• Авторизация


Реклама 05-01-2013 01:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Реклама

Материал из Lurkmore

 
Hate small.png НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
 
Мёртвые не потеют

Реклама — целенаправленная мотивация населения (чем и отличается от информации) с целью извлечения материальной выгоды (не обязательно), один из основных инструментов  по выработке нужного поведения у жертвы. Средство сравнительно честного отъема денег у населения. Объект ненависти многих.

Содержание

[править] Принципы рекламы

Чтобы ты, анонимус, купил то что тебе не нужно, тебе необходимо внушить следующие факты о товаре (то что культивирует каждое клише IRL, конечно, никто никогда в рекламе не покажет, а мы покажем):

  • <Бренд> приносит наслаждение. Обладание <Бренд>ом — это Счастье.
Культивирует: Иллюзию.
  • Обладатель <Бренд>а привлекает противоположный пол. (Ахтунгам и прочим неинтересно, но на такие малые доли населения реклама и не рассчитана.)
Культивирует: Вожделение, Иллюзию.
  • <Бренд> безопасен. Экологичен. Приносит пользу обществу.
Культивирует: Иллюзию.
  • <Бренд> законен. Использовать <Бренд> — это праведно. Тот, кто использует <бренд> — хороший человек.
Используется для моралистов, верующих, интеллигенции. Культивирует: Иллюзию, Гордость.
  • <Бренд> обязан вызывать уважение. Обладатель <бренда> — уважаемый человек.
Культивирует: Иллюзию, Гордость.
Культивирует: эгоизм, зависть у других, жадность у обладателя.
  • Только успешный человек использует <Бренд>. <Бренд> делает из тебя лидера. У неудачника не может быть <бренд>а.
Помогает повысить стоимость товара/услуги. Культивирует: эгоизм, зависть у других, жадность у обладателя.
  • <Бренд> делает тебя лучше (сильнее, умнее, добрее, ответственнее, настоящим мужчиной/женщиной и т. д.)
Заставить поциента работать больше (развивает жадность), при этом потребитель думает, что развивает добродетель. Культивирует: Иллюзию. Гордость. Эгоизм.
  • Приобретая <Бренд> — ты помогаешь другим. Ты жертвуешь.
Это поможет поднять клиенту самооценку и повысить стоимость товара/услуги. Культивирует: Иллюзию. Гордость.

Иллюзия — ложь в чистом виде (полностью виртуальное понятие). Однако, сказав поциенту, что это и есть наслаждение и счастье, доказать обратное становится невозможно, так как это становится уже общественной нормой. Никто не согласится на то, что он потратил деньги на говно, даже если товар/услуга не принесла обещанного счастья, поциент будет утверждать обратное, так как находится в иллюзии.

Реальность создаёт рекламу. Реклама создаёт реальность. Такие дела.

[править] Реклама в телевизоре

«

Я обожаю рекламу в телевизоре. Жаль только, ее иногда фильмами перебивают.

»
— Петрочян

В СССР реклама была. Но была она уныла и ненавязчива. Например, «Покупайте комфортабельный легковой автомобиль „Запорожец“» или «Часы „Полёт“ ваш надёжный спутник». Имелась и вставленная в фильмы. Искренне верящие в светлое безрекламное прошлое товарищи полагают, что появляющийся в кадре плакат на стене «Летайте самолётами „Аэрофлота“» — случайность, а фраза вора-домушника «Храните деньги в сберегательной кассе» — просто тонкий юмор, но мы то знаем. Алсо, в фильмах про загнивающий запад, как например в фильме «Мираж», демонстрировалась реклама по ящику всяких говняных Джин-Тоников и Эм-Энд-Эмсов. Однако, поскольку советское государство вело неравную схватку с возрастающими потребностями трудящихся, рекламировалось только то, что не было в дефиците, то есть мало чего. Лавина в эту страну хлынула вместе с демократией, гласностью и перестройкой. Поначалу неподготовленного совка разила наповал. Впоследствии народ выработал устойчивость, а наиболее неустойчивые вымерли.

