вида «Человек Разумный». Один из примеров такого рода — разработки на тему «искусственный интеллект» при нежелании осваивать и реализовывать в жизни свой собственный психический и интеллектуальный потенциал. Любой компьютер, к примеру, — жалкое подобие системы мозга человека. Мы наблюдали, как тренированный ребенок с завязанными глазами мысленно открывает перед собой цветной голографический экран и в режиме он-лайн считывает с него информацию, поступающую по его запросу из глобальной вселенской информационной матрицы, содержащей всю информацию обо всем.

Трансформация XXI века будет движением в сторону биологической цивилизации, в которой человек начнет освобождаться от техносферы и сможет жить в ладу с природной средой. Но отказ от современной и будущей техники не будет возвратом в каменный век, поскольку исчезнет потребность защищаться от Природы техносферой. Человечество осознает, что многие процессы, воспринимавшиеся ранее как прогресс, были в действительности движением в тупик и губительны с позиций развития Человека в русле Божьего промысла, а потому недопустимы для будущего. Настала пора от покорения Природы перейти к осознанию ее как высшей ценности Мироздания. Человек никогда не создаст ничего более совершенного, чем тот космический корабль, который уже создан для нас Богом.

Технологии будут развиваться, но они вторичны, не являются самоцелью, они — всего лишь серьезное подспорье и полигон для формирования нового человека, нового общества, причем полигон, который должен быть создан на принципах биосферно-допустимого развития. Так будет, ибо альтернатива этому одна — исчезновение вида «Человек Разумный» из биосферы Земли. Идет процесс созревания и взросления человечества с формированием глобального Земного разума, пока отсутствующего в нашей действительности.

Открыто устанавливаемая Концептуальная власть окажется доступной для вхождения в неё не на уровне посвящений, а исключительно по мере понимания и нравственности.

Концептуальная власть является высшим всеобъемлющим уровнем всего социального управления, базирующимся на точном понимании общего хода цивилизационного развития. Реальной властью обладает только тот, кто обладает осуществимой способностью управлять и имеет четко выраженные цели управления. Исходя из этого, концептуальная власть осуществляет следующие функции:

распознает все внутренние и внешние факторы, влияющие на жизнь и судьбу общественной системы, выявляет взаимосвязи между ними и группирует их в рамках выявленных приоритетов, обобщенных средств воздействия на общество;
формирует цели государственного управления в отношении каждого фактора, влияющего на жизнь общества;
для достижения поставленных целей определяет весь набор необходимых функций управления как в части структурных, так и бесструктурных методов управления, то есть формирует концепцию управления.

На уровень концептуальной власти замкнуты и обслуживают ее все остальные виды власти. При этом для концептуальной власти безразлично, работают ли на нее те или иные структуры, общественные деятели осознанно или замкнуты на нее в обход сознания, по причине низкого уровня понимания («хотели как лучше...»), создаются ли для реализации основных идей концепции новые структуры или приспосабливаются ранее созданные. Многое при этом решается и на основе бесструктурных способов управления. Если действующие властные структуры не замечают всевластие концептуального центра, то это не означает, что его нет вообще. Он формирует тенденции развития и реализует властные полномочия с надгосударственного уровня через замкнутую на него прямо либо в обход сознания управленческую периферию. Так что реализующаяся в жизни власть весьма далека от официально провозглашенной, отмеченной табличками на служебных кабинетах.

Феномен концептуальной власти состоит в том, что она автократична по своей природе, ее никто не выбирает. Наблюдатель, не имеющий понятия о бесструктурном способе управления, увидит лишь фрагменты полной функции управления в той части, где эта система представлена конкретными структурами. Концептуальная власть может рассматриваться в двояком смысле: и как власть конкретного набора идей, принятых к реализации (власть концепции), и как власть людей, выразивших, осмысливших и реализующих эти идеи. Концепция, смысл которой умышленно утаивается от общественного сознания, как это было последние 3тысячи лет, называется герметичной. При этом люди, реализующие концептуальную власть, могут быть не связаны структурно, но объединены единой мерой понимания и нравственности (или безнравственности — т. е. неопределенности нравственных стандартов).