[править] Причины ненависти

  • Количество. В апогее количество рекламы могло достигать 50% эфирного времени. Вследствие этого у анонимуса возникает законное недоумение: что смотрим — фильм с вкраплениями рекламы, или рекламу с вкраплениями фильма? Так было, например, во время первого показа по телевидению фильма «Люди в чёрном» — тогда после каждых 15-ти минут фильма следовало ровно столько же рекламного навоза. Это до сих пор вспоминается, как пример коммерческого оргазма рекламщиков. Бывают случаи, когда зритель смотрит фильм или программу на каком-нибудь НТВ, Культуре или России и в момент показа рекламы начинает работу местный Мухосранск-ТВ (и там тоже в этот момент идёт какая-нибудь говнореклама!). Сие безобразие вызывает тонны ненависти у зрителя, поскольку реклама на местном говноканале идёт дольше, чем на госканалах и получается так, что реклама на Мухосранск-ТВ заканчивается тогда, когда заканчивается фильм или передача на госканале. Однако, сейчас по закону РФ столь сильно рекламщикам наглеть уже не приходится — длительность рекламы (анонс рекламой не считается!) не более 9 минут в час — иначе кары.
  • Назойливость. По ту сторону зомбоящика нас не только смотрят, но и слушают — как мы там? Посему, когда во время рекламы хитрый %username% уходит в туалет, не менее хитрые звукооператоры прибавляют рекламного звука, чтобы %username% не остался наедине с милым сердцу журчанием. Анонимусам, любящим засыпать под умеренную громкость ящика, данные фокусы с рекламным звуком приносят особую радость в этот момент.
  • Реализм. Нет, при чем тут литературный стиль и гипербола? Пародия на само себя — вполне естественно (скушал мелкий растишку — стал большим). А вот попытка нас убедить, что какая-нибудь Мария Шарапова использует дешёвый дезодорант в стиле «10 рублей за килограмм баллончик» — это уже что-то. А Криштиано Роналдо пользуется шапмунем от перхоти по 30 рублей за штуку. А что говорить за Ольгу Куриленко, она тем болеее пользуется шапмунем для объема, той же ценовой категории. В отдельных случаях — вин! Ну и сравнения в действии: ходящие по квартирам продавцы говностиральных говнопорошков совершенно случайно выбирают те квартиры, в которых грязных вещей настолько много, что они, совершенно не задумываясь, пускают рекламных агентов к себе домой, чтобы постирать на халяву. Тот факт, что у человека дома может быть грязно, сам человек может в это время сидеть за компом и фапать, самого человека может вообще не оказаться дома — эти факты как-то забываются. Так что будь спокоен и фапай дальше, %username%, никто к тебе внезапно не нагрянет. Или, например, реклама автоматического освежителя воздуха, который срабатывает каждые 5, 10, 15 минут. Может возникнуть вопрос: это ж до какой степени надо засрать квартиру, чтобы освежать воздух каждые 5 минут?
  • Качество. Большинство рекламных роликов склепано по простому шаблону:
  1. Вдруг кому-то стало плохо.
  2. Лучшая подруга посоветовала новый <вставьте бренд>
Вариант рекламы говносредств для мытья посуды:
  1. Мама/папа/тёща отмыл(а) 100 тарелок обычным средством.
  2. А дочь/сын/зять/ отмыл(а) over 9000 тарелок.
  3. А всё потому, что дочь/сын/зять пользуется <вставьте бренд>
Вариант:
  1. У Васи всё плохо.
  2. Зато у Пети всё хорошо!
  3. Потому что <вставьте бренд>
Новый, популярный метод, часто связан со спортом: Компания терпит неудачу, всё плохо, но вдруг они приобретают <Бренд> и ВНЕЗАПНО выигрывают!
В последнее время становится популярнее реклама по шаблону: спорят два человека, каждый уверен, что товар, про который он говорит, лучше и нужнее, чем тот, про который говорит другой. Тут входит ещё один человек и говорит что-то наподобие «Зачем спорить? Ведь есть новый %ITEM'S NAME%, в котором есть и одно, и другое!». Характерный пример — реклама новых тарифов мобильной связи.
Еще один высер рекламных креативщиков, набравший популярность в рекламах последних лет — на тебя смотрит суровый/офигевший от счастья рекламный герой и задает вопрос, в попытках ответить на который начинаешь чувствовать себя идиотом: «А ты готов к новому вкусу жвачки/пепси/пива (нужное вписать)». Пытаясь понять, как можно подготовиться к ВКУСУ, можно мозги сломать.

Качеству отечественной рекламы мы обязаны в первую очередь офисному планктону ака менеджерам по рекламе, которые более чем полностью являются бывшими секретутками «выбившимися в люди» при полном отсутствии образования и опыта. Они никогда не пропустят рекламную идею не вписывающуюся в вышеизложенные штампы. Именно такими людьми более чем полностью укомплектованы рекламные структуры и Данона, и Проктора, и иже с ними.

В далекой Европе рекламные ролики показывают на фестивалях. В еще более далекой Америке 57% американцев смотрят финал суперкубка по американскому футболу только для того, чтобы глянуть рекламу.[пруфлинк?] Секрет в том, что такие рекламные ролики сплошь и рядом[ЩИТО?] представляют собой настоящие шедевры, хотя бывает и fail. Иногда их даже не крутят после финала — чтоб народ больше ценил.

[править] Основные рекламные игроки

 

Мало кто знает, но 90% рекламного рынка России и СНГ принадлежит всего нескольким компаниям, которые владеют большинством торговых марок и выкупают огромную тучу рекламных площадей, это:

  • Проктор энд Гембл — практически все шампуни, бытовая химия, краски для волос, прокладки, подгузники и прочая дрянь (Оллвейс, Тайд, Ариэль и т. д.). Часто домохозяйки начинают вести споры на тему, что лучше — Тайд или Гала, хотя на самом деле все из одного говна.
  • Юнилевер — главный конкурент Проктора: всякие шампуни Дав, дезодоранты Axe и Рексона с запахом пота, Доместос, чайные напитки Липтон и Брук Бонд, майонез Кальве, мороженко Инмарко (магнат, санкремо &etc), а с недавнего времени — ещё и кетчуп «Балтимор»…
  • Нестле — производитель невыносимо отвратительного для нормального кофемана «кофе» Нескафе и шоколадок Несквик. И одноимённые хлопья: «Спробуй заячий помёт — он ядрёный, он проймёт!» Знаменит тем, что покупает чужие бренды и обеспечивает им, помимо собственных, нехилую рекламную кампанию (так случилось с кашицей Быстров, расовыми украинскими бичпакетом Мивина и кетчупами Торчин).
  • Марс — наряду с Проктором — ветеран рекламного рынка, но по кондитерской части: Марс, Сникерс, Баунти, Твикс, Эм-энд-Эм-с, Скиттлс, Вискас, Кит-е-Кэт, Педигри, Чаппи, Трилл (для попугайчиков) и наполнитель для кошачьего туалета Катсан. По вкусу, видимо, все на один манер…
  • Джонсон и Джонсон — в последние годы сильно уступил свои рекламные позиции, однако в 90-е только глухонемой не знал про детские салфетки Джонсонс бэби и прокладки Кэфри.
  • Эска Джонсон — не путать с Джонсон и Джонсон — вонючки Глейд, Туалетный утенок, Мистер Мускул и конкурент тому же Глейду — ДУст.
  • Хенкель Груп — главный конкурент Проктора и Юнилевер вместе взятых: Persil, Bref, LOSK, Gliss Kur, Fa, Schaurma, клей «Момент», CERESIT, тысячи их.
  • Рекитт Бенкизер — Ваниш, Калгон, Дося, Силит Бэнг и прочая херь, разлитая в подмосковье.

Это что касается потреблятской фигни. Остальная реклама принадлежит фармацевтам,  и всяким торговым сетям.

[править] Теле-/радиореклама и наука

 
Зоореклама

Физик-кун, химик-кун, биолог-кун, а также электронщик и патологоанатом плачут, обнявшись при просмотре/прослушивании рекламы. Потому как в попытке впарить быдлу очередной мусор пиарасты активно изобретают новые околонаучные слова (например, «воздействие на клеточном уровне») и рисуют забавные графики, которые показывают с очень серьёзным видом. Если старый мусор стал плохо продаваться — ему придумывают новые волшебные свойства (например, «воздействие на субклеточном, информационном и даже генетическом (sic!) уровне», «экстракт жемчуга и кашемира»), для объяснения которых сочиняют ещё десяток научных слов. Наиболее этому подвержены косметика, средства гигиены, биологически активные добавки, впариваемые быдлу, как лекарства, бытовая химия а также «активиа от данона» и разнообразные красивые снаружи и совершенно пустые внутри «волшебные» коробочки, диски и цилиндры. Из последнего вспоминается шампунь с микрочастицами бриллиантов — якобы для блеска и цементом для прочности. Так же физик-куна разрывает «Дезодорант с ИОНАМИ серебра». Наиболее лютую ненависть вызывает быдлореклама БАДов на «Радио России», бюджетных каналах типа Столица, ТВЦ и других. Особенно умиляет реклама БАДов на кабельном канале «Феникс», где разные чудо лекарства от разных болезней пиарят разные доктора различных наук под разными именами, по какому-то случайному совпадению имеющие одну и ту же рожу. Лютую ненависть вызывает, например, такая реклама туши для ресниц: «в 12 раз больше выразительности» или «4D эффект для ваших ресниц». Что это за зверь такой, в каких единицах СИ измерить? Науке неизвестно. Зато оно рекомендовано ведущими собаководами.