С той поры мало что изменилось. На вершине глобальной управленческой пирамиды находятся те же 22 наследственных клана, единая команда, которая искусственно, для создания видимости выбора поделена на две команды (левую и правую). Для толпы через подконтрольные средства массовой информации эти две команды изображают противостояние друг другу с сопутствующим вопросом: «Так ты за тех или за этих?» Политическая жизнь, для отвлечения толпы от значимых проблем, наполняется «грозными» баталиями. Символом такого противостояния, культивирующим привлечение всеобщего внимания и фанатизм, является футбол: 11 левых и 11 правых катают по полю мяч, олицетворяющий собою земной шар. Это знаковая игра для тех, кто кое-что понимает в схемах глобального управления человечеством, один из самых мощных приемов подкачивания матрицы толпо-«элитаризма».

Эти 22 клана, в соответствии с функцией несения концептуальной власти глобального уровня значимости, можно назвать глобальным предиктором (по-русски — мировым предуказателем, сценаристом-планировщиком). Они не афишируют свою деятельность, видна только их исполнительная периферия. Она осуществляет реальное управление подконтрольными странами в масштабах планеты через наследственную корпорацию клановых финансовых семейств, контролирующих международные организации, партии, фонды, транснациональные корпорации и банки. Эта миссия щедро вознаграждается. По данным агентства «Рейтер» (15.06.1996 г.) 358 семейств-кланов миллиардеров имеют доход, превышающий 45% совокупного дохода населения Земли, а их пособники, 1% от общего количества проживающих на Земле, владеют 96% мировых богатств. За этим нет ни заговоров, ни мировых правительств. Это традиционная, тысячелетиями применяемая схема бесструктурного эгрегориально-матричного управления людьми, в обход их сознания.

Дадим еще одно образное представление о той функции, которая реализуется в обществе через господствующую в нем концепцию. Все мы знаем, как в полиграфии вырабатывается та либо иная продукция в зависимости от используемой матрицы, именно она формирует образ, структурную организацию будущего изделия. Концепция — это та же матрица, но используемая по отношению к человеческому материалу. Нарождающееся поколение, не всегда осознавая это, оказывается помещенным в информационную матрицу — концепцию — и к 15-20 годам помимо своей воли приобретает те качества, которые необходимы хозяевам этой концепции. Ни один ребенок не имеет потребности в алкоголе от рождения — однако, отмечая окончание средней школы, в нашей действительности лишь единицы удерживаются от употребления по этому поводу алкогольных напитков, срабатывают активно навязываемые стереотипы. Так происходит и в любых других вопросах, в формировании мировоззрения в целом.

Таким образом, если ограничить рассмотрение земными внутрисоциальными силами, то на вершине управленческих иерархий стоит концептуальная власть, как высший всеобъемлющий уровень социального управления. Важно понять, что подчиненность жизни общества концептуальной власти не носит прямого характера. В этой схеме просто создаются условия, когда каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше. И потому повышение меры понимания участников жизни общества — ключ к освобождению их от ига чуждой идеалам праведности концептуальной власти.

На будущее и судьбу общества влияет бесчисленное количество факторов, однако их углубленный анализ позволяет выполнить их серьезную группировку и систематизацию. По нашим выводам, хозяева ныне господствующей Евро-Американской концепции реализуют управление во всех подконтрольных ей странах (многие из них помечены бело-сине-красным цветом (бе-си-к) государственного флага) с помощью шести приоритетов обобщенных средств социального управления. При обращении концептуального управления к чужим странам мы имеем дело с приоритетами обобщенного оружия. Концепция обеспечивает субъективные, специфические схемы глобализации человечества в эпоху Рыб. Приоритеты обобщенного оружия применяются концептуальной властью (с глобального надгосударственного уровня) по отношению к концептуально безвластным системам государственного управления, которые не распознают их в качестве реальных управляющих воздействий. Все концептуально значимые преобразования, происходящие в обществе, воспринимаются таким обществом либо как неуправляемая стихия, либо как ошибки системы собственного государственного управления, либо как происки неких врагов, мировых правительств.

Эти шесть приоритетов обобщенного оружия (средств управления) в порядке убывания их мощи, но возрастания быстродействия, выглядят следующим образом.