[править] Методы противодействия

  • Переключить на другой канал на некоторое минимальное время. Каждый канал жаден по-своему. Время трансляции рекламы ограничено сверху и снизу. Значит, можно влёгкую отсутствовать на канале, зная только нижние рамки рекламы и возвращаясь через этот промежуток времени обратно. Конечно, лучше при этом держать зомбовизор в наморднике (отключить звук). По закону в России рекламный блок должен длиться не более 4 минут. Накидываем минуту на промо-блоки и спонсоров. Следовательно, ~ 5 минут. Это — между программами, в случае, если программа прерывается, то меньше (если не что-то суперпремьерное), около 3 минут на всех телеканалах (на 2x2 бывает ровно минута между программами).
  • Сходить в туалет. Единственная польза от рекламы и причина пикового возрастания нагрузки на канализационную систему.
  • Выключить звук. Просто нажать кнопку ЗАТКНИСЬ на пульте и отдыхать. Видеоряд остаётся, но без аудиосоставляющей, благодаря чему долбёж моска снижается. Также, при просмотре ТВ через компьютер есть гасилки звука на рекламу. Принцип работы основан на исчезновении или изменении логотипа канала на время рекламы.
  • Минимизировать окно. Это возможно за компом или на телевизорах, где можно просматривать два канала параллельно (функция «картинка в картинке»). Просто включаем другой канал, минимизируем его, и в нужный момент нажимаем «Swap» (поменять каналы местами).
  • Использовать функцию «TimeShift» у правильных встраиваемых в комп TV-тюнеров. В любое время от начала просмотра фильма идёшь в туалет — в это время фильм стоит на паузе. Затем вернуться, снять с паузы и смотреть. А когда начнётся реклама, просто промотать её вперёд — за счёт того времени, пока сидел в туалете. Правда при нынешней длительности рекламы (до 30% эфирного времени субъективно) в туалете надо пережить небольшой приступ диареи чтоб запасного времени хватило. При просмотре футболов, хоккеев и прочих кёрлингов эта функция позволит посмотреть повтор интересного момента по своему собственному желанию, а не по воле левой пятки режиссёра трансляции.
  • Смотреть в записи. С уже вырезанной рекламой или с возможностью её промотать.
  • Смотреть каналы без рекламы, типа «Культура» или «TV-1000».
  • Завести кабельное или спутниковое телевидение. Там рекламы очень мало — потребитель какбэ платит за просмотр напрямую.
  • Использовать рекламу для развлечения. Например, угадывать рекламируемый продукт по первым кадрам или «гадать по телевизору» — сначала придумывается вопрос, а затем зомбоящик переключается на случайный канал. Первая фраза, прозвучавшая по этому каналу и будет ответом. Как раз реклама в таком случае особо доставляет.
  • Не смотреть зомбоящик. Это лучшее решение. Nuff said.

[править] Реклама, снятая для конкурсов

Представляет собой отдельный жанр, целью которого является затмить другие студии на каком-нибудь конкурсе рекламы. Обычно неэффективна как реклама, поскольку не продаёт. Может доставлять видеорядом и даже сюжетом — длительность иногда приближается к короткометражным фильмам, обычно около 5 минут. Такую рекламу принято хвалить в бложиках и контактике.


[править] Социальная реклама

Социальная реклама в Этой Стране страдает от исключительного скудоумия российских маркетеров. Заказчиком этой рекламы является государство, которое имеет «добровольно-принудительную» договорённость с хозяевами рекламных конструкций и те, в свою очередь, обязаны ежемесячно предоставить под соцрекламу определённый процент площадей, иначе к фирме будет применена кара. Естественно, напрягать мозг и придумывать что-то оригинальное ради неоплачиваемой работы мало кто согласится, из-за чего соцреклама и получается такой унылой. Понятно, что всё сводится к тому, чтобы показать объект лютой ненависти заказчика (алкоголь, наркотики, мусор) и злостно перечеркнуть его крестиком. Из подобной рекламы школоте больше запоминается сам объект ненависти, а не жалкие попытки смешать его с говном.

В последнее время, правда, появилась-таки цепляющая школоту социальная реклама про вред бухла и курева, явно кем-то нехило оплачиваемая, так как звуко- и видеоряд в ней превосходят даже большинство российских фильмов. Что, тащемто, не мешает нашей школоте дальше жрать ягуар и употреблять.

[править] Звуковая реклама

В метро из громкоговорителей на эскалаторах и в виде говноторговцев в поездах. В быдлогипермаркетах и рядом с ними.

[править] Методы противодействия

Плеер + наушники. В некоторых магазинах рекламу выключают ровно в 23 часа.

[править] Телефонная реклама

[править] Голосовая

Также называется «прозвон». Суть такова: на ваш домашний телефон поступает звонок, где приятный женский голос предлагает вам абсолютно на халяву подключить интернет от Акадо, поставить очень выгодный инет от МГТС всего за 350 р. в месяц с модемом и установкой в подарок, принять участие в социологическом опросе и т. д. Голос из трубки будет говорить до тех пор, пока не прочитает до конца весь написанный текст, испытывая ваше терпение. Или пока вы сами не положите трубку (особо назойливые конторы перезванивают, доставляя ещё больше ненависти). Ну или, как вариант, вместо живого чувака вам будет втирать готовая запись, что в разы лучше, ибо сразу кладётся трубка и никто не обижается.

Данная реклама отличается методичностью: даже если вы скажете, что этот чудо-интернет вам не нужен, и попросите больше никогда его не предлагать — это не застрахует вас от новых звонков, потому что удалять вас из базы прозвона никто не станет, а люди на прозвоне обычно разные и никого не запоминают. Автоинформатор (телефонный бот) иногда начинает запугивать, мол, если не дослушаешь сообщение до конца, возможен повтор звонка. ИЧСХ, иногда выполняет угрозу.

[править] SMS

Появилась относительно недавно. Приходит сообщение с ООО «Вектор» в поле «отправитель», текстом про мусор и, разумеется, контактной информацией. Видимо, бизнесмены периодически сливают базы данных номеров рекламщикам или сами организовывают рассылки. Звонить по каждому из номеров с требованием исключить из базы, естественно, бесполезно.

[править] Методы противодействия

На этом вашем андроиде есть приложения, разрешающих звонки или получение SMS только из адресной книги, — достаточно ввести antispam sms в поисковик и выбрать то, что завёдется на конкретной железке.

[править] Реклама в интернетах

[править] Баннеры

Один из древнейших видов интернет-рекламы. Присутствуют на большинстве сайтов и в нормальных условиях раздражают: если после некоторого периода использования хорошей баннерорезалки зайти на любой привычный сайт без оной, то нормального человека может хватить кондратий от такого количества цветастого, прыгающего, дёргающегося говна. Но поскольку основное назначение баннеров — заставить лоха по нему кликнуть, встречаются и ухищрения, как то:

  • баннеры, копирующие сообщения винды, всплывающее окно qipа или Касперского (смешно сидеть под каким-нибудь Линуксом и наблюдать их), а то и просто с нарисованным красным крестиком в верхем правом углу;
  • баннеры, мельтешащие разными дикими цветами (вместо желания кликнуть, как правило вызывают эпилепсию и желание прострелить аффтару фимозг);
  • баннерные игры (большинство из которых унылы чуть более чем полностью из-за лени тех, кто их делает и  заказчиков);

(Ну, согласитесь, игры хотя бы интереснее, чем обычные баннеры. Игры в баннерах унылы, да, но в основном из-за ограничений по размерам — в 5кб ведь второй DooM не запихнёшь — Анонимус-баннермейкер).