Первый приоритет — методологический
Характеризует миропонимание, методологию выработки и освоения новых знаний. На основе методологии познания и творчества формируются цели развития, основы управления, как правило, в вековых масштабах. Такое миропонимание может быть изложено в лексических формах (Библия, Коран), но может присутствовать в подсознании и сознании живущих и находить отражение лишь в народном эпосе, в сказках, пословицах, поговорках, народных песнях, обычаях, традициях, в общественной нравственности, как это было до недавних пор в России. Сегодняшняя Россия заявляет миру о наличии у нее собственной Концепции общественной безопасности для III тысячелетия, изложенной в ясных лексических формах. Народ, как отмечал В. И. Даль, это не то какой он есть, а то, о чём он мечтает.

Второй приоритет — исторический
Информация хронологического порядка следования фактов и явлений. Грубо говоря, реализующий концептуальное управление допущен к формированию информации летописного характера, истории развития. Наиболее метко значимость этого приоритета характеризует Дж. Оруэлл («Год 1984»): «Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым». Вот вам алгоритм и истоки перестроечного переписывания истории и истории псевдо коммунистического прошлого, начинавшейся исключительно с 1917 года, или истории Руси, якобы начавшейся с ее крещения.

Третий приоритет — идеологический (фактологический)
По отношению к обществу это приоритет, на котором с позиции данной концепции формируются воззрения всех партий, идеологий, религий, линий поведения, средств массовой информации, в том числе и спланированно «противостоящих» друг другу в рамках одной и той же концепции, не видящих ее и не оспаривающих ее правомерности. Для концептуальной власти это единый фронт, включающий в себя левых, правых и центр. Многие из участников этого фронта благонамеренно работают, как они полагают, во имя собственных целей, хотя в действительности ими управляют в обход сознания. Получается как в анекдоте: «Штирлиц знал, что дважды два — четыре, но он не знал, знает ли об этом Мюллер».

Четвертый приоритет — экономический
Информация о средствах платежа, государственные и мировые деньги, цены и их соотношения, институты котировки стоимости всего и вся. Выстраивание финансовых схем, позволяющих изымать через кредитно-финансовую систему с не нулевым ссудным процентом создаваемые в сфере материального производства богатства в пользу золотого миллиарда. Часть награбленного перепадает и тем, кто непосредственно проводит в жизнь этот освященный законами эпохи Рыб грабеж методом «культурного сотрудничества». Главное в этом — мировая монополия на ростовщичество, искусственно соединенное с банковским делом (счетоводство макроуровня, которым занимаются банки, необходимо, но оно не должно намертво срастаться с ростовщичеством).

Пятый приоритет — оружие геноцида
Подрыв генофонда, ослабление и уничтожение будущих поколений. Мотивация к насаждению всего этого проста — биологически выродившиеся рабы не обладают потенциалом личностного и общественного развития, позволяющим им жить свободно без «опеки». В числе таких средств — алкоголь, табак, наркотики, генная инженерия. Наркотизация населения проводится, как правило, в обход сознания, через мягкое подталкивание на этот путь внедряемыми в общественное сознание традициями, обычаями, пословицами и поговорками, анекдотами. На это в мягком варианте нацелены почти все информационные каналы, все виды искусств и даже сама медицина, церковь (церковное вино).

Шестой приоритет — военное оружие
Сам факт участившегося применения этого приоритета свидетельствует о некоторой концептуальной беспомощности Запада и о проблемах с более тонким ведением агрессии методами «культурного сотрудничества». России не понадобится использовать в XXI веке войска, если она овладеет концепцией и мировоззренческим оружием, а равно защитой на мировоззренческом уровне, на уровне высших приоритетов. Успешная реализация предстоящей глобальной трансформации связана с открытым доведением до общества как целеполагания, так и концепции достижения заявленных целей по каждому из шести выше названных приоритетов. Только на этом пути достигается истинная демократия и возможности реальной опоры на механизмы гражданского общества.

Для исключения ошибок при реализации сценария глобальной трансформации необходимо понимать, что уровень государственного управления (законодательная, исполнительная и судебная власти) всегда с неизбежностью замкнут на чужую концептуальную власть, если не опирается на свою собственную. Отметим, что наиболее яркой иллюстрацией мощи одновременного применения всех шести приоритетов является операция по уничтожению государственности Советского Союза. Силой военного оружия уничтожить СССР не удалось, но это было сделано без единого выстрела средствами более высоких приоритетов.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Зачем человеку, "не нуждающемуся" в государстве, так много информации о государственном устройстве?


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Концепция Общественной Безопасности | leopoliss - Поиск и Познание Истины и Смысла Жизни Человека | Лента друзей leopoliss / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»