  • контекстная реклама — баннеры от поисковиков, привязанные к введённому ключу поиска;
  • баннеры вида «You won 1 anal raping» или «Ваш IP выиграл конкурс на самый луший IP в мире». Забавно осознавать, что в случае если Вы подключены к сети и не имеете внешнего IP, то миллион долларов выигрывает целая подсеть.

Обычно баннермейкеры (и площадки, которые размещают баннеры) молятся на так называемый CTR (clickthrough-ratio) — отношение количества кликов по баннеру к количеству его показов.

В последнее время в рамках интернетов работает целая система по подбору и показу баннеров анонимусам. Работает это так: на некоторых крупных порталах выставляются в произвольном порядке разного рода баннеры (тыщщи их), на порталы заходят пользователи (тыщщи тыщщи их тыщщи, если порталы достаточно крупные), замеряется, по каким баннерам пользователи нажимали чаще всего, и, таким образом, динамически в реальном времени идёт непрерывный подбор и оценка творений баннермейкеров. Наиболее интересные в контексте данного портала баннеры начинают транслироваться чаще других; таким образом, по истечении конечного периода времени имеем подборку идеальных «божественных» баннеров, на которые люди действительно нажимают.

Система с обратной связью: как только анонимусы становятся достаточно умными, чтобы не нажимать на баннеры типа «вы выиграли iPad 2 срочно переводите по SMS все свои деньги нам скорей», система тут же реагирует и подвёрстывает анонимусам другие баннеры (например, «вы выиграли iPhone 3» — как показывает статистика, умнее в среднем человечество почему-то не становится. До сих пор, например, популярны баннеры вида «проверьте свой IQ»).

[править] Тизерная реклама

Большинство сайтов для молодой целевой аудитории буквально трещат по швам от тизерной рекламы вида:

  1. ШОК! На Обаму совершено покушение! — Майкл Джексон жив! — Россия прощается с Валерием Леонтьевым — Россия потеряла Аллочку из «Универа». И, после того как любопытный щёлкнет по статье, его браузер будет водить его по разным порталам, пока не узнает молодой человек, что оказывается Леонтьев всего лишь свалил из России, Аллочка перестала сниматься в «Универе», а стёклышко проткнуло шину Обамы. Кстати, подобными заголовками пестрят чуть менее чем все популярные газеты и новостные сайты. Ведь заголовок есть ни что иное как реклама статьи и, как следствие, самой газеты.
  2. Британские учёные открыли новый наноспособ похудения на over 9000 кг за неделю! — Предлагается купить дорогущий диск с непонятно каким содержанием или подобрать диету за бесплатное* смс.
  3. Очень часто рекламируется способ похудения «Ксении Бородиной». Как утверждает лох, которого развели, там просто предлагают есть гречку.
  4. Наш новый способ 25 кадра навсегда отучит вас курить!!! — Всё тот же диск.
  5. Эксклюзивный VIP-телефон Ifone G3 всего за 10000 рублей! — Китайская подделка, которую можно купить на любом рынке за 3000 рублей.
  6. Действует на всех! Нажмите на картинку и мозгов живота как не бывало!

 [править] Активная реклама

Отличается от пассивной тем, что рекламодатель прямо или косвенно делится прибылью со своим потенциальным клиентом. Примеры в реале: от бесплатных пробничков, которые предлагают клиентам в магазине, до телевизионной рекламы. В Интернете сразу же завоевала популярность, в основном, за счет хорошей мотивации пользователей. Мало распостранена в СНГ, в основном из-за низкого качества образования маркетологов и рекламщиков.

[править] Всплывающие окна

Возникли ещё в девяностые, успели замучить многих. В настоящее время режутся всеми браузерами, включая последний эксплорер.

Второе поколение старой заразы — всплывающие флеш-окна. Штатно без дополнительных приблуд не блокируются, разве что если только флэш вообще отключить, лишив себя возможности просматривать ролики на ТыТюбике. Способ противодействия — опять же баннерорезка.

Последнее поколение этой заразы — плавающий кортеж <div> или <table> поверх страницы, который добавляет встроенный яваскрипт. Такие «окна» отличаются невозможностью закрыть, пока флеш или скрипт не отрисует заветную кнопку (часто — даже после этого). Особо наглые требуют прислать эсэмэску на короткий номер, чтобы прекратить вымогательство. Ессно, ничего от этого не происходит, кроме снимания со счёта 500—700 деревянных. Также встречаются всплывающие окна типа «PopUnder», подсовывающие over 9000 окон с проном или покером за только что открытой страницей «реферат скачать бесплатно», после закрытия которой пользователь и его родители получают уникальную возможность увидеть их все и сразу.

[
править]
Adware

Адварь — разновидность условно-бесплатного софта, где за юзанье расплачиваются просмотром рекламы (В качестве примера идем в секцию Free на Google Play). В тяжёлом случае адварный модуль может вести себя подобно трояну и остаться гадить даже после удаления программы.

[править] На YouTube

Замечена относительно недавно, но вызывает лютую, бешеную НЕНАВИСТЬ из-за необходимости смотреть одно и то же говно по 10 раз (перед КАЖДЫМ роликом) и того факта, что сам ролик во время рекламы не загружается. Правда, в обмен на эту рекламу Гугл начал показывать всем и каждому самый что ни на есть лицензионный контент. К счастью, блокируется любой баннерорезалкой. Альтернатива — переключить страну на США, тогда показывает пиндосскую рекламу. Она не такая мерзкая, и один ролик не повторяется сто раз. Но всё равно раздражает.

[править] Методы противодействия

  • Все современные браузеры (даже IE научился, аллилуйя) умеют резать баннеры и бороться со всплывающими окнами. Умные файрволлы и роутеры тоже имеют адблокеры;
  • В Огнелисе и Хроме есть плагин Adblock Plus, который режет почти всю рекламу (а если добавить к нему Element Hiding Helper, позволяющий вручную убирать любые мозолящие глаз элементы сайта, навроде панели новостей из личной жизни звёзд, скажем, со спортивного сайта, то почти-почти всю). В ИЕ, Опере, Сафари и прочих макстонах есть аналогичные штуки. Также в огнелисе имеются винрарнейшие NoScript и Flashblock, доедающие за адблокером жабоскрипты и б-гомерзкий флеш соответственно; Бороться с тизерами позволит блокировка загрузки картинок с соответствующих сетей — без картиночек тизеры не так заметны, а с мигающими и раздражающими графическими баннерами также можно бороться в Firefox-е установкой параметра image.animation_mode в none через about:config (осторожно, хорошие gif-ки тоже перестанут анимироваться).
  • Чуть хуже справляется с резанием сабжа австралийский AdMuncher. При прямых руках можно полностью очистить все интернеты от любых типов рекламы. И даже по дефолту режется процентов 80. Нужны только advTor c выходом в Польше и легко гуглимый ключ на Komputer SWIAT, который правда уже выпилен по состоянию на февраль 2012[1]
  • Прочий спецсофт для борьбы c рекламой, например, Spybot S&D — софтина по борьбе с уже проникшей на компьютер адварью;
  • Пряморукий админ, склонный блочить на проксе в офисе не только вконтакт с ютубом, но и баннеры;
  • Топка локалхоста.
Воздействие на массы.

Реклама привносит существенный вклад и в общественный аспект межчеловеческих отношений, а именно в четвёртую ступень Пирамиды Маслоу — (удовлетворение ЧСВ потребителя от демонстрации статуса), ибо заставить уважать себя при помощи модного и стильного быдлодевайса вроде Айфона гораздо легче, чем, что создал/чего добился сам. Главное — не купить бесполезную фишку, а показывать всем вокруг, что она у тебя есть! Практическая польза сомнительна, зато психологическая для самоутверждения рядовой планктонины — огромна.

Человеку для существования надо очень мало, для щастья — хоть и побольше, но всё равно недостаточно для оправдания производства нескончаемого потока ненужного говна, формирующего сегодняшнюю «сферу потребления». Поэтому рекламу и называют двигателем торговли: генерируя вау-импульс она создаёт спрос; со спросом создаётся и предпосылка к предложению; делается предложение (реклама продукта) — создается новый спрос, и всё заверте... А это означает  накопление материальных благ и прочие социально-экономические ништяки.

[править] Алсо

  • Тема рекламы зело раскрыта в злом хранцузском романе и фильме по нему «99 франков».
  • С рекламы яростно срывал покровы наш великий грибник Пелевин, особенно в своём знаменитом опусе «Generation П».

 

[править] См. также

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама | leopoliss - Поиск и Познание Истины и Смысла Жизни Человека | Лента друзей leopoliss / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